Н 84 Носовский, Александр Михайлович. Японские логические игры [Текст] : самоучитель по го, сёги, рэндзю, отелло и другим японским играм / А. М. Носовский. - М. : АСТ : Астрель, 2001. - 224 с. : ил. - ISBN 5-17-004584-0 (АСТ). - ISBN 5-271-01461-4 (Астрель) : 4.20 грн. Содержание: ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Рэндзю (гомоку-нарабэ) Го (иго) Пента (нинуки-рэндзю) Отелло (реверси) Сёги (шоги) Хасами-сёги ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ИГРЫ Ханафуду Маджонг (мадзян) ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ИСКУССТВА Бонсай Икебана Каллиграфия Оригами Любование цветками сакуры (ханами) Искусство создания воздушных змеев Чайная церемония (тяною)
РУБ 379 Рубрики: дозвілля та відпочинок Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002г. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 фывфыв: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 фывфыв: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 фывфыв: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 фывфыв: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. фывфыв: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Белозерова, В. Г. Психологические аспекты творческого китайского каллиграфа и роль каллиграфии в развитии этнического самосознания и самопонимания [Текстььь] / В.Г. Белозерова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N3. - С. 86-95
Рубрики: етнопсихологія каліграфія фывфывфыв: этническое самосознание -- этническое самопонимание -- китайская каллиграфия Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : Ч.З.№2 (5) Свободны: Ч.З.№2 (5) |
Домбровский, А. Искусство первой буквы: барокко и рококо [Текстььь] / А. Домбровский> // Наука и жизнь : Научно-популярный журнал. - 2008. - N11. - С. 56-61 . - ISSN 0028-1263 Рубрики: мистецтво середніх віків мистецтво--стилі, направлення книга,книжк.справа графіка фывфывфыв: книжна графіка -- ШРИФТ -- каллиграфия -- гравюра -- орманент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 90 б-ка Плаушевської О. В. / К 90-КСХ Культуры: диалог народов мира [Текст]. Живопись и каллиграфия в древнем и современном Китае. Музыка, литература и театр. Художественные ремесла / ЮНЕСКО. - М. : [б. и.], 1984. - 183 с. - (Unesco ; 1984, № 4). - Загл. обл. : Древняя и современная культура Китая. - б/к Содержание: Китайское кулинарное искусство . - С .159-173 РУБ 37(05) Рубрики: Живопись--Китай Художественные ремесла--Китай Цирковое искусство--Китай Искусство--Китай Архитектура садово-парковая--Китай Доп.точки доступа: ЮНЕСКО Экземпляры всего: 1 КСХ (1) Свободны: КСХ (1) |