Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО [Текстььь] / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 42-51 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: педагогічна психологія фывфывфыв: самостоятельность -- корекційно-розвивальне навчання -- субъектная активность -- осознанная саморегуляция Доп.точки доступа: Астахова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Н 71 Нищева, Н. В. Автоматизация и дефференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 6. - С. 65-67 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Кафедра дошкільної освіти фывфывфыв: вимова звуків у дошкільників -- автоматизація звуків у дошкільників -- диференціація звуків у дошкільників -- корекційно-розвивальне навчання Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
С 45 Скрипник, Тетяна. Система занять корекційно-розвивального напряму для дітей з аутизмом в початковій школі [Текст] / Т. Скрипник> // Початкова школа : Науково-методичний журнал. - 2015. - N 6. - С. 35-37. . - ISSN 0131-5358 Рубрики: Початкова школа--інклюзивні класи фывфывфыв: корекційно-розвивальне навчання -- діти з аутизмом -- сенсорна інтеграція -- тонічна регуляція Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |