А 69 Анн, Людмила. Психологический тренинг с подростками [Текст] : производственно-практическое издание / Л. Анн. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 272 с. : ил. - (Эффективный тренинг). - Библиогр.: с. 269-270. - ISBN 5-94723-492-0 : 13.30 грн. Содержание: Психология подросткового возраста Социально-психологический тренинг как средство коррекции Программа социально-психологического тренинга "Саморазвитие личности" Психодиагностические методики Тест школьной тревожности Филлипса . - С .239-244 Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла . - С .245-261 Опросник Айзенка . - С .262-268
РУБ 158.9 Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
О-62 Опросник личностной ориентации (ЛиО) [Текст] : практическое руководство. - М. : Генезис, 2002. - 96 с. - ISBN 5-85297-041-7 : 8.10 грн.
РУБ 158.1 Рубрики: Тестування Опросник Экземпляры всего: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |
К 67 Корнилова, Татьяна Васильевна. Подростки групп риска [Текст] / Т. В. Корнилова, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2005. - 336 с. : ил. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 334-336. - ISBN 5-469-00087-7 : 38.30 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Подростки--отклоняющееся поведение синдром гиперактивности Опросник (Д-ОЭРШ) Доп.точки доступа: Григоренко, Елена Леонидовна; Смирнов, Сергей Дмитриевич Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Б 28 Батаршев, Анатолий Васильевич. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога [Текст] : учеб. пособие / А. В. Батаршев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело, 2003. - 240 с. - Библиогр.: с. 234-239. - ISBN 5-7749-0154-8 : 38.70 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Тестування--етапи Психодіагностика Психолог--деятельность--морально-этические нормы Практический психолог--профессиональные качества психодіагностика--методики фывфывфыв: личностный опросник Р. Кэттелла 16 PF -- личностный опросник ММРI -- тест-опросник Г. Айзенка -- тест Басса-Дарки -- методика "Q-сортировка" Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 86 Психологические тесты [Текст] : в 2-х т. Т. 1 / Под ред. А. А. Карелина. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 312 с. : ил. - ISBN 5-691-00340-2. - ISBN 5-691-00341-0 (т.1) : 16.85 грн.
РУБ 158.1 Рубрики: Тести психологічні Методики діагностичні Личность--исследование--методы фывфывфыв: методики изучения темперамента и характера -- Рисуночный тест "деловые ситуации" -- тематический апперцептивный тест (ТАТ) -- тест Роршаха -- тест "Несуществующее животное" -- тест "Дом. Дерево.Человек" -- методика психокоррекции личности (по Розенцвейгу) -- шкала депрессии -- методика "ТиД" -- опросник "САН" Доп.точки доступа: Карелин, А. А. \ред.\ Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
М69 Микляева, Анастасия Владимировна. Школьная тревожность: Диагностика, профилактика, коррекция [Текст] : научное издание / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2006. - 248 с. : ил. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 209-213. - ISBN 5-9268-0300-4 : 30.70 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Методики изучения--психологические педагогічна психологія Практична психологія фывфывфыв: опросник Филлипса Аннотация: В книге описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися, педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности. Доп.точки доступа: Румянцева, Полина Виталиевна Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ВП 2/2002/5 Журнал 2002г. N 5 Вступительное слово / К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина. - С.3-4 : портр Гальперин, П. Я. О предмете психологии :(Доклад на заседании Московского отделения Общества психологов 23 ноября 1970г.) / П.Я. Гальперин. - С.4-13 фывфыв: психологическая теория, психика, психическая деятельность "Психология как главная наука о психике", или Выводы П.Я.Гальперина. - С.14-15. фывфыв: афоризмы, общечеловеческие проблемы Подольский, А. И. Психологическая система П.Я.Гальперина / А. И. Подольский ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; М.А. Степанова; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.15-27. фывфыв: психические явления Степанова, М. А. Место теории П.Я.Гальперина в психологической концепции деятельности / М. А. Степанова ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Н.Ф. Талызина; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.28-41. фывфыв: предмет психологии, единица анализа, интериоризация Талызина, Н. Ф. Развитие П.Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии / Н. Ф. Талызина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; И.М. Ариевич; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.42-49. фывфыв: интериоризация, единица анализа в психологии, теория поэтапного формирования умственных действий Ариевич, И. М. Вклад П.Я.Гальперина в теорию деятельности:интегральный подход к обучению и развитию / И. М. Ариевич ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.Б. Хозиев; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.50-59. фывфыв: поэтапное формирование действий, интериоризация Хозиев, В. Б. О валидности формирующего метода / В. Б. Хозиев ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; З.А. Решетова; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.59-70. фывфыв: Гальперин П.Я., опосредствование, метод формирования Решетова, З. А. Организация деятельности усвоения и развитие учащегося / З. А. Решетова ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; А.Н. Поддьяков; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.70-78. фывфыв: Гальперин П.Я. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтирующих системах / А. Н. Поддьяков ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Г.В. Бурменская; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.79-89. фывфыв: конфликт, обучение, воспитание Исследование индивидуально-психологических особенностей методом поэтапного формирования умственных действий и понятий / Г.В. Бурменская ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.89-103. фывфыв: типы обучения, этапы усвоения, тревожность Конструирование компьютерной обучающей программы на основе теории П.Я.Гальперина / Л.И. Айдарова; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.103-114. фывфыв: поэтапное формирование умственных действий Айдарова, Л. И. П.Я.Гальперин - психолог и человек / Л. И. Айдарова ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; В.П. Зинченко; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.114-119 фывфыв: личностно-ориентированное образование Зинченко, В. П. П.Я. Гальперин: от действия с заданными свойствами к свободной мысли / В. П. Зинченко ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; О.П. Макушина; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.120-134. фывфыв: предмет психологии, мышление, мысль Макушина, О. П. Причины психологической зависимости от родителей в подростковом возрасте / О. П. Макушина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Т.В. Архиреева; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.135-143. фывфыв: психология развития Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина ; Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.144-153. фывфыв: опросник, психометрическая адаптация текста Кукаркин, Б. А. Х1 Конференция международной Ассоциации "Системы в развитии" / Б.А. Кукаркин, Е.В. Кукаркина. - С.154-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Архиреева, Т. В. Методика измерения родительских установок и реакций [Текстььь] / Т.В. Архиреева> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N5. - С. 144-153. фывфывфыв: опросник -- психометрическая адаптация текста Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: СМПЛ1/2002/5 Журнал 2002г. N 5 Буканов, А. В. Уровни соционического знания и понимания законов информационного метаболизма / А.В. Буканов, О.Б. Карпенко. - С.5-8 фывфыв: информационная структура психики, психоинформационное пространство, психоинформатика Таланов, В. Л. Опросник "ЛОТ" - методика измерения юнговских функций с новыми возможностями / В.Л. Таланов. - С.9-28 фывфыв: интуиция, экстраверсия, интроверсия Карпенко, О. Б. О ранжировании квадр по аспектам информационного потока / О.Б. Карпенко. - С.28-39 фывфыв: программатор, метаболизм Мудрак, Н. Соционические типы на ринге и татами / Н. Мудрак. - С.39-41 фывфыв: восточные единоборства, МЕТАБОЛИЗМА Бочкова, Е. Е. Шкалы яркости признаков / Е.Е. Бочкова, А.В. Трехов. - С.42-47 фывфыв: признаки Рейнина , типирование, ХАРАКТЕР Литвиненко, И. Ю. Аспект ИП как квантовый оператор / И.Ю. Литвиненко. - С.47-51 фывфыв: информационная модель психики, МЕТАБОЛИЗМ, информационный поток Ассанович, М. А. Типология личности на основе ингегративной системы теста Роршаха / М.А. Ассанович. - С.52-55 фывфыв: принятие решений Небыкова, С. И. Психологическое моделирование в школе. Научный контекст / С.И. Небыкова. - С.56-64 фывфыв: информационная структура психики, психологический тип Каменева, И. П. Эзотерическая традиция и символы психологической трансформации личности / И.П. Каменева. - С.65-71 фывфыв: Золотой Цветок, векторы, бессознательное Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Таланов, В. Л. Опросник "ЛОТ" - методика измерения юнговских функций с новыми возможностями [Текстььь] / В.Л. Таланов> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2002. - N5. - С. 9-28 . - ISSN 1680-4325
Рубрики: нейропсихологія психодіагностика Психологія особистості соціоніка сенсорика тести фывфывфыв: интуиция -- экстраверсия -- интроверсия Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВШ1/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Сергеева, Н. Модель деятельности педагога по обеспечению эмоционального благополучия младших школьников / Н. Сергеева. - С.42-45 Тюктеева, Э. Психолого-педагогическая игра "Все во всем" / Э. Тюктеева. - С.45-46 Веденеева, Г. "Мой интернат - мой дом" (опросник для воспитанников интерната) / Г. Веденеева. - С.47 Морокина, Е. Супружеские конфликты и дети / Е. Морокина. - С.48-49 фывфыв: конфлікт у сім’ї Каргина, М. Проблема социализации подростка / М. Каргина фывфыв: "підлітковий нігілізм" Тихомирова, Е. Воспитание лидера / Е. Тихомирова. - С.59-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Веденеева, Г. "Мой интернат - мой дом" (опросник для воспитанников интерната) [Текстььь] / Г. Веденеева> // Воспитание школьников : Теоретический и научно-методический журнал. - 2003. - N4. - С. 47 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: емоційне благополуччя опитувальник Шкільний психолог Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-1/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Михайлов, Г. С. О роли психической устойчивости в работе менеджера : Психология управления / Г.С. Михайлов, М.Ф. Секач, О.Д. Привалов. - С.2-7. Морозова, Е. А. Психология провокативности : Психология управления / Е.А. Морозова. - С.8-16. фывфыв: провокация, провокативное поведение Михайлов, Г. С. Развитие аутопсихологического ресурса бизнесмена : Психология управления / Г.С. Михайлов, М.Ф. Секач, Л. А. Степанова. - С.17-20. Жилкин, Д. С. "Леди - Босс" : Психология управления / Д.С. Жилкин, Н.А. Тигунцева. - С.21-23. фывфыв: лидер, деловая женщина Мартыненко, О. Б. Механизмы порождения страха (анализ литературы) / О.Б. Мартыненко. - С.24-25. Илларионова, О. В. Понимание в контексте детско-родительских отношений : Психология воспитания / О.В. Илларионова, В.В. Столин. - С.26-30. Фридман, Л. М. Формирование самосознания учащихся : Психология воспитания / Л.М. Фридман. - С.31-43. Моросанова, В. И. Регуляторные аспекты основных личностных измерений ( на модели Большой Пятерки ) : психология личности / В.И. Моросанова, Е.М. Коноз. - С.51-57. фывфыв: саморегуляция Моросанова, В. И. Диагностика индивидуальных особенностей саморегуляции у подростков : Психология личности / В.И. Моросанова, Т.Ю. Смирнова. - С.58-63. фывфыв: опросник Иванов, А. А. Финансовый менеджмент в условиях психической дезадаптации / А.А. Иванов. - С.64-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Моросанова, В. И. Диагностика индивидуальных особенностей саморегуляции у подростков : Психология личности [Текстььь] / В.И. Моросанова, Т.Ю. Смирнова> // Журнал прикладной психологии. - 2003. - N3. - С. 58-63.
Рубрики: Психологія підлітка саморегуляція психологія особистості опитувальник фывфывфыв: опросник Доп.точки доступа: Смирнова, Т.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПЖ/2003/24/5 Журнал 2003г. т.24 N 5 Кольцова, В. А. Жизнь в науке как образец подражания : творческие искания и открытия Б.Г. Ананьева / В.А. Кольцова, Ю.Н. Олейник. - С.5-13., история отечественной психологии, научное творчество Психологический портрет субъекта затрудненного общения / В.А. Лабунская. - С.14-22. фывфыв: субъектно-деятельностный подход, система отношений, интерактивные Савина, Е. А. Выбор и принятие решения : риск и социальный контекст : Социальная психология / Е.А. Савина, Х.Т. Ванг. - С.23-30. фывфыв: фрейминг-эффект Карпов, А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А.В. Карпов. - С.45-57. фывфыв: самопознание, индивидуальные качества, профессиональная упрпвленческая деятельность Ляксо, Е. Е. Акустические характеристики материнской речи, адресованной младенцам второго полугодия жизни / Е.Е. Ляксо, О.В. Челибанова, В.И. Галунов. - С.58-67. фывфыв: речь, обращенная к взрослому, функциональные слова, сегментация высказывания Этнофункциональный подход в воспитании и психопрофилактике / А.В. Сухарев, О.Ф. Кравченко, Е.В. Овчинников, В.В. Тимохин, А.А. Шапорева, С.Ю. Щербак. - С.68-80. фывфыв: этническая маргинальность, психическое развитие, этнофункциональная психотерапия и психопрофилактика Аракелов, Г. Г. Изменение узкочастотных ЭЭГ- показателей при арифметическом счете у младших школьников : Психофизиология / Г.Г. Аракелов, А.В. Фефилов. - С.81-87. фывфыв: возрастные изменения, десинхронизация ритма, межполушарная асимметрия Павлова, О. В. Психосоматические аспекты патогенеза хронических кожных заболеваний : Клиническая психология / О.В. Павлова. - С.88-94. фывфыв: психодерматология, стресс, личность Генетические аспекты темперамента / Э.В. Бабынин. - С.95-102. фывфыв: наследуемость, экстраверсия, нейротизм Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т.Д. Дубовицкая. - С.103-109. фывфыв: контекстное обучение, профессиональная мотивация, личностный смысл Будякова, Т. П. Психологическая оценка оскорбления личности средсвами карикатуры : Прикладная психология / Т.П. Будякова. - С.110-118. фывфыв: восприятие изображений, экспертные оценки Георгию Викторовичу Телятникову - 80 лет : Выдающийся российский психолог. - С.119-120. фывфыв: психология управления Алексею Михайловичу Матюшкину - 75 лет : Известный российский психолог. - С.121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста [Текстььь] / Т.Д. Дубовицкая> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N5. - С. 103-109. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: опитувальник психологія навчання фывфывфыв: контекстное обучение -- профессиональная мотивация -- личностный смысл Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Иванова, О. Проявление агрессии у представителей различных национальных культур [Текстььь] / О. Иванова> // Вестник Евразии (Acta Eurasica) : Независимый научный журнал. - 2004. - N1(24). - С. 34-54 . - ISSN 1727-1770
Рубрики: етнопсихологія Агресивність опитувальні методики фывфывфыв: опросник Басса-Дарки -- "национальный характер" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2004/8 Журнал 2004г. N 8 Моляко, В. О. Психологія творчості - нова парадигма дослідження конструктивної діяльності людини / В. О. Моляко. - С.1-4. фывфыв: творча діяльність людини Трухін, І. О. Виховна робота з старшокласниками / І. О. Трухін, О. Т. Шпак. - С.5-13. фывфыв: гуманна поведінка, психологія старшокласника Гіббс, Джон. Тренінг моральних міркувань : Психологія виховання / Джон Гіббс. - С.14-36. фывфыв: соціоморальний розвиток , асоціальна молодь, моральне виховання Тимощук, И. Г. Диагностический инструментарий исследования некоторых аспектов ответственности у студентов-психологов / И. Г. Тимощук. - С.37-40. фывфыв: практичний психолог Данилова, Т. Н. Опросник диагностики типа направленности личности практического психолога / Т. Н. Данилова. - С.41-44. Зубченко, В. В. Психологическая методика развития рефлексивных механизмов актуализации индивидуальности / В. В. Зубченко. - С.45-50. фывфыв: самосознание, психика Зинченко, С. Н. Нервные дети - болезнь или воспитание / С. Н. Зинченко. - С.51-57. фывфыв: недержание мочи и кала, "важкі діти" Калошин, В. Ф. Як долати стрес у педагогічній діяльності / В. Ф. Калошин. - С.58-67. Ветохов, А. М. Проблема овладения иностранными языками : истоки трудностей и пути их преодоления / А. М. Ветохов. - С.68-73. Вірна, Ж. П. Актуально-потенційні закономірності прояву стилів мотиваційно-смислової регуляції професійної реалізації педагогів / Ж. П. Вірна, О. Є. Іванашко. - С.74-78. фывфыв: професійна діяльність вчителя, емоційна сфера вчителя Андрієвська, В. В. Нова книга з гуманістичної психології : Про вихід у світ книги "Гуманістичні підходи в західній психології ХХ століття" / В. В. Андрієвська. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Данилова, Т. Н. Опросник диагностики типа направленности личности практического психолога [Текстььь] / Т. Н. Данилова> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. - 2004. - N8. - С. 41-44.
Рубрики: опитувальник Практичні психологи Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПЖ/2004/25/5 Журнал 2004г. т.25 N 5 Падун, М. А. Когнитивно-личностные аспекты переживания постравматического стресса / М.А. Падун, Н.В. Тарабрина. - С.5-15 Воловикова, М. И. Нравственно-правовые представления в российском менталитете / М.И. Воловикова. - С.16-23 Левкович, В. П. Взаимоотношения супругов в семьях предпринимателей / В.П. Левкович. - С.24-31 Хащенко, В. А. Экономическая идентичность личности: психологические детерминанты формирования / В.А. Хащенко. - С.32-49 Савин, Е. Ю. Понятийный и метакогнитивный опыт как основа интеллектуальной компетентности в научной деятельности / Е.Ю. Савин. - С.50-58 Хазова, С. А. Совладающее поведение одаренных старшеклассников / С.А. Хазова. - С.59-69 Полунина, А. Г. Нейропсихологические условия когнитивных нарушений при алкоголизме и наркоманиях / А.Г. Полунина, Д.М. Давыдов, Е.А. Брюн. - С.70-76 Нартова-Бочавер, С. К. Опросник "суверенность психологического пространства" / С.К. Нартова-Бочавер. - С.77-89 Копытин, А. И. Рисуночный тест Р.Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности / А.И. Копытин. - С.90-97 Леонтьев, А. А. Школа Л.С.Выготского: линии преемственности / А.А. Леонтьев. - С.98-103 Климов, Е. А. "Стремиться не к карьере, а старательно служить делу" / Е.А. Климов. - С.104-114 Малых, С. Б. Психологическому институту РАО - 90 лет / С.Б. Малых. - С.115-119 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |