Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 8
Содержание:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
фывфыв: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
фывфыв: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
фывфыв: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
фывфыв: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
фывфыв: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
фывфыв: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
фывфыв: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
фывфыв: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
фывфыв: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
фывфыв: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
фывфыв: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
фывфыв: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
фывфыв: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
фывфыв: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
фывфыв: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
фывфыв: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
фывфыв: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
фывфыв: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
фывфыв: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
фывфыв: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
фывфыв: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
фывфыв: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
фывфыв: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
фывфыв: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
фывфыв: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
фывфыв: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
фывфыв: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
фывфыв: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Редер, Б.
    Интерференция когнитивнвх навыков [Текстььь] / Б. Редер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8 . - ISSN 1561-2457
фывфывфыв:
когнитивные навыки -- процедурная интерференция -- отрицательный перенос навыков


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 10
Содержание:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
фывфыв: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
фывфыв: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
фывфыв: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
фывфыв: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
фывфыв: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




   
    Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации [Текстььь] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 16-17 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: фонологічні навички
фывфывфыв:
навыки чтения -- фонологічні навички -- орфографічні навички


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Фай, Г. Д.
    Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия [Текстььь] / Г.Д. Фай // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 41-42 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: стратегія рішень
   розв’язування задач



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


151
Э 41


   
    Экспериментальная психология [Текст] : пер. с франц. Вып. 4 / Ред.-сост. П. Фресс, и Ж. Пиаже, общ. ред. и предисл. А. Н. Леонтьева. - М. : Прогресс, 1973. - 343 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - (в пер.) : 2.01 руб.
ГРНТИ
ББК 88
РУБ 151
Рубрики: Научение (психология)
   Память

   Перенос--психология

   Експериментальна психологія



Доп.точки доступа:
Фресс, Поль \ред.\; Пиаже, Жан \ред.\; Леонтьев, А. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 5
фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1), КСХ (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1), КСХ (1)

Шифр: ПЖ/2009/30/6
   Журнал

Психологический журнал [Текстььь]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2009г. т.30 N 6
Содержание:
Смотрова, Т. Н. Ценности ориентации личности и склонность к нарушению социальных норм / Т. Н. Смотрова, В. В. Гриценко. - С.3-16.
Журавлев, А. Л. Психология личности как открытый и развивающейся системы : к юбилею Л. И. Анцыферовой / А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова. - С.30-39
Кожухарь, Г. С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов-психологов / Г. С. Кожухарь. - С.40-50.
Васюкова, Е. Е. Межситуативный перенос вербализованных операциональных смыслов при решении мыслительных задач / Е. Е. Васюкова. - С.51-65
Бодров, В. А. Современный этап развития отечественной инженерной психологии / В. А. Бодров. - С.66-80.
Лебедева, Н. М. Ценности и отношение к инновациям: межкультурные различия / Н. М. Лебедева. - С.81-92.
Гаранян, Н. Г. Структура перфекционизма у пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами / Н. Г. Гаранян, Т. Ю. Юдеева. - С.93-102.
Баянова, Л. Ф. Диалектологическая психология М. М. Рубинштейна / Л. Ф. Баянова. - С.103-109.
Мельникова Ольга Тимофеевна. - С.110-111.
Стефаненко Татьяна Гавриловна. - С.112-114
Донцову Александру Ивановичу - 60 лет. - С.115-116
К 80-летию со дня рождения Е. Д. Хомской - известного теоретика и практика нейропсихологии. - С.117-118
Артемьева, Т. И. Будилова как историк и методолог психологии : к 100-летию со дня рождения / Т. И. Артемьева, В. А. Кольцова. - С.119-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


88
В 20


    Васюкова, Е. Е.
    Межситуативный перенос вербализованных операциональных смыслов при решении мыслительных задач [Текст] / Е. Е. Васюкова // Психологический журнал. - 2009. - Том 30, N 6. - С. 51-65 . - ISSN 0205-9592
ББК 88
Рубрики: Когнитивна психологія
фывфывфыв:
смысловая теория мышления -- межситуативный перенос


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


59
Л 89


    Львов, Д. К.
    Миграции птиц и перенос возбудителей инфекции. [Эколого-географические связи птиц с возбудителями инфекции] [Текст] / Д. К. Львов, В. Д. Ильичев ; АН СССР, Институт эволюционной морфологии и экологии животных им. А. Н. Северцова. - М. : Наука, 1979. - 270 с. - 2.90 р.
РУБ 59


Доп.точки доступа:
Ильичев, В. Д.; Академия наук СССРИнститут эволюционной морфологии и экологии животных им. А. Н. Северцова
Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

57.023
С 32


    Серов, О. Л.
    Перенос генов в соматические и половые клетки [Текст] / О. Л. Серов ; ред. Д. К. Беляев ; АН СССР, Институт цитологии и генетики. - Новосибирск : Наука, 1985. - 212 с. - 1.30 руб.
ББК 28.04
РУБ 57.023


Доп.точки доступа:
Беляев, Д. К. \ред.\; Академия наук СССРИнститут цитологии и генетики
Экземпляры всего: 2
Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1)

81.2-9
П 80


    Прокопчук, Марія.
    Урахування психолого-педагогічних та методичних аспектів інтерференції та переносу у навчанні другої іноземної мови в учнів основної школи / М. Прокопчук // Інозем. мови в шк. України : наук.-метод. журн. - 2014. - № 5. - С. 16-19. - Бібліогр.: 5 назв.
ББК 81.2-9
Рубрики: Іноземні мови--мовна компетентність--основна школа
фывфывфыв:
інтерференція -- перенос -- іноземні мови -- мовна компетенція -- мовленнєвий досвід -- мовленнєві механізми -- комунікативна компетентність -- трилінгвізм -- контрастивний підхід -- міжмовна інтеракція
Аннотация: Розкрито значення інтерференції та переносу у процесі формування іншомовної комунікативної компетентності учнів основної школи. Розглянуто психолого-педагогічні аспекти оволодіння другою іноземною мовою. Охарактеризовано навчальні уміння, що входять до складу навчально-стратегічної компетенції в другій іноземній мові.


Имеются экземпляры в отделах:
НМК іноз. мов Экз. 1 (свободен)


531.9
Б 77


    Бойко, И. И.
    Перенос носителей заряда в полупроводниках [Текст] / И. И. Бойко ; Национальная Академия Наук Украины, Институт физики полупроводников им. В. Е. Лашкарева. - К. : НАН Украины, 2009. - 188 с. - Библиогр.: с. 187-188. - ISBN 978-966-02-5225-7 : 30.00 грн.
ББК 22.379.2
РУБ 531.9


Доп.точки доступа:
Национальная Академия Наук Украины; Институт физики полупроводников им. В. Е. Лашкарева
Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

74.202.242
П 22


    Пащенко, О. І.
    Картки з української мови для учнів 2-го класу [Текст] / О. І. Пащенко // Початкове навчання та виховання : Науково-методичний журнал. - 2016. - N 7/8. - С. 59-72.
ББК 74.202.242
Рубрики: Початкова школа--дидактичні матеріали
фывфывфыв:
картки з української мови для 2 класу -- звуки слова -- склад -- перенос -- наголос -- звертання -- слова ввічливості -- діалогічне спілкування -- правопис слів


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


40
Н 34


    Колосова, Світлана Олександрівна.
    Формування англійської термінології індустрії моди [Текст] / С. О. Колосова, С. В. Радецька // Наукові записки Ніжинського державного університету імені Миколи Гоголя. Філологічні науки : Науковий журнал / Відп. ред. Г. В. Самойленко. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2016. - Кн. 1. - С. 26-29
ББК 81.00я5
РУБ 40
Рубрики: англійська мова--термінологія
фывфывфыв:
запозичення -- метафоричний перенос -- метонімічний перенос -- неологізація


Доп.точки доступа:
Самойленко, Григорій Васильович; Радецька, Світлана Валеріївна; Міністерство освіти і науки України; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : фб (1), ав (1), Ч.З.№3 (3)
Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№3 (3)


373.3.016:811.161.1](075)(477)
В 23


    Вашуленко, М.
    Методичні рекомендації до роботи за новим підручником "Українська мова", 2 клас [Текст] : (автори М. С. Вашуленко, С. Г. Дубовик, К. : "Видавничий дім "Освіта", 2019 рік) / Микола Вашуленко, Світлана Дубовик // Початкова шк. : наук.-метод. журн. - 2019. - № 7. - С. 24–28. . - ISSN 0131-5358
УДК
Рубрики: Українська мова--підручники та посібники для школи--методичні рекомендації
   Початкова школа--підручники--робота з підручником

фывфывфыв:
українська мова -- методика викладання -- методичні рекомендації -- робота з підручником -- мовно-літературна освітня галузь -- звуковий аналіз -- графічні навички письма -- перенос слів -- наголошування слів -- значення слів -- початкова школа -- 2 клас
Аннотация: У статті висвітлено особливості роботи за новим підручником з української мови для 2 класу (автори М. С. Вашуленко, С. Г. Дубовик).


Доп.точки доступа:
Дубовик, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Кузнецова, Світлана.
    Комбінований урок-подорож з української мови, образотворчого мистецтва та музичного мистецтва в 3 класі [Текст] / С. Кузнецова // Початкова школа : Науково-методичний журнал. - 2019. - N 11. - С. 12-13. . - ISSN 0131-5358
Рубрики: Початкова школа--уроки української мови--комбіновані уроки
фывфывфыв:
комбіновані уроки -- префікси -- перенос слів -- урок-подорож -- 3 клас
Аннотация: У статті подано розробку комбінованого уроку-подорожі з української мови, образотворчого та музичного мистецтв на тему: "Правопис префіксів роз-, без-. Перенос слів із префіксами" для учнів початкових класів.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


373.3.016:811.161.2](477)
К 89


    Кузнецова, С.
    Комбінований урок-подорож з української мови та мистецтва в 3 класі / Світлана Кузнецова // Початкова шк. : наук.-метод. журн. - 2020. - № 5/6(611-612). - С. 5–6. . - ISSN 0131-5358
УДК
Рубрики: Початкова школа--уроки української мови--комбіновані уроки
фывфывфыв:
уроки української мови -- методика викладання -- комбіновані уроки -- образотворче мистецтво -- урок-подорож -- префікс -- правопис префіксів -- перенос слів -- початкова школа -- 3 клас
Аннотация: У статті подано розробку комбінованого уроку-подорожі з української мови та образотворчого мистецтва на тему: "Правопис префіксів роз-, без-. Перенос слів із префіксами" для учнів початкової школи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)