Шифр: ОР1/2003/5
   Журнал

Одаренный ребенок [Текстььь] : Научно-практический журнал. - М. : ООО "Связь-Принт", 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2003г. N 5
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А.А. Мелик-Пашаев. - С.6-11.
Сильвия, Б. Римм Синдром недостиженца (неуспешного одаренного) : его причины, предупреждение и способы исправления / Б. Римм Сильвия. - С.12-29.
Александрова, Е. А. Ситуация свободы в индивидуальном развитии одаренного ребенка : Одаренные дети и современное образование / Е.А. Александрова. - С.32-39.
Козырева, Н. А. Заметки учителя о формировании творческой личности : одаренные дети и современное образование / Н.А. Козырева. - С.40-46.
Шумакова, Н. Б. Исследование как основа обучения : От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников / Н.Б. Шумакова. - С.47-53.
Журавлева, Л. Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения / Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева. - С.54-56.
фывфыв: одаренные дети
Чуева, Е. А. Воспитательное значение школьных конференций / Е.А. Чуева. - С.58-59.
фывфыв: одаренные дети, психология обучения
Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов / А.И. Савенков. - С.64-75.
фывфыв: методы исследования, дивергентное и конвергентное мышление, воображение
Меерович, М. И. Инструменты управляемого воображения : Воображение - основа творческого процесса / М.И. Меерович. - С.76-87.
фывфыв: фантазии
Иванова, Н. Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей / Н.Д. Иванова, К. Жанузакова. - С.104-110.
фывфыв: дифференциация образования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Савенков, А. И.
    Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов [Текстььь] / А.И. Савенков // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N5. - С. 64-75.
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: методи досліджень у психології
   обдаровані діти

   мислення

   уява

фывфывфыв:
методы исследования -- дивергентное и конвергентное мышление -- воображение, акцентирование,типизация, преувеличение,преуменьшение, аналогии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)