> Шифр: ПШ2/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Белобрыкина, О. А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы : причины, типы, возможности / О. А. Белобрыкина. - С.3-11. фывфыв: школьная дезадаптация Окулич, Н. А. Психологическое здоровье : проблема диагностики / Н. А. Окулич. - С.12-23. фывфыв: психология личности Бахурина, Е. С. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов / Е. С. Бахурина, О. А. Прутьянова. - С.24-33. фывфыв: академическая успеваемость, эмоционально-личностная сфера учащихся Меньшиков, П. В. Психологические вопросы формирования мышления учащихся (на материале обучения математике) / П. В. Меньшиков. - С.34-39. фывфыв: мыслительная деятельность Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке . - С.40-44. Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе / Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова ; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова; К. А. Коврова. - С.45-64. фывфыв: наблюдение, социометрия, поведение детей, отношение к школе Евсеенкова, Ю. В. К проблеме теории и практики исследований интеллекта : некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р. Стернберга / К. А. Коврова ; К. А. Коврова. - С.65-80. фывфыв: успешный, практический, креативный интеллект, валидность Коврова, К. А. Авторская методика "Сказочные персонажи" (Сказкотерапия в системе работы психологической службы : разработка методики) / К. А. Коврова. - С.81-108. фывфыв: психологическая характеристика сказочных героев, рейтинг сказочных персонажей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Фирсанова, Е. Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе [Текстььь] / Е. Ю. Фирсанова; Ю. В. Евсеенкова, К. П. Суханова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N2. - С. 45-64.
Рубрики: стосунки дітей і батьків Адаптація учнів відношення до школи фывфывфыв: наблюдение -- социометрия -- поведение детей, отношение к школе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |