> Шифр: ОР1/2003/5 Журнал 2003г. N 5 Мелик-Пашаев, А. А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А.А. Мелик-Пашаев. - С.6-11. Сильвия, Б. Римм Синдром недостиженца (неуспешного одаренного) : его причины, предупреждение и способы исправления / Б. Римм Сильвия. - С.12-29. Александрова, Е. А. Ситуация свободы в индивидуальном развитии одаренного ребенка : Одаренные дети и современное образование / Е.А. Александрова. - С.32-39. Козырева, Н. А. Заметки учителя о формировании творческой личности : одаренные дети и современное образование / Н.А. Козырева. - С.40-46. Шумакова, Н. Б. Исследование как основа обучения : От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников / Н.Б. Шумакова. - С.47-53. Журавлева, Л. Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения / Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева. - С.54-56. фывфыв: одаренные дети Чуева, Е. А. Воспитательное значение школьных конференций / Е.А. Чуева. - С.58-59. фывфыв: одаренные дети, психология обучения Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов / А.И. Савенков. - С.64-75. фывфыв: методы исследования, дивергентное и конвергентное мышление, воображение Меерович, М. И. Инструменты управляемого воображения : Воображение - основа творческого процесса / М.И. Меерович. - С.76-87. фывфыв: фантазии Иванова, Н. Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей / Н.Д. Иванова, К. Жанузакова. - С.104-110. фывфыв: дифференциация образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савенков, А. И. Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов [Текстььь] / А.И. Савенков> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 64-75.
Рубрики: методи досліджень у психології обдаровані діти мислення уява фывфывфыв: методы исследования -- дивергентное и конвергентное мышление -- воображение, акцентирование,типизация, преувеличение,преуменьшение, аналогии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |