> Шифр: ПО1/2003/1 Журнал 2003г. N 1 Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6 фывфыв: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10 фывфыв: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12 фывфыв: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14 фывфыв: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16 фывфыв: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18 фывфыв: пространственное мышление Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20 фывфыв: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23 фывфыв: ВОСПОМИНАНИЕ Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32 фывфыв: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30 фывфыв: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25 Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34 фывфыв: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45 фывфыв: профориентация, профессиональное развитие Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50 фывфыв: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52 фывфыв: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56 фывфыв: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57 фывфыв: индивидуальные различия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте [Текстььь] / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 43-45 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: вікова психологія психологія праці фывфывфыв: профориентация -- профессиональное развитие Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности [Текстььь] / Э. Э. Сымынюк> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 156-162
Рубрики: психологія особистості фывфывфыв: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- профессиональное самосохранение -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста [Текстььь] / Н. В. Копылова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 162-170
Рубрики: педагогічна психологія дорослих психологія вищої школи фывфывфыв: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- профессионально важные качества Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
Парфина, Е. Б. Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога [Текстььь] / Е. Б. Парфина> // Психология обучения. - 2007. - N5. - С. 86-88 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: професійна діяльність вчителя фывфывфыв: самообучающаяся организация -- профессиональное развитие -- проектный эксперимент -- креативность -- рефлексивность -- ситуация развития -- профессиогенез субъекта деятельности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Евдокимова, Н. М. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога [Текстььь] / Н. М. Евдокимова> // Психология обучения. - 2007. - N8. - С. 80-94 . - ISSN 1234-5678 Рубрики: підвищення кваліфікації підготовка соціальних працівників фывфывфыв: образовательная задача -- профессиональное развитие Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Доценко, О. Н. Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий [Текстььь] / О. Н. Доценко> // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N5. - С. 91-100 . - ISSN 0205-9592 Рубрики: професійне вигорання Емоції фывфывфыв: синдром эмоционального выгорания -- позитивные эмоции -- профессиональное развитие Аннотация: Рассматриваются типы эмоциональной направленности учителей и врачей, как представителей социометрических профессий Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |