> Шифр: ПЖ/2002/23/5 Журнал 2002г. т.23 N 5 Костин, А. Н. Парадокс недизъюнктивности психики и дискретности нейрофизиологических процесов / А.Н. Костин. - С.14-24 фывфыв: критерии мышления, психофизиологическая проблема, дискретные и непрерывные процесы Умрюхин, Е.А. С.В. Кравков: Выдающиеся достижения и незбывшиеся надежды / Е.А. Умрюхин. - С.25-31 фывфыв: психофизиология , органы чувств, субъективная психология Савченко, Т. Н. Развитие математической психологии: история и перспективы / Т.Н. Савченко. - С.32-41 фывфыв: динамика систем, синергетический подход, моделирование Журавлев, И. В. Феномен отчуждения: стратегии концетуализации и иследования / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.42-48 фывфыв: психология личности Самовичев, Е. Г. Психологическая этиология убийства / Е.Г. Самовичев : 49-59 фывфыв: преступник, юридическая Павленко, В.Н. и др. Этнические и национальные илдентификации и представления у украинских детей и подростков / В.Н. и др. Павленко. - С.60-72 фывфыв: этнопсихология, самосознание Кирилова, Н. Г. Эмоции и мотивация больных шизофрении в ситуациях кооперации и конкуренции / Н.Г. Кирилова, Н.С. Курек. - С.80-87 фывфыв: клиническая психология, аутизм, ангедония Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Журавлев, И. В. Феномен отчуждения: стратегии концетуализации и иследования [Текстььь] / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов> // Психологический журнал. - 2002. - Т.: 23, № : 5. - С. 42-48 . - ISSN 0205-9592 фывфывфыв: психология личности Доп.точки доступа: Тхостов, А.Ш. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002г. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. фывфыв: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 фывфыв: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. фывфыв: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. фывфыв: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. фывфыв: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. фывфыв: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. фывфыв: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. фывфыв: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. фывфыв: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. фывфыв: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. фывфыв: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. фывфыв: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. фывфыв: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. фывфыв: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. фывфыв: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. фывфыв: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. фывфыв: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. фывфыв: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. фывфыв: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. фывфыв: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. фывфыв: взаимоотношения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения [Текстььь] / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 16-18. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія особистості фывфывфыв: усвоение категорий -- психология личности Доп.точки доступа: Стейверс, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: СМПЛ1/2002/4 Журнал 2002г. N 4 Букалов, А.В. и др. Прогнозирование психологической, деловой и информационной совместимости в авиации, аэрокосмических технологиях и космических полетах / А.В. и др. Букалов; Карпенко О.Б., Чикирисова Г.В. - С.5-8 фывфыв: соционика, психологическая совместимость, коррекция поведения Гуленко, В. В. Формы мышления / В.В. Гуленко. - С.9-25 фывфыв: соционика, позитивизм, синергетика Прилепская, Н. А. Ревизные отношения как развивающая среда, или Соционика в детском саду / Н.А. Прилепская. - С.26-34. : ил фывфыв: тип информационного метаболизма, межличностные и интертипные отношения, психология Стовпюк, М. Ф. Иосиф Бродский: попытка аналитического подхода / М.Ф. Стовпюк, Д.А. Лытов. - С.35-48. фывфыв: тип личности, соционика, интуитивно-логический интроверт Шлаина, В. М. Проблемы отношений - интертипные и межличностные / В.М. Шлаина. - С.49-53. фывфыв: соционика, психология личности, тип информационного метаболизма Новые представления о физиологическом механизме локализации базисныхюнговских функций / В.Л. Таланов. - С.54-60. фывфыв: нейропсихология, психология личности, интуиция Соционические типы в свете философии Инь-Ян / А.В. Кузнецова. - С.61-71. : схемы фывфыв: соционика, типы информационного метаболизма, экстраверсия, интроверсия Шульман, Г. А. О некоторых принципах проведения исследований и изложения полученных результатов в соционике / Г.А. Шульман. - С.72-82. фывфыв: соционика Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Шлаина, В. М. Проблемы отношений - интертипные и межличностные [Текстььь] / В.М. Шлаина> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2002. - N4. - С. 49-53. . - ISSN 1680-4325
Рубрики: психологія особистості соціоніка фывфывфыв: соционика -- психология личности -- тип информационного метаболизма Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Таланов, В. Л. Новые представления о физиологическом механизме локализации базисныхюнговских функций [Текстььь] / В.Л. Таланов> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2002. - N4. - С. 54-60. . - ISSN 1680-4325
Рубрики: психологія особистості Нейропсихологія психофізіологія інтуїція сенсорика фывфывфыв: нейропсихология -- психология личности -- интуиция, сенсорика, экстраверсия, дихотомии Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВМУПс1/2002/4 Журнал 2002г. N 4 . - К 100-летию со дня рождения А.Р.Лурии. - Список литературы в конце каждой статьи Глозман, Ж. М. Биографии и автобиографии: мифы и факты : К 100-летию со дня рождения А.Р.Лурии (1902-1977) / Ж.М. Глозман. - С.3-10. : фото фывфыв: психологи Московичюте, Л. И. Об Александре Романовиче: Воспоминания об А.Р.Лурии / Л.И. Московичюте. - С.11-18. фывфыв: психологи Левитин, К. Е. Неразрешимая психологическая загадка: О взаимоотношениях А.Р.Лурии с Л.С.Выготским и А.Н.Леонтьевым / К.Е. Левитин, М. Коул. - С.19-33. фывфыв: психологи, российская психологическая школа Тхостов, А. Ш. Телесность человека в контексте культурно-исторического подхода / А.Ш. Тхостов. - С.34-39. фывфыв: психология личности Величковский, Б. М. "Центральная" или "концептуальная" нервная система? Зрительные фиксации, внимание и восприятие опасности / Б.М. Величковский. - С.40-44 фывфыв: психология личности, психофизиология Хомская, Е. Д. Изучение "близнецовой модели" с позиций нейропсихологии / Е.Д. Хомская, Е.Д. Гиндина. - С.45-61. фывфыв: психофизиология, психология личности Корсакова, Н. К. Метод синдромного анализа в изучении нейрокогнитивных расстройств у больных шизофренией / Н.К. Корсакова, М.В. Магомедова. - С.61-67. фывфыв: мозг и психика, психофизиология, психология личности Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю.В. Микадзе, Н.П. Чурсина. - С.67-76. фывфыв: психодиагностика, психология дошкольника, дефектология Ахутина, Т. В. Использование виртуальнх сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом / Т.В. Ахутина, А.Н. Кричевец. - С.77-85. фывфыв: психодиагностика, дефектология, детская психология Кинтанар, Л. и др. Луриевский подход в нейропсихологическом обследовании школьников города и деревни в Мексике / Л. и др. Кинтанар. - С.85-94. фывфыв: психофизиология, психодиагностика, детская психология Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2002 г. - С.95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Тхостов, А. Ш. Телесность человека в контексте культурно-исторического подхода [Текстььь] / А.Ш. Тхостов> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2002. - N4. - С. 34-39. . - ISSN 0201- 738
Рубрики: психологія особистості фывфывфыв: психология личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Величковский, Б. М. "Центральная" или "концептуальная" нервная система? Зрительные фиксации, внимание и восприятие опасности [Текстььь] / Б.М. Величковский> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2002. - N4. - С. 40-44 . - ISSN 0201- 738
Рубрики: Увага психофізіологія психологія особистості фывфывфыв: психология личности -- психофизиология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хомская, Е. Д. Изучение "близнецовой модели" с позиций нейропсихологии [Текстььь] / Е.Д. Хомская, Е.Д. Гиндина> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал. - 2002. - N4. - С. 45-61. . - ISSN 0201- 738
Рубрики: психофізіологія нейропсихологія психологія особистості фывфывфыв: психофизиология -- психология личности Доп.точки доступа: Гиндина, Е.Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПС1/2002/10 Газета 2002г. N 10 Золотовицкий, Р. Якоб Леви Морено ( 1889 - 1974 ): социальный психолог, философ, психиатр / Р. Золотовицкий. - С.3-5. фывфыв: психотерапия Лейнц, Грета Анна. Что такое психодрама? / Грета Анна Лейнц. - С.6-10 фывфыв: психотерапия, психология личности Горностай, П. Весь мир - театр: психодрама и ХХ век / П. Горностай. - С.11-13. фывфыв: психотерапия, психология личности, театральная психология Грабская, И. Психодрама в контексте культурных метафор и психотерапевтических идей современности / И. Грабская. - С.17-18. фывфыв: психотерапия, психология личности, театральная психология Ромек, В. Бихевиоральная психодрама. Использование техник психодрамы в поведенческом тренинге / В. Ромек. - С.19-20 фывфыв: психотерапия, психология поведения Золотовицкий, Р. Социодрама как основной метод организационной арттерапии и тренинга / Р. Золотовицкий. - С.21 фывфыв: психотерапия, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Ромек, Е. Психотерапия и культура / Е. Ромек. - С.22-24 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Лейнц, Грета Анна Что такое психодрама? [Текстььь] / Грета Анна Лейнц> // Психологі(и)я : Загальнодержавна науково-популярна газета. - 2002. - N10. - С. 6-10
Рубрики: психотерапія психологія особистості фывфывфыв: психотерапия -- психология личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Горностай, П. Весь мир - театр: психодрама и ХХ век [Текстььь] / П. Горностай> // Психологі(и)я : Загальнодержавна науково-популярна газета. - 2002. - N10. - С. 11-13.
Рубрики: психотерапія психологія особистості театральна психологія фывфывфыв: психотерапия -- психология личности -- театральная психология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Грабская, И. Психодрама в контексте культурных метафор и психотерапевтических идей современности [Текстььь] / И. Грабская> // Психологі(и)я : Загальнодержавна науково-популярна газета. - 2002. - N10. - С. 17-18.
Рубрики: психотерапія театральна психологія психологія особистості фывфывфыв: психотерапия -- психология личности -- театральная психология Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЛ1/2002/№3 Журнал 2002г. N 3 Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22 фывфыв: типы личности Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50. фывфыв: психология личности мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60. фывфыв: личность преступника Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66. фывфыв: мода, подражание Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90. фывфыв: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102 фывфыв: психология преступника, психология личности, сознание Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112 фывфыв: психиатрия, детская психология Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146 фывфыв: психология обучения, детская психология, одаренность Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162. фывфыв: психология обучения Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172. фывфыв: типы поведения аккультурация Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189. фывфыв: школьный психолог, психология личности Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214. фывфыв: психология личности ребенка Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237. Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265. фывфыв: психология личности Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271. фывфыв: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273. фывфыв: психология личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности [Текстььь] / В. Зинченко> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 23-50.
Рубрики: психологія особистості буття особистості фывфывфыв: психология личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности [Текстььь] / С. Дерябо> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 261-265.
Рубрики: психологія особистості фывфывфыв: психология личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хвостов, А. Моральное сознание личности [Текстььь] / А. Хвостов> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 266-271.
Рубрики: психологія особистості свідомість мораль самосвідомість фывфывфыв: мораль, нравственность , этика -- психология личности -- самосознание Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности [Текстььь] / В. Асеев> // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 271-273.
Рубрики: психологія особистості фывфывфыв: психология личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |