А 65 Андреев, Леонид Николаевич. Красный смех [Текст] / Л. Н. Андреев. Петушок : тексты, комментарии, исследования, материалы для самостоятельной работы, моделирование уроков : научно-метод. пособие для вуза и школы / А. М. Ремизов ; ред.-сост.: И. П. Карпов, Н. Н. Старыгина. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 384 с. - (Уроки русской словесности). - ISBN 5-691-00493-Х (в пер.) : 11.60 грн.
РУБ 8Р2 Доп.точки доступа: Ремизов; Алексей Михайлович; Карпов, И. П. \ред., сост.\; Старыгина, Н. Н. \ред., сост.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Д 46 Дилтс, Роберт. Моделирование с помощью НЛП [Текст] / Р. Дилтс; пер. с англ. А. Анистратенко. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 288 с. : ил. - (Практикум по психотерапии). - Л-ра: с. 272-276. - ISBN 5-272-00154-0 : 15.00 грн.
РУБ 158 Рубрики: Моделювання (психол.) Делегирование (психол.) Обучение--на рабочем месте Лідерство НЛП (Нейролінгвістичне програмування) Нейро-лингвистическое программирование см. также НЛП Доп.точки доступа: Анистратенко, А. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П16 Панфилова, Альвина Павловна. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2006. - 364 с. - (Профессионализм педагога). - Библиогр.: с. 357. - ISBN 5-7695-2010-8 (в пер.) : 62.00 грн.
РУБ 371.01(075.3) Рубрики: Игровые технологии Игровое моделирование ігрова діяльність Ділові ігри (пед.) фывфывфыв: ігри в школі Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
С17 Самарский, Александр Андреевич. Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры [Текст] : монография / А. А. Самарский, А. П. Михайлов. - 2-е изд., испр. - М. : ФИЗМАТЛИТ, 2005. - 320 с. - Библиогр.: с. 313-316. - ISBN 5-9221-0120-Х : 50.00 грн.
РУБ 518 Доп.точки доступа: Михайлов, Александр Петрович Экземпляры всего: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
Р18 Райцин, Вилорий Яковлевич. Моделирование социальных процессов [Текст] : учебник: [Пособие для студентов вузов по специальности "Математические методы в экономике] / В. Я. Райцин ; Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова. - М. : Экзамен, 2005. - 192 с. - (Учебник Плехановской академии)). - ISBN 5-472-00833-6. - ISBN 985-13-5012-5 : 24.00 грн.
РУБ 301(075.3) Доп.точки доступа: Российская Экономическая Академия имени Г. В. Плеханова Экземпляры всего: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |
П16 Пантелеев, Георгий Николаевич. Детский дизайн [Текст]. Художественное творчество в детском саду, начальной школе и семье. 5-10 лет : учебное пособие / Г. Н. Пантелеев. - М. : Карапуз-дидактика : Сфера, 2006. - 192 с. : ил., 8 л. вкл. - (Моделирование. Проектирование. Конструирование. Оформление интерьера). - ISBN 5-9715-0196-8 : 4.00 грн. Содержание: О культуре и искусстве дизайна Дизайн для детей и детский дизайн Воспитательная роль дизайна ДЕТИ-АРАНЖИРОВЩИКИ Природа и фантазия Бумажная пластика Декор одежды и пространства ДЕТИ-МОДЕЛЬЕРЫ Культура одежды Юные модельеры Кукла, ее гардероб и домик ДЕКОРАТИВНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН Кукольно-игровой дизайн Декоративно-пространственное моделирование Детский дизайн для праздничных утренников и развлечений СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ Дизайн-студия Детский дизайн в семье
РУБ 372.3 Рубрики: Естетичне виховання дошкільнят Художня творчість дошкільнят викладання художньої творчості Аннотация: Цель книги - нравственно-эстетическое развитие детей 5-10 лет средствами художественно-декоративной деятельности детского дизайна в детском саду, начальной школе и семье. В книге представлены тематические циклы художественно-творческих занятий с детьми, показано, что может делать педагог и что дети. Темы занятий могут использоваться в начальной школе. Включает примерные конспекты занятий. Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П69 Практична філософія [Текст] : Науковий журнал. № 2 / Інститут філософії ім. Г. С. Сковороди ; Національна Академія Наук України, Інститут філософії ім. Г. С. Сковороди. - К. : Центр практичної філософії : Парапан, 2008. - 225 с. - Б. ц. Содержание: Знання - Цінності - Духовність Лутай, В. С. Судьба "Ленинской гвардии" / М. М. Самардак. - С .3-7 Філософія сучасної науки і техніки Самардак, М. М. Синергетичні новації в загальнонауковій методології / М. А. Нестерова. - С .8-13 Шепетяк, О. М. Розвиток філософії Людвика Флека / М. В. Бейлін. - С .14-22 Нестерова, М. А. Этапы развития менеджмента как науки об управлении: классический, неклассический, постнеклассический / В. И. Журавлев. - С .22-27 Бейлін, М. В. Техніка і технології: сутнісні характеристики / В. Т. Воронов. - С .28-31 Журавлев, В. И. Высокоабстрактная космофизика: проблемы поиска теоретического критерия истинности и всеединства мира / С. В. Пустовит. - С .32-36 Воронов, В. Т. Когнитивное моделирование судебно-медицинской детерминации / А. И. Егоренков. - С .37-47 Медична етика та біоетика Пустовит, С. В. Биомедицинская этика Т. Бочампа и ДЖ. Чилдресса / О. В. Высоцкая. - С .63-72 Егоренков, А. И. Исследование влияния биоэтической экспертизы проектов на уровень методологической и моральной культуры медиков-исследователей / А. Ю. Галгаш. - С .73-79 Етико-естетичні проблеми практичної філософії Левченко, О. Г. Інтерактив. "Нестерпна легкість" віртуального буття / Н. Ю. Мельничук. - С .80-87 Высоцкая, О. В. Контекстуальні аспекти комунікації у співвідношенях смислу і знаку / Г. М. Гончаров. - С .88-93 Галгаш, А. Ю. Моральний зміст постмодерністського культурного пректу в мистецтві / Н. О. Савранская. - С .94-100 Гудзь, Е. А. Моральне застосування розуму як захисту від авторитаризму в інтерпретації Юргена Габермаса / И. П. Сохань Мельничук, Н. Ю. "Право на покарання" в контексті проблематики фаталізму / В. В. Горлинський. - С .106-109 Гончаров, Г. М. Онто-есхатологічний взаємозв’язок особистості і покаяння / О. Б. Попова. - С .110-113 Савранская, Н. О. Благодійність: реальне милосердя та діяльнісна любов / О. М. Кузь. - С .114-119 Соціальні проблеми в сучасному світі Сохань, И. П. Новая эпоха. Эра глобальных корпораций / О. К. Костюков. - С .120-128 Горлинський, В. В. Безопасность в контексте структурно- функционального анализа / Д. А. Зиборова. - С .129-135 Попова, О. Б. Національна складова як чинник освітньо-виховного процесу в умовах становлення і розвитку громадянського суспільства в Україні / Ю. А. Семенова. - С .136-145 Кузь, О. М. Формування та реалізація соціальної суб’єктивності: демаркаційні межі суб’єктності й суб’єктивності / М. А. Козловець. - С .145-151 Філософія людини: особа, ідентичність, інший Бичатін, С. В. Природа людини у вченні К. Г. Юнга / В. О. Сабадуха. - С .161-165 Костюков, О. К. Співвідношення загальнолюдської сутності та принципу самості в особі / Ю. П. Чорноморець. - С .166-173 Зиборова, Д. А. Событие и эпистемология: пространство диалога / С. О. Розумовський. - С .166-173 Семенова, Ю. А. Діяльнісні аспекти тілесної самоідентифікації або створення себе / А. В. Белокобыльский. - С .180-184 Козловець, М. А. Ідентичність як сфера сакрального / М. А. Козловець. - С .185-195 Філософія релігії та релігієзнавство Ломачинська, І. М. Сакральна природа духовного лідерства / І. М. Ломачинська. - С .196-201 Сабадуха, В. О. Евристична значущість гіпотези ієрархії сутнісних сил людини для розробки української ідеї / В. О. Сабадуха. - С .161-165 Чорноморець, Ю. П. Проблема авторства Ареопагітик / Ю. П. Чорноморець. - С .196-201 Розумовський, С. О. Католицьке осмислення господарської діяльності / С. О. Розумовський. - С .210-215 Белокобыльский, А. В. Онтология модерна: христианские экспликации русской философии / А. В. Белокобыльский. - С .216-222
РУБ 1М(05) Рубрики: Філософія--філософія науки Практична філософія Філософія людини Філософія--філософія релігії Доп.точки доступа: Флек, Людвик \о нем\; Бочамп, Том \о нем\; Чилдресс, Джеймс \о нем\; Габермас, Юрген (німецький філософ і соціолог ; 1929 р. н.) \о нем\; Юнг, Карл Густав \о нем\; Національна Академія Наук України; Інститут філософії ім. Г. С. Сковороди; Центр практичної філософії Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПЖ/2002/23/5 Журнал 2002г. т.23 N 5 Костин, А. Н. Парадокс недизъюнктивности психики и дискретности нейрофизиологических процесов / А.Н. Костин. - С.14-24 фывфыв: критерии мышления, психофизиологическая проблема, дискретные и непрерывные процесы Умрюхин, Е.А. С.В. Кравков: Выдающиеся достижения и незбывшиеся надежды / Е.А. Умрюхин. - С.25-31 фывфыв: психофизиология , органы чувств, субъективная психология Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы / Т.Н. Савченко. - С.32-41 фывфыв: динамика систем, синергетический подход, моделирование Журавлев, И. В. Феномен отчуждения: стратегии концетуализации и иследования / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.42-48 фывфыв: психология личности Самовичев, Е. Г. Психологическая этиология убийства / Е.Г. Самовичев : 49-59 фывфыв: преступник, юридическая Павленко, В.Н. и др. Этнические и национальные илдентификации и представления у украинских детей и подростков / В.Н. и др. Павленко. - С.60-72 фывфыв: этнопсихология, самосознание Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек. - С.80-87 фывфыв: клиническая психология, аутизм, ангедония Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы [Текстььь] / Т.Н. Савченко> // Психологический журнал. - 2002. - Т.: 23, № : 5. - С. 32-41 . - ISSN 0205-9592
фывфывфыв: динамика систем -- синергетический подход -- моделирование Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002г. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 фывфыв: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 фывфыв: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 фывфыв: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 фывфыв: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. фывфыв: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления [Текстььь] / Н. Фуджимура> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 42-44 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: мислення Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2002/6 Журнал 2002г. N 6 Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14 фывфыв: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23 фывфыв: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31 фывфыв: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44 фывфыв: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54 фывфыв: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72 фывфыв: конкуренция, конфликт, парадигматика Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83 фывфыв: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93 фывфыв: материя, форма, аура Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102 фывфыв: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112. фывфыв: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126 фывфыв: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141 Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143 Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145 Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе [Текстььь] / А.В. Белошистая> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 32-44 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: розвиток дитини корекційно-розвивальне навчання психологія навчання фывфывфыв: моделирование математических понятий Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: СМПЛ1/2002/5 Журнал 2002г. N 5 Буканов, А. В. Уровни соционического знания и понимания законов информационного метаболизма / А.В. Буканов, О.Б. Карпенко. - С.5-8 фывфыв: информационная структура психики, психоинформационное пространство, психоинформатика Таланов, В. Л. Опросник "ЛОТ" - методика измерения юнговских функций с новыми возможностями / В.Л. Таланов. - С.9-28 фывфыв: интуиция, экстраверсия, интроверсия Карпенко, О. Б. О ранжировании квадр по аспектам информационного потока / О.Б. Карпенко. - С.28-39 фывфыв: программатор, метаболизм Мудрак, Н. Соционические типы на ринге и татами / Н. Мудрак. - С.39-41 фывфыв: восточные единоборства, МЕТАБОЛИЗМА Бочкова, Е. Е. Шкалы яркости признаков / Е.Е. Бочкова, А.В. Трехов. - С.42-47 фывфыв: признаки Рейнина , типирование, ХАРАКТЕР Литвиненко, И. Ю. Аспект ИП как квантовый оператор / И.Ю. Литвиненко. - С.47-51 фывфыв: информационная модель психики, МЕТАБОЛИЗМ, информационный поток Ассанович, М. А. Типология личности на основе ингегративной системы теста Роршаха / М.А. Ассанович. - С.52-55 фывфыв: принятие решений Небыкова, С. И. Психологическое моделирование в школе. Научный контекст / С.И. Небыкова. - С.56-64 фывфыв: информационная структура психики, психологический тип Каменева, И. П. Эзотерическая традиция и символы психологической трансформации личности / И.П. Каменева. - С.65-71 фывфыв: Золотой Цветок, векторы, бессознательное Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Небыкова, С. И. Психологическое моделирование в школе. Научный контекст [Текстььь] / С.И. Небыкова> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2002. - N5. - С. 56-64 . - ISSN 1680-4325
Рубрики: педагогічна психологія соціоніка психологічний тип фывфывфыв: информационная структура психики -- психологический тип -- базова модель Аннотация: Рассмотрена гипотеза, что психика человка обладает двумя моделями информационного метаболизма - базовой и программной. Описаны роль и динамика этих моделей в процессе развития личности. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: СМПЛ1/2003/1 Журнал 2003г. N 1 Наполнение признаков Рейнина: результаты практических исследований. - С.8-28 фывфыв: Соционика, Статик, Квестимность Овчаров, А. А. Стадии развития мышления детей на разных этапах социализации личности / А. А. Овчаров ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; М.Ф. Стовпюк; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.29-31. фывфыв: Интуиция , Сенсорика, Стадии развития психики Алексеева, И. И. "Острые углы " в ревизном общении / И. И. Алексеева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева ; Ю.В. Лемешева, ; И.П. Каменева. - С.32-33 фывфыв: Ревизные отношения Стовпюк, М. Ф. Лев Ландау / М. Ф. Стовпюк ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; С.И. Чурюмов; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.34-51 фывфыв: Соционический тип, Базис Юнга, Определения типа Лемешева, Ю. В. Анализ особенностей подхода учителей математики к процессу обучения / Ю. В. Лемешева ; И.П. Каменева ; И.П. Каменева ; И.П. Каменева ; И.П. Каменева. - С.52-55 фывфыв: Соционика, Педагогика , Логика Чурюмов, С. И. Неизбежность методологии / С. И. Чурюмов ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг ; Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.55-70 фывфыв: Соционика, Соционический тип Каменева, И. П. О возможностях применения вероятностных моделей в соционике / И.П. Каменева. - С.71-76 фывфыв: Личность, Индивидуальность, Семантическая шкала Дубров, Я. А. Тестирование в психоинформатике: математическое моделирование и компьютерно-информационная система " Социон-02 " / Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг. - С.77-80 фывфыв: Дескрипция, Социон, Линейное метрическое пространство Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Дубров, Я. А. Тестирование в психоинформатике: математическое моделирование и компьютерно-информационная система " Социон-02 " [Текстььь] / Я.А. Дубров, Я.Е. Мацьонг> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2003. - N1. - С. 77-80 . - ISSN 1680-4325
Рубрики: Психологія особистості--тестування фывфывфыв: социон -- линейное метрическое пространство Доп.точки доступа: Мацьонг, Я.Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПШ2/2003/2 Журнал 2003г. N 2 Завершнева, Е. Ю. Методика исследования креативности (МИК): моделирование творческого процесса в игре / Е.Ю. Завершнева, Е.С. Шильштейн. - С.3-19 Батурин, Н. А. Психологическое консультирование как творческий процесс / Н.А. Батурин, В.В. Морозов. - С.20-26 Низковских, Ю. В. Метод "ссорящиеся животные" / Ю.В. Низковских. - С.27-36 фывфыв: Межличностные отношения Грецов, А. Г. Многоуровневая обратная связь в психологических тренингах с подростками / А.Г. Грецов. - С.37-46 Иванова, Т. В. Кросскультурный тренинг с подростками "встреча с неведомым" / Т.В. Иванова. - С.47-57 Иванова, С. Р. Особенности индентификаций у подростков с девиантным поведением / С.Р. Иванова. - С.58-65 Меньшиков, Т. В. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения / Т.В. Меньшиков. - С.66-76 Нафтульев, А. И. Исследование формирования понятий "Добро" и "Зло" у школьников 10-15 лет.Методы и результаты / А.И. Нафтульев, Е.А. Громова, Я.В. Межуева. - С.77-91 Кабаева, В. М. Условия и механизмы становления отношений к собственному здоровью у подростков / В.М. Кабаева. - С.97-109 Панкова, н. В. Особенности игровой деятельности у социально неблагополучных детей младшего школьного возраста / н.В. Панкова, Е.Г. Киркина. - С.92-96 Минеева, О. Зачем мы болеем / О. Минеева. - С. 110-115 Хаяйнен, Е. В. Нужен ли взрослый ребенку в образовательном порстранстве? / Е.В. Хаяйнен. - С.116-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Завершнева, Е. Ю. Методика исследования креативности (МИК): моделирование творческого процесса в игре [Текстььь] / Е.Ю. Завершнева, Е.С. Шильштейн> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 3-19
Рубрики: Креативність Творчість Доп.точки доступа: Шильштейн, Е.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |