С 30 Семиченко, Валентина Анатольевна. Психология деятельности: Модульный курс [Текст] : (Лекции, практические занятия, задания для самостоятельной работы): Для преподавателей и студентов / В. А. Семиченко. - К. : Магістр-S : Издатель Эшке А. Н., 2002. - 248 с. : табл. - (Психология в модулях). - Библиогр.: с. 246. - ISBN 966-557-078-1 : 10.10 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Умения--навыки--операции Педагогическая деятельность Экземпляры всего: 12 Ч.З.№2 (6), фб (1), аб (3), ав (2) Свободны: Ч.З.№2 (6), фб (1), аб (3), ав (2) |
Г 55 Глэддинг, Сэмюэль. Психологическое консультирование [Текст] / С. Глэддинг; пер. с англ. А. Можаев. - 4-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 736 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд. : Counselling a Comprehensive Profession / S. T. Gladding. - Fourth edition. - ISBN 5-318-00268-4 (в пер.) : 46.40 грн., 41.63 грн. Содержание: Исторические и профессиональные основы консультирования . - С .22-154 История и тенденции развития консультирования . - С .22-53 Качества эффективного консультанта . - С .54-80 Этические и правовые аспекты консультирования . - С .81-113 Стадии консультирования и основные теоретические подходы . - С .155-363 Навыки и направления в практике консультирования . - С .364-633 фывфыв: Брачное, семейное, групповое, карьерное, школьное, студенческое, экспертное, алкоголь, наркомания, психическое здоровье, исследование, психологические тесты
РУБ 158.1 Аннотация: Особый практический интерес представляют главы, в которых рассматриваются отдельные области применения психологического консультирования: семейное, брачное, групповое, карьерное, школьное, студенческое, работа с психическими больными и выздоравливающими. В книге приводятся упражнения для аудиторной работы, задания для самостоятельных работ и исчерпывающая библиография. Доп.точки доступа: Можаев, А. \пер.\; Gladding, S. T. Экземпляры всего: 8 Ч.З.№2 (5), ав (1), аб (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (5), ав (1), аб (1), фб (1) |
Ф 12 Фабри, Курт Эрнестович. Основы зоопсихологии [Текст] : Учебник для студ. вузов, обучающ. по спец. "Психология", "Биология", "Зоология" и "Физиология" / К. Э. Фабри. - 3-е изд. - М. : УМК "Психология", 2004. - 464 с. - (Библиотека студента-психолога). - ISBN 5-93692-059-3 : 59.80 грн., 49.20 грн.
РУБ 15(075.3) Рубрики: Зоопсихологія--підручники та посібники для ВНЗ Психическая деятельность--животные Интеллект--животные фывфывфыв: инстинкт -- подражание -- навыки -- научение Экземпляры всего: 21 фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2) |
> Шифр: ПО1/2002/8 Журнал 2002г. N 8 Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6 фывфыв: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом. Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8. фывфыв: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11 фывфыв: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности. Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12 фывфыв: Занятия в студенческих кружках и лабораториях. Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14. фывфыв: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность. Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15. фывфыв: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции. Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18 фывфыв: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21 фывфыв: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность. Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23. фывфыв: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26. фывфыв: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30 фывфыв: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33 фывфыв: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги. Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34 фывфыв: гипермнезия, эффект порождения слов Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер фывфыв: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38 фывфыв: пространственный язык, восприятие Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39. фывфыв: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41 фывфыв: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43 фывфыв: искусственные граматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 фывфыв: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 фывфыв: искусственные грамматики, научение Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44 фывфыв: каузальные суждения, многоуровневые переменные Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47 фывфыв: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48 фывфыв: смена задачи, аттенциональный контроль Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50 фывфыв: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52 фывфыв: переход в среднюю школу, поисковая активность Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54 фывфыв: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56 фывфыв: визуальное опознание слов, распределение времени реакции Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758 фывфыв: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков [Текстььь] / Б. Редер> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8 . - ISSN 1561-2457 фывфывфыв: когнитивные навыки -- процедурная интерференция -- отрицательный перенос навыков Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002г. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 фывфыв: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 фывфыв: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 фывфыв: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 фывфыв: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. фывфыв: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 16-17 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: фонологічні навички фывфывфыв: навыки чтения -- фонологічні навички -- орфографічні навички Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВУ/2003/1 Журнал 2003г. N 1 Хромова, Т. Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте / Т. Хромова. - С.14-18 фывфыв: КРЕАТИВНОСТЬ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ, микрокризис Пойкалайнен, Е. В. Некоторые проблемы развития одаренных детей / Е.В. Пойкалайнен. - С.19-20 Проблемы дисциплины на уроках. Практикум по решению педагогических ситуаций . - С.27-30 Педагогічне спілкування. Комунікативна атака. - С.30-34 Кривцова, С. Жизненные навыки / С. Кривцова. - С.39-44 фывфыв: бихевиоризм, "теория поля", детерминизм личности Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Кривцова, С. Жизненные навыки [Текстььь] / С. Кривцова> // Відкритий урок : розробки, технології, досвід : Науково-методичний журнал. - 2003. - N1. - С. 39-44
Рубрики: соціальна адаптація соціальна психологія психологія поведінки Психологія юнацького віку психологія особистості психологія гуманістична психологія когнітивна фывфывфыв: бихевиоризм -- "теория поля" -- детерминизм личности Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПО1/2002/№11 Журнал 2002г. N 11 Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7 фывфыв: Память Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11 фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13 фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15 Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17 Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19 Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21 Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25 фывфыв: Здоровье детей Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28 фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30 Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34 Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36 фывфыв: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38 фывфыв: Учебная саморегуляция Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39 фывфыв: Психофизический тренинг Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41 фывфыв: Двигательные навыки Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43 Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47 фывфыв: Невербальное поведение Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49 Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51 Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53 фывфыв: Автобиографическая память Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56 фывфыв: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57 фывфыв: Успеваемость, Интеллект Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении [Текстььь] / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 40-41 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Запам’ятовування фывфывфыв: Двигательные навыки Доп.точки доступа: Бьорк, Р.Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П260963/2004/4 Журнал 2004г. N 4 Загвоздкин, В. Роль портфолио в учебном процессе.Некоторые психолого-педагогические аспекты / В. Загвоздкин. - С.5-10 фывфыв: портфолио,самооценка,саморефлексия,метарефлексивный анализ,презентация Корепанова, И. А. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И.А. Корепанова. - С.11-17 фывфыв: предметное действие,сотрудничество ребенка со взрослым Марынкина, М. Н. Роль восприятия в графической деятельности / М. Н. Марынкина. - С.18-27 фывфыв: моторные навыки,константность,зрительно-моторная координация Мохова, С. Б. Психологические исследования имплицитных знаний / С.Б. Мохова. - С.28-34 фывфыв: имплицитные теории личности,самосознание Кулагина, Н. Н. Основные концепции современной нейробиологии / Н.Н. Кулагина. - С.35-41 фывфыв: нервная система,принцип фрактала,детермининистский хаос Исследование влияния приема "энергетических" напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления. - С.42-50 фывфыв: утомление,психостимулирующие средства Шурыгин, А. Н. Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста / В. А. Момот ; В. А. Момот. - С.60-79 фывфыв: зависимое поведение,психоактивные вещества,абстинентный синдром Момот, В. А. Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения (в условиях реабилитационного центра) / В. А. Момот. - С.95-104 фывфыв: медико-социальная реабилитация,эмоционально-волевые расстройства Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Марынкина, М. Н. Роль восприятия в графической деятельности [Текстььь] / М. Н. Марынкина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 18-27
фывфывфыв: моторные навыки,константность,зрительно-моторная координация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Маталыгина, О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания / О. А. Маталыгина. - С.4-7 Кучер, Е. В. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольника через создание медико-педагогической модели оздоровления / Е. В. Кучер. - С.8-11 Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина. - С.16-21 Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей. - С.29-33 Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева. - С.44-46 Алексеева, Е. Е. Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы / Е. Е. Алексеева. - С.47-49 Алаторцева, Н. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова. - С.58-59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Маталыгина, О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания [Текстььь] / О. А. Маталыгина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N4. - С. 4-7 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: гігієна харчування фывфывфыв: режим питания -- детское питание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Б44 б-ка Данилова В. В. / Б44-КСХ Бельчиков, Н. Ф. Пути и навыки литературоведческого труда [Текст] : учебное пособие для филологических специальностей университетов и педагогических институтов / Н. Ф. Бельчиков. - М. : Высшая школа, 1965. - 335 с. - Б. ц. Экземпляры всего: 4 КСХ (2), фб (1), Ч.З.№3 (1) Свободны: КСХ (2), фб (1), Ч.З.№3 (1) |
Б44 Бельчиков, Н. Ф. Пути и навыки литературоведческого труда [Текст] : учебное пособие для филологических специальностей университетов и педагогических институтов / Н. Ф. Бельчиков. - 2-е изд., доп. - М. : Высшая школа, 1975. - 237 с. - 0.82 руб. Экземпляры всего: 2 фб (1), КСХ (1), Ч.З.№2, аб Свободны: фб (1), КСХ (1) |
П 86 Психологія сімейних відносин [Текст] : Хрестоматія / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упоряд. А. Ю. Ковтун. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2011. - 320 с. - ISBN 978-617-527-025-7 : 35.96 грн. Содержание: Дружинин, В. Н. Типы семьи в европейской культуре / В. Н. Дружинин. - С .6 Дружинин, В. Н. Языческая семья / В. Н. Дружинин. - С .6 Дружинин, В. Н. Общехристианская модель семьи / В. Н. Дружинин. - С .11 Дружинин, В. Н. Семья в русской православной культуре и культуре католицизма / В. Н. Дружинин. - С .22 Дружинин, В. Н. Семейные отношения в католицизме и протистантизме / В. Н. Дружинин. - С .31 Дружинин, В. Н. Сын и дочь / В. Н. Дружинин. - С .39 Дружинин, В. Н. Семья в советской России: гибель и воскрешение / В. Н. Дружинин. - С .43 Карабанова, О. А. Культурно-историческая природа семьи / О. А. Карабанова. - С .53 Дымнова, Т. И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской / Т. И. Дымнова. - С .96 Слепкова, В. И. Жизненный цикл семьи / В. И. Слепкова. - С .109 Слепкова, В. И. Коммуникативные умения и навыки в супружеских отношениях / В. И. Слепкова. - С .117 Слепкова, В. И. Семейные дисфункции / В. И. Слепкова. - С .118 Слепкова, В. И. Семейные мифы / В. И. Слепкова. - С .120 Кернберг, О. Отношения любви: норма и патология / О. Кернберг. - С .123 Хорни, К. Проблемы брака / К. Хорни. - С .140 Ильин, В. А. Археология детства / В. А. Ильин. - С .151 Ильин, В. А. От рассвета до заката. Кризисы семейной жизни / В. А. Ильин. - С .160 Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. - С .173 Сатир, В. Игры общения / В. Сатир. - С .182 Слепкова, В. И. Семья в психоанализе / В. И. Слепкова. - С .191 Слепкова, В. И. Психодинамическая теория о конфликтах в семье / В. И. Слепкова. - С .191 Карабанова, О. А. Конфликты в семье / О. А. Карабанова. - С .194 Слепкова, В. И. Признаки семейного неблагополучия: супружеский конфликт, нарушение деятельности супруга, проекция проблем на детей (М. Боуэн) / В. И. Слепкова. - С .203 Розин, М. В. Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре / М. В. Розин. - С .206 Карабанова, О. А. Семья как институт первичной социализации ребенка / О. А. Карабанова. - С .218 Карабанова, О. А. Мотивы воспитания и отцовства / О. А. Карабанова. - С .219 Карабанова, О. А. Стиль общения и взаимодействия с ребенком, особенности проявления родительского лидерства и власти / О. А. Карабанова. - С .223 Кован, Ф. А. Взаимоотношения в супружеской паре, стиль родительского поведения и развитие трехлетнего ребенка / Ф. А. Кован, К. П. Кован. - С .239 Коган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание / В. Е. Коган. - С .250 Карабанова, О. А. Сиблинговая позиция (порядок рождения ребенка в семье) как фактор развития личности ребенка / О. А. Карабанова. - С .262 Слепкова, В. И. Сиблинговые позиции в семье / В. И. Слепкова. - С .269 Карабанова, О. А. Ненормативные кризисы семьи. Развод / О. А. Карабанова. - С .279 Карабанова, О. А. Повторный брак / О. А. Карабанова. - С .302 Карабанова, О. А. Отношение детей к повторному браку родителей / О. А. Карабанова. - С .305 Андреева, Т. В. Гендер / Т. В. Андреева. - С .308 Андреева, Т. В. Психофизиологические различия мужчины и женщины / Т. В. Андреева. - С .309 РУБ 158.9(075.33) Рубрики: психологія сімейних відносин Сімейні відносини Психологія статі Конфлікти сімейні Кафедра психології Доп.точки доступа: Ковтун, Алла Юріївна \упоряд.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя Экземпляры всего: 20 Ч.З.№2 (9), фб (1), аб (5), НМК ф-т ПСР (5) Свободны: Ч.З.№2 (9), фб (1), аб (5), НМК ф-т ПСР (5) |
Т 39 Тимакин, Е. М. Навыки координации в развитии пианиста [Текст] : учебно-методическое пособие для фортепиано / Е. М. Тимакин. - М. : Советский композитор, 1987. - 119 с. - 1.70 руб. РУБ 781.2(07) Экземпляры всего: 15 муз. (15) Свободны: муз. (15) |
Ч-34 Чебышнва, В. В. Психология трудового обучения [Текст]. Трудовые умения и навыки и условия трудового обучения / В. В. Чебышева. - М. : Просвещение, 1969. - 303 с. - 1.36 руб. Доп.точки доступа: АПН СССР; Институт психологии Экземпляры всего: 2 Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |