Москаленко, О. В.
    Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. В. Москаленко, Г. В. Миронова // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 1. - С. 193-200. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88
Рубрики: Праця--психологія
   Самоактуалізація--психологія особистості

   Самовизначення--психологія особистості

   Самоефективність--психологія особистості

фывфывфыв:
професійна самореалізація -- самовдосконалення -- особистісно-професійний розвиток -- самоствердження -- ідентифікація -- професійна самосвідомість


Доп.точки доступа:
Миронова, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)


88
Б 94


    Буякас, Т. М.
    Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности [Текст] / Т. М. Буякас // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 2. - С. 75-82. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
ББК 88
Рубрики: Психологія особистості
   Кафедра психології

   Кафедра загальної та практичної психології

фывфывфыв:
ПРОФЕСІЙНА САМОСВІДОМІСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


88
С 65


    Сорокина, А. И.
    Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания" / А. И. Сорокина, Т. В. Есикова, Н. Н. Ярушкин // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 3. - С. 155-157 . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Психологія праці
   Самосвідомість особистості

фывфывфыв:
психологія праці -- мотивація успіху -- професійна самосвідомість -- конференції з психології


Доп.точки доступа:
Есикова, Т. В.; Ярушкин, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)


88.6
С 30


    Семенова, Е. М.
    Развитие профессионального самосознания педагога (тренинговые упражнения) [Текст] / Е. М. Семенова // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2013. - N 1. - С. 7-12
ББК 88.6
Рубрики: тренінги психологічні--професійна компетентність вчителя
фывфывфыв:
професійна самосвідомість -- самореалізація особистості -- самосприйняття -- тренінгова програма -- Я-концепція вчителя
Аннотация: Развитие осознанной потребности в самоанализе, саморазвитии и самосовершенствовании личности является одним из условий формирования эмоциональной устойчивости будущего педагога.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)