Б 74 Богомолова, Нина Николаевна. Социальная психология печати, радио и телевидения [Текст] / Н. Н. Богомолова. - М. : МГУ, 1991. - 127 с. - ISBN 5-211-01495-2 : 0.85 руб.
РУБ 158.9 Рубрики: Соціальна психологія--масова комунікація фывфывфыв: массовая коммуникация Экземпляры всего: 5 ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1) Свободны: ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1) |
О-56 б-ка Бойка О. Д. / О-56-фб Олянич, Андрей Владимирович. Презентационная теория дискурса [Текст] : [монография] / А. В. Олянич ; Науч.-исслед. лаб. "Аксиологическая лингвистика". - Москва : Гнозис, 2007. - 407 с. : табл. - Библиогр.: с. 364-382. - ISBN 5-7333-0184-8 (в пер.) : 105.00 грн.
РУБ 40 Рубрики: Мовознавство--загальне мовознавство Мова і спілкування фывфывфыв: ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЯЗЫК СМИ -- МАССОВО-ИНФОРМАЦИОНН ДИСКУРС -- ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ГЛЮТТОНИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА Доп.точки доступа: Научно-исследовательская лаборатория "Аксиологическая лингвистика" Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Г 56 б-ка Бойка О. Д. / Г 56-фб Гнатюк, Ольга Леонидовна. Основы теории коммуникации [Текст] : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование"] / О. Л. Гнатюк. - Москва : КНОРУС, 2010. - 255, [1] с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-406-00229-2 (в пер.) : 42.00 грн. РУБ 301(075.3) Рубрики: Комунікація Соціологія--підручники та посібники для ВНЗ фывфывфыв: соціальна комунікація -- теорія комунікації -- массовая коммуникация -- личностные коммуникации Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 84 б-ка Бойка О. Д. / Л 84-фб Луман, Никлас. Реальность массмедиа [Текст] : [монография] / Н. Луман ; пер. с нем. А. Ю. Антоновского. - М. : Канон+, 2012. - 240 с. - Пер. изд. : Die Realitat der Massenmedien / Niklas Luhmann. - ISBN 978-5-88373-275-0 : 60.00 грн. РУБ 301 Рубрики: Мас-медіа Засоби масової інформації (ЗМІ) Реклама фывфывфыв: массовая коммуникация -- социальные функции Аннотация: Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обо•собленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода «информация/неинформация». Книга может быть интересна социологам, политологам, журналистам, а также всем тем, кто интересуется характерными особенностями современных массмедиа. Есть полнотекстовые версии (для доступа требуется авторизация) Доп.точки доступа: Антоновский, А. Ю. \пер.\; Luhmann, Niklas Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |