Г 83 Григорович, Л. А. Педагогика и психология [Текст] : учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М. : Гардарики, 2001. - 480 с. - ISBN 5-8297-0096-4 : 18.94 грн.
РУБ 371(075.3) Рубрики: Педагогика Педагогическая наука Педагогическая деятельность Психология Психологическая наука--история Поведение и деятельность Поведение и деятельность Индивидуальность и личность Соціальна психологія Когнитивные процессы Психика --развитие Доп.точки доступа: Марцинковская, Татьяна Давыдовна Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
О-54 Олпорт, Гордон. Становление личности [Текст] : избранные труды: Пер. с англ. / Г. Олпорт Г.; Под общ. ред. Д. А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2002. - 462 с. - ISBN 5-89357-098-7 (в пер.) : 28.60 грн., 85.69 грн.
РУБ 156 Рубрики: Психология личности Индивидуальность Характер Темперамент Поведение Религия Предрассудки Ожидание войны Любовь Ненависть Доп.точки доступа: Леонтьев, Д. А. \ред.\ Экземпляры всего: 8 Ч.З.№2 (5), фб (2), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (5), фб (2), НМК ф-т ПСР (1) |
П86 Психология и психоанализ характера [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2002. - 640 с. : ил. - (Психология характера). - ISBN 5-94648-009-X : 24.50 грн. Содержание: Фрагменты истории характерологии . - С .3-24 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ФРОММА Фромм, Э. Человеческий характер и социальный прогресс / Э. Фромм; Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .24-43 Фромм, Э. Человеческая природа и характер / Э. Шостром; Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .44-96 Фромм, Э. Вера как черта характера / Э. Шостром; К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .97-107 Фромм, Э. Характер и моральное суждение / Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .108-114 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ШОСТРОМА Шостром, Э. Манипулятивные характеры / Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .115-126 Шостром, Э. Манипулятивные системы / К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .127-138 Шостром, Э. Плачьте, это полезно / К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .139-154 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Б. С. БРАТУСЯ Братусь, Б. С. Психологический тип личности в русской и советской культурах / Э. Кречмер; А. Е. Личко. - С .155-164 Братусь, Б. С. Тип личности перестроечной эпохи / Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .165-173 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЮНГА Юнг, К. Экстраверсия и четыре функции / У. Шелдон; Р. Мэй. - С .174-202 Юнг, К. Юнг К. / Хейманс-Ле-Сенн. - Интроверсия и четыре функции ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. КРЕЧМЕРА Кречмер, Э. Типы строения тела / А. Е. Личко. - С .227-239 Кречмер, Э. Циклоидные темпераменты / А. Е. Личко. - С .240-253 Кречмер, Э. Шизоидные темпераменты / П. Б. Ганнушкин. - С .254-288 Кречмер, Э. Циклотимические и шизотимические средние люди / П. Б. Ганнушкин. - С .288-295 Кречмер, Э. Теория темпераментов / П. Б. Ганнушкин. - С .296-303 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ У. ШЕЛДОНА Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / Р. Мэй. - С .311-324 Хейманс-Ле-Сенн. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ХЕЙМАСА-ЛЕ-СЕННА / Хейманс-Ле-Сенн. - С .325-331 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И ПСИХОПАТИЙ ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЛЕОНГАРДА Леонгард, К. Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность / К. Леонгард. - С .332-411 фывфыв: диагностика личности ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ А. Е. ЛИЧКО Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера / А. Е. Личко. - С .417-422 Личко, А. Е. Типы психопатий и акцентуаций характера в подростковом возрасте / А. Е. Личко. - С .422-493 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ П. Б. ГАННУШКИНА Ганнушкин, П. Б. О, так наываемом, нормальном характере / П. Б. Ганнушкин. - С .494-495 Ганнушкин, П. Б. Систематика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .496-498 Ганнушкин, П. Б. Статика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .504-560 ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ А. ЛОУЭНА Лоуэн, А. Анализ зхарактера / А. Лоуэн. - С .564-597 Мэй, Р. Чтение характера / Р. Мэй
РУБ 156 Рубрики: Характер Личность Темперамент Оральность (псих.) Мазохизм (псих.) Истерия (псих.) Нарциссизм (псих.) Астеник (псих.) Паранойя (псих.) Неустойчивость (псих.) Забывчивость Оговорки Исповедь Совет Внушение Переживания Психологическое консультирование Доп.точки доступа: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Экземпляры всего: 5 Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1) |
Н30 Нартова-Бочавер, Софья Климовна. Дифференциальная психология [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. К. Нартова-Бочавер ; Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт. - М. : Флинта : МПСИ, 2003. - 280 с. - (Библиотека психолога). - Лит. : с. 263-269. - ISBN 5-89349-435-0 (Флинта). - ISBN 5-89502-423-8 (МПСИ) : 21.90 грн.
РУБ 156 Рубрики: Личность Индивид Индивидуальность Характер Способности Пол--различие--сходство Профессия--компетентность Стиль личности--особенности Доп.точки доступа: Российская Академия образования; Московский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 5 Ч.З.№2 (4), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (4), фб (1) |
В 64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - М. : Академия, 1999. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0447-1 (в пер.) : 24.76 грн. Содержание: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Школьный возраст. Побеги из дома / А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Раннее детство. Время появления страхов / Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Школьный возраст. Страх / М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Захаров, А. И. Происхождение страха / А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Бретт, Д. Боязнь темноты / Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин Бретт, Д. Застенчивость / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Бретт, Д. Импульсивные дети / М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Эриксон, Э. Отрочество / А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Кле, М. Психология подростка / А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок Адлер, А. Подростковый возраст / Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Б. В. Воронков; В. И. Чупров Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Э. Эриксон; А. С. Пушкин Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / А. В. Мудрик; Н. Рушева Подростковый период. Побеги из дома / Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / И. С. Кон; А. А. Блок Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / Э. Эриксон; К. И. Чуковский Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / В. И. Чупров ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / А. С. Пушкин Эриксон, Э. За идентичностью / Н. А. Добролюбов Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / М. К. Башкирцева Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / А. Франк Джиббс, Д. Стадии / Н. Рушева Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / Н. Рушева Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / А. А. Блок Кон, И. С. Психология ранней юности / А. А. Блок Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / К. И. Чуковский Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры фывфывфыв: хрестоматії з психології Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Экземпляры всего: 10 Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) Свободны: Ч.З.№2 (6), ав (1), пед. (2), аб (1) |
В64 Возрастная психология: Детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - 6-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 624 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-7695-3719-6 (в пер.) : 78.50 грн. Содержание: ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МІСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) . - С .11-105 Августин Святий. Исповедь / Августин Святий Руссо, Ж. Ж. Исповедь / С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев Гете, И. В. Из моей жизни: поэзия и правда / Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг Аксаков, Сергей Тимофеевич. Детские годы Багрова-внука / Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр Толстой, Л. Н. Детство. Отрочество. Юность / К. Г. Юнг; С. Дали Бердяев, Н. А. Самопознание / Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев Юнг, К. Г. Воспоминания. Сновидения. Размышления / С. Дали; О. Каптерева Сартр, Ж. П. Слова / П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова Дали, С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим / О. Каптерева; Н. А. Менчинская ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ . - С .106-174 Каптерев, П. Ф. О наблюдениях над детьми / В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд Каптерева, О. День двухлетней девочки / Н. А. Менчинская; К. Хорни Станчинская, Э. И. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет / В. С. Мухина; М. Мид Рыбникова-Шилова, В. А. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет / З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн Менчинская, Н. А. Развитие психики ребенка / К. Хорни; В. С. Мухина Мухина, В. С. Таинство детства / М. Мид; Д. Арчер Фрейд, З. Анализ фобии пятилетнего мальчика / Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ДЕТСТВО Развитие личности и социализация . - С .175-227 Хорни, К. Особая роль детства / В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов Мид, М. Мир ребенка / Д. Арчер; В. Д. Шадриков Фельдштейн, Д. И. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления / К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина Якобсон, С. Г. Психологические проблемы этического развития детей / С. Френе; Н. С. Лейтес Адлер, А. Как управлять стремлением к превосходству / Х. Джинотт; В. С. Юркевич Смирнова, Е. О. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте / Ш. Левис; Ю. З. Гильбух Мухина, В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка / Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн Арчер, Д. Половые роли в детстве: структура и развитие / В. Д. Шадриков; В. Штерн Проблемы воспитания и обучения . - С .228-283 Юнг, К. Г. Значение аналитической психологии для воспитания / О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Д. Бретт Френе, С. Новая французская школа / Н. С. Лейтес; Д. Бретт Джинотт, Х. Дети и мы / В. С. Юркевич; Д. Бретт Левис, Ш. Как справиться с проблемами роста / Ю. З. Гильбух; А. С. Арсеньев Грищенко, Л. А. Психология общения бродяжничающих детей / В. Штерн; Э. Эриксон Шадриков, В. Д. Готовность детей к обучению / В. Штерн; М. Кле Безруких, М. М. Школьные проблемы медлительных детей / А. И. Захаров; Р. Т. Байярд, Д. Байярд Ермолаев, О. Ю. Индивидуальность школьника и компьютеры / Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев Способности и негативные образования личности . - С .284-331 Лейтес, Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Д. Бретт; В. Ф. Моргун, К. В. Седых Юркевич, В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / Д. Бретт; А. Е. Личко Гильбух, Ю. З. Односторонняя умственная одаренность / А. С. Арсеньев; Б. В. Воронков Штерн, В. Понятие и задачи испытания умственной одаренности / Э. Эриксон Штерн, В. Отдельные тесты и серии тестов / М. Кле; Э. Эриксон Школьный возраст. Побеги из дома Раннее детство. Время появления страхов Школьный возраст. Страх Захаров, А. И. Происхождение страха / Р. Т. Байярд, Д. Байярд; А. В. Мудрик Бретт, Д. Боязнь темноты / М. Ю. Кондратьев; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Бретт, Д. Компульсивные дети и дети перфекционисты / Е. А. Леванова; И. С. Кон Бретт, Д. Застенчивость / В. Ф. Моргун, К. В. Седых; Э. Эриксон Бретт, Д. Импульсивные дети / А. Е. Личко; И. С. Кон ОТРОЧЕСТВО Развитие личности и социализация . - С .332-403 Арсеньев, А. С. Подросток глазами философа / Б. В. Воронков; Н. А. Добролюбов Эриксон, Э. Отрочество / Э. Эриксон; Н. Рушева Кле, М. Психология подростка / Э. Эриксон; Н. Рушева Адлер, А. Подростковый возраст / Э. Штерн; Л. Н. Толстой Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / В. С. Магун, А. З. Литвинцева; Н. Г. Чернышевский Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; А. А. Блок Байярд, Р. Т. Ваш беспокойный подросток / А. В. Мудрик; А. А. Блок Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях . - С .404-461 Кондратьев, М. Ю. Типичные девиации психосоциального развития подростков / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Леванова, Е. А. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп) / И. С. Кон Моргун, В. Ф. Неформальные подростковые группы / Э. Эриксон Подростковый период. Побеги из дома Личко, А. Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / И. С. Кон Амбрумова, А. Г. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский Попов, Ю. В. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков / А. С. Пушкин Воронков, Б. В. Острые аффективные реакции и нарушения поведения / Н. А. Добролюбов ЮНОСТЬ Развитие личности и социализация . - С .461-506 Эриксон, Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности / Н. Рушева Эриксон, Э. За идентичностью / Н. Рушева Штерн, Э. "Серьезная игра" в юношеском возрасте / Л. Н. Толстой Магун, В. С. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности / Н. Г. Чернышевский Джиббс, Д. Стадии / А. А. Блок Мудрик, А. В. Юношеский тип общения / А. А. Блок Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте / К. И. Чуковский Психологические аспекты социализации . - С .507-536 Борисов, И. Ю. Зарубежные исследования молодежных субкультур / И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон Чупров, В. И. Развитие молодежи: Концептуализация понятий / В. И. Чупров Кон, И. С. Социальный статус юношества / И. С. Кон Лисовский, В. Т. Социализация молодежи / В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) Отроческие дневники, Х1Х в. . - С .537-561 Пушкин, А. С. Из лицейских дневников, 1815 / А. С. Пушкин Добролюбов, Н. А. Дневник 1852 года / Н. А. Добролюбов Башкирцева, М. К. Дневник / М. К. Башкирцева Отроческие дневники, ХХ в. . - С .562-583 Франк, А. Дневник / А. Франк Рушева, Н. Дневник / Н. Рушева Рушева, Н. Письма к Алику / Н. Рушева Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. . - С .584-603 Толстой, Л. Н. Дневники / Л. Н. Толстой Чернышевский, Н. Г. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года / Н. Г. Чернышевский Юношеские дневники, ХХ в. . - С .604-620 Блок, А. А. Записные книжки 1901-1920 гг. / А. А. Блок Блок, А. А. Дневник 1901-1920 гг. / А. А. Блок Чуковский, К. И. Дневник 1901-1929 / К. И. Чуковский
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Подростковый возраст Застенчивость Страх Сексуальность Вікова психологія--підручники та посібники для ВНЗ Я - теория (психол.) Детство Юность--развитие Пол--различие--сходство Дети --школа --готовность Дети-бродяги Игры Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост.\ Экземпляры всего: 25 фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) Свободны: фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (5), Ч.З.№2 (11), аб (6) |
М74 Мова і культура [Текстььь] : наукове видання / Київський Національний університет імені Тараса Шевченка, Інститут філології, НАН України, Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні, АПН України, Інститут психології ім. Г. С. Костюка. - К. : Видавничий Дім Дмитра Бураго, 2001 - . Вип. 3. Т. ІV : Мова і художня творчість. - 2001. - 356 с. - рос. та укр. мовами. - 3.00 грн. Содержание: Алексеева, А. П. Катарсис в древнерусской литературе и в "Белой гвардии" М. А. Булгакова / А. П. Алексеева. - С .5-9 Арват, Н. Н. Троичность как авторское своеобразие построения гоголевских текстов (Гоголь Н. В. Старосветские помещики") / Н. Н. Арват. - С .9-12 Астахова, А. А. Гротескный реализм в романе В. Н. Войновича "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина" / А. А. Астахова. - С .12-16 Блажеєвська, Т. Особливості рецепції романів Володимира Винниченка 1911-1917 рр. в Росії та Україні (за матеріалами періодики 900-х рр.) / Т. Блажеєвська. - С .36-42 Булаховська, Ю. Л. Жанрова інтеграція в літературній творчості / Ю. Л. Булаховська. - С .42-47 Вебер, Р. Доминанты русской любви (по рассказам Виктории Токаревой) / Р. Вебер, Н. Лантух. - С .51-58 Золотухин, Г. А. Детектив как интенсивная терапия / Г. А. Золотухин. - С .98-102 Ильина, Н. В. Текст романа Джона Фаулза "Мантисса" в контексте литературы постмодернизма / Н. В. Ильина. - С .102-107 Искржицкая, И. Ю. Белый А.: культура "самосознающего я" / И. Ю. Искржицкая. - С .107-114 Клеофастова, Т. В. Любовь как категория счастья в романе-эпопее А. Солженицына "Красное колесо" / Т. В. Клеофастова. - С .145-150 Костюк, Е. Н. Интерьер дворянской усадьбы в романе "Евгений Онегин" / Е. Н. Костюк. - С .150-155 Кузьманенко, А. В. Место "Каменного гостя" А. С. Пушкина в донжуанине начала XIX века / А. В. Кузьманенко. - С .155-158 Маслова, А. И. О некоторых особенностях художественного текста / А. И. Маслова. - С .162-169 Мережинская, А. Ю. "Новый герой" в русской прозе 90- годов ХХ века. Проблема экзистенциального сознания / А. Ю. Мережинская. - С .169-175 Мирошникова, Н. А. Стих русской эпиграммы / Н. А. Мирошникова. - С .175-179 Панасенко, Н. И. Украинская и американская народная лирическая песня: два мира - две судьбы / Н. И. Панасенко. - С .179-187 Пироженко, О. Г. Ложь как реализация цели говорящего / О. Г. Пироженко. - С .187-192 Приходько, Г. І. Особливості реалізації сарказму та іронії в художньому тексті / Г. І. Приходько. - С .207-210 Ренская, И. К проблеме хронотопа в романах Г. П. Данилевского "Беглые в Новороссии", "Воля", "Княжна Тараканова" / И. Ренская. - С .210-214 Романова, Т. В. Концептуальный феномен текстовой модальности (на материале романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Т. В. Романова. - С .214-221 Садыкова, Л. В. Свобода творчества: авторская индивидуальность в эссе / Л. В. Садыкова. - С .221-228 Сачик, О. І. Художній світ роману Джона Фаулза "Меггот" / О. І. Сачик. - С .228-234 Туренко, В. В. Проблеми культури і мови в перехідному суспільстві (історико-політичний аналіз на матеріалі України) / В. В. Туренко. - С .272-276 Філіп’єва, Т. І. Світогляд середньовіччя у творі Джеффрі Чосера "Кентерберійські оповідання" / Т. І. Філіп’єва. - С .282-287 Чепурко, О. М. Художнє втілення світу дитини в українській малій прозі початку ХХ сторіччя ( на прикладі оповідань В. Винниченка) / О. М. Чепурко. - С .298-304
РУБ 40 Доп.точки доступа: БУЛГАКОВ, МИХАИЛ АФАНАСЬЕВИЧ \о нем\; Гоголь, Микола Васильович (рос. та укр. прозаїк, драматург ; 1809-1852) \о нем\; Войнович, Владимир Николаевич (рос. писатель) \о нем\; Винниченко, Володимир Кирилович (1880-1951) \о нем\; Токарева, Виктория \о ней\; Фаулз, Джон \о нем\; Белый, Андрей \о нем\; СОЛЖЕНИЦЫН, АЛЕКСАНДР ИСАЕВИЧ \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич \о нем\; Данилевський, Григорій \о нем\; Чосер, Джеффрі \о нем\; Київський Національний університет імені Тараса Шевченка; Інститут міжнародних відносин; Національна Академія Наук України; Інститут мовознавства ім. О. О. Потебні; Київський Національний університет імені Тараса Шевченка; Філологічний факультет; Фонд розвитку культури і мистецтва "Парад планет"; Міжнародний науковий журнал "COLLEGIUM" Экземпляры всего: 2 фб (1), Ч.З.№3 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№3 (1) |
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии [Текстььь] / Н. Ю. Федунина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 116-128. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія особистості психологи фывфывфыв: подсознательное -- телесный индивид -- индивидуальность -- ДИССОЦИАЦИЯ -- ПЕРСОНАЖ Доп.точки доступа: Жане, Пьер \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: СМПЛ1/2003/1 Журнал 2003г. N 1 Наполнение признаков Рейнина: результаты практических исследований. - С.8-28 фывфыв: Соционика, Статик, Квестимность Овчаров, А. А. Стадии развития мышления детей на разных этапах социализации личности / А. А. Овчаров ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.29-31. фывфыв: Интуиция , Сенсорика, Стадии развития психики Алексеева, И. И. "Острые углы " в ревизном общении / И. И. Алексеева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева. - С.32-33 фывфыв: Ревизные отношения Стовпюк, М. Ф. Лев Ландау / М. Ф. Стовпюк ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.34-51 фывфыв: Соционический тип, Базис Юнга, Определения типа Лемешева, Ю. В. Анализ особенностей подхода учителей математики к процессу обучения / Ю. В. Лемешева ; И.П. Каменева ; И.П. Каменева ; И.П. Каменева ; И.П. Каменева. - С.52-55 фывфыв: Соционика, Педагогика , Логика Чурюмов, С. И. Неизбежность методологии / С. И. Чурюмов ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.55-70 фывфыв: Соционика, Соционический тип Каменева, И. П. О возможностях применения вероятностных моделей в соционике / И.П. Каменева. - С.71-76 фывфыв: Личность, Индивидуальность, Семантическая шкала Дубров, Я. А. Тестирование в психоинформатике: математическое моделирование и компьютерно-информационная система " Социон-02 " / Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.77-80 фывфыв: Дескрипция, Социон, Линейное метрическое пространство Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: ВДВ-1/2003/12 Журнал 2003г. т.15/16 N 12 Индивидуальность с угрюмой внешностью. - С.3-4. фывфыв: психология замкнутого подростка, отношения со сверстниками, эмоциональная холодность, некоммуникабельный подросток Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№3, Ч.З.№2 |
Индивидуальность с угрюмой внешностью [Текстььь]> // Все для вчителя : Інформаційно-практичний бюлетень. - 2003. - N12. - С. 3-4.
Рубрики: Психологія підлітка замкненість фывфывфыв: психология замкнутого подростка, отношения со сверстниками -- эмоциональная холодность -- некоммуникабельный подросток Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№3, Ч.З.№2 |
Каменева, И. П. О возможностях применения вероятностных моделей в соционике [Текстььь] / И.П. Каменева> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2003. - N1. - С. 71-76 . - ISSN 1680-4325
Рубрики: соціоніка Семантична школа фывфывфыв: Личность -- Индивидуальность -- Семантическая шкала Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни / В.Э. Чудновский. - С.3-14. фывфыв: возрастные периоды (детство, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелый возраст, старческий возраст Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева. - С.22-34. фывфыв: внимание, способности, школьный онтогенез Масагутов, Р. М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков / Р.М. Масагутов. - С.35-42. фывфыв: суицидальное поведение, гендер Сорокина, В. В. Негативные переживания детей в начальной школе / В.В. Сорокина. - С.43-52. фывфыв: детские страхи, школьные трудности Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами / И.Я. Каплунович. - С.66-77. фывфыв: ориентация в пространстве, остенсивный образ, представление Дьяконов, И. Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих / И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская. - С.83-92. фывфыв: стигматизация, маргинальность, депрессия Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии / А.Е. Созонтов. - С.92-101. фывфыв: психология здоровья, индивидуальность, самопознание Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова. - С.110-117. фывфыв: отношение к смерти Гулевич, О. А. Направления изучения представлений о справедливости / О.А. Гулевич. - С.123-132. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко. - С.118-122. фывфыв: младшие школьники, интенсивность, устойчивость Щебланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е.И. Щебланова. - С.132-145. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии [Текстььь] / А.Е. Созонтов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 92-101. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологія медична психологія гуманістична самопізнання фывфывфыв: психология здоровья -- индивидуальность -- самопознание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Базылевич, Т. Ф. Дифференциальная психофизиология: прошлое, настоящее, будущее [Текстььь] / Т. Ф. Базылевич; В.Н. Марков, > // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N3. - С. 147-164
Рубрики: Диференціальна психофізіологія фывфывфыв: индивидуальность -- целостность Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : Ч.З.№2 (5) Свободны: Ч.З.№2 (5) |
Белоус, В. В. Детерминанты развития интегральной индивидуальности [Текстььь] / В.В. Белоус, И.В. Боязитова> // Психологический журнал. - 2004. - Том25, N6. - С. 40-52 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психологія особистості фывфывфыв: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- интегральная индивидуальность -- системообразующая функция Доп.точки доступа: Боязитова, И.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: ЖПП-1/2004/4/5 Журнал 2004г. N 4/5 Ситнова, Е. Н. Влияние условий обучения на процесс становления личности в подростковом возрасте / Е. Н. Ситнова. - С.2-7. фывфыв: идентичность Дубровин, Д. Н. Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема / Д. Н. Дубровин. - С.7-11. Поддубная, Т. К. Становление целостности образа "Я" личности в процессе профессионализации в вузе / Т. К. Поддубная. - С.11-20. Алексеева, Л. В. Психологическая характеристика субъекта преступления в программе подготовки юридических психологов / Л. В. Алексеева, В. Ф. Енгалычев. - С.20-28. Либерман, Л. М. Анатомия игровой зависимости / Л. М. Либерман. - С.28-30. фывфыв: игромания- причины, лечение игровой зависимости Быков, С. В. Вопросы локализации контроля личности в исследованиях подростковой делинквентности: Психология отклоняющегося поведения / С. В. Быков. - С.31-37. Грязева-Добшинская, В. Г. Дифференциация эффектов воздействия произведений искусства в пространстве современной культуры / В. Г. Грязева-Добшинская. - С.37-44. Гусельцева, М. С. Психология, педагогика и культурология : встеча парадигм в эпоху перемен / М. С. Гусельцева. - С.44-57. фывфыв: личность, индивидуальность, типология неадаптантов в культуре Фролова, С. В. Психология и психотерапия психотравмирующих состояний у женщин, переживших насилие в семье / С. В. Фролова. - С.58-63. Коваленко, С. Н. Исследование личностных характеристик ВИЧ-инфицированных женщин в условиях пенитенциарной системы: Клиническая психология / С. Н. Коваленко. - С.64-67. Агафонов, А. Ю. Исследование эффекта эмоциональной оценки результатов мыслительного процесса / А. Ю. Агафонов, О. А. Коронцевич. - С.68-73. Агафонов, А. Ю. Работа сознания в условиях гипнотического запрета / А. Ю. Агафонов. - С.74-78. Агафонов, А. Ю. Интервью Агафонова А. Ю. с Вадимом Артуровичем Петровским, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО / А. Ю. Агафонов. - С.78-91. Шилов, Ю. Е. "Я-концепция" как система понимания форм существования Я / Ю. Е. Шилов. - С.91-95. Москвитина, О. А. Представления младших подростков о трудных жизненных ситуациях / О. А. Москвитина. - С.95-98. Костяк, Т. В. Индивидуальная форма социализации и особенности ее становления у дошкольников и младших школьников / Т. В. Костяк. - С.99-105. Задиракин, А. Н. Счастливый брак - реальность или иллюзия? : Социальная психология / А. Н. Задиракин. - С.106-107. фывфыв: психология семьи Овчаренко, А. Н. Мотивация профессионально-педагогической деятельности как компонент маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг : Социальная психология / А. Н. Овчаренко. - С.108-120. Татарко, А. Н. Этническая идентичность и ценностные ориентации представителей традиционных культур в условиях модернизации общества: Этнопсихология / А. Н. Татарко, Н. М. Лебедева, М. А. Козлова. - С.120-128. Шустова, Н. Е. Перспективы адаптации детей мигрантов в трансформирующемся обществе : Этнопсихология / Н. Е. Шустова. - С.129-135. фывфыв: дети переселенцев Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2 |
Гусельцева, М. С. Психология, педагогика и культурология : встеча парадигм в эпоху перемен [Текстььь] / М. С. Гусельцева> // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N4/5. - С. 44-57.
Рубрики: типи особистості психологія та інші науки фывфывфыв: личность, индивидуальность -- типология неадаптантов в культуре Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2 |
Хотинец, В. Ю. Психологические и культурные факторы этнотипического поведения [Текстььь] / В.Ю. Хотинец> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N2. - С. 33-44. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: етнопсихологія фывфывфыв: этническая индивидуальность -- этнотипический стиль Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2 |