В 92 Выготский, Лев Семенович. Психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с. - (Мир психологии) (Пушкинская библиотека). - Библиогр.: с. 998-1003. - ISBN 5-04-004708-8 : 23.53 грн. Содержание: Методология. Исторический смысл психологического кризиса Общая психология О поведении и реакции Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека Инстинкты Эмоции Внимание Память и воображение: закрепление и воспроизведение реакций Мышление как особо сложная форма поведения Темперамент и характер О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ СОЗНАНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. История развития высших психических функций. Орудие и знак в развитии ребенка ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Проблема возраста Младенческий возраст Кризис первого года жизни Раннее детство Кризис трех лет Кризис семи лет
РУБ 151 Рубрики: Психология--общая--детская Аннотация: В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого. Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович \о нем\ Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), ав (1) |
Б 70 Блонский, Павел Петрович (1884-1941). Память и мышление [Текст] / П. П. Блонский. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 288 с. - (Психология-классика) (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-318-00216-1 : 10.60 грн.
РУБ 152.5 Рубрики: Память--вображение Память и чувство Мислення Речь Экземпляры всего: 3 ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) |
К 60 Колесникова, Наталья Ивановна. От конспекта к диссертации [Текст] : учебное пособие по развитию навыков письменной речи / Н. И. Колесникова. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 288 с. - ISBN 5-89349-162-9 (Флинта). - ISBN 5-02-002770-7 (Наука) : 11.34 грн.
РУБ 4Р Рубрики: Русский язык--стилистика Язык научной литературы Научная речь Письменная речь--развитие Реферат--создание Конспект--создание Аннотация--создание Курсовая работа--создание Дипломная работа--создание Диссертация--создание Аннотация: Учебное пособие развивает умение создавать собственные и вторичные научные тексты (тезисы, конспект, аннотация, реферат, курсовая и дипломная работы, диссертация). Автор предлагает систему заданий направленных на практическое овладение этими жанрами научной речи. Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
С 31 Сепир, Эдвард. Избранные труды по языкознанию и культурологии [Текст] : научное издание / Э. Сепир; Пер. с англ., под ред. и предисл. А. Е. Кибрика. - М. : Прогресс, 2001. - 656 с. - (Филологи мира). - Предм. указ.: с. 630-646; Указ. языков: с. 647-653. - ISBN 5-01-004692-X : 25.25 грн.
РУБ 4(09) Рубрики: Языкознание современное Язык (языкознание) Речь--изучение Фонетика Обычаи Личность Поведение в обществе Социология Антропология Лингвистика Личность и культура Символизм Американистика Доп.точки доступа: Кибрик, А. Е. (д-р филол. наук, проф.) \пер. с англ., под ред., предисл.\; Сепир, Эдвард \о нем\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 86 Психология аномального развития ребенка [Текстььь] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо)., Т. 2. - 818 с. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 Т. 2 (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ) : 34.10 грн Содержание: МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .7-17 Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .18-22 Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. - С .23-38 Харлоу, Г. Заменители у матерей / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. - С .39-54 Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. - С .55-96 Кляйн, М. Роль фрустации в развитии / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. - С .97-102 Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. - С .103-109 Винникотт, Д. Идеи и определения / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .110-112 Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. - С .113-130 Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. - С .131-141 Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. - С .142-178 Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. - С .179-183 Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. - С .184-191 Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. - С .192-193 Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .194-221 Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. - С .222-233 Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .234-247 ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. - С .248-253 Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. - С .254-271 Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. - С .272-311 Левина, Р. Е. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. - С .312-332 Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. - С .333-360 Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .361-367 Исаев, Д. Н. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. - С .368-385 Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. - С .386-393 Симсон, Т. П. Шизофрения / А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. - С .394-412 Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .413-448 Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. - С .449-457 Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. - С .458-465 Исаев, Д. Н. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения / В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .466-473 Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .474-485 Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .486-493 Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .493 Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .501-527 Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .529-543 Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .544-562 Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .563-592 Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .593-610 Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .611-646 Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .647-662 Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .663-678 Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. Фрейд. - С .679-686 Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / А. Фрейд. - С .687-729 Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762 Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
РУБ 158.9(075.33) Доп.точки доступа: Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1) |
Г 86 Гройсман, Алексей Львович. Клиническая психология, психосоматика и психопрофилактика [Текст] : монография / А. Л. Гройсман. - М. : МАГИСТР-ПРЕСС, 2002. - 452 с. - Библиогр.: с. 449-452. - ISBN 5-89317-165-9 : 34.80 грн.
РУБ 158 Рубрики: Деятельность--психологическая Исследования--психологические Сознание Психодіагностика Ощущения Воприятие Память Внимание Чувства Психомоторика Воля Речь Язык (психол.) Мислення Воображение Личность--психология Темперамент Характер Способности Общение Коллектив--группа Психотерапия Психорегуляция Тренинг Медитация Аутогенная тренировка Неврозы Климакс Туберкулез--психотерапия Сахарный диабет--психотерапия Санаторно-курортные условия Роды (мед.) Вредные привычки Гипноз Экземпляры всего: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
К 15 Кайл, Роберт. Тайны психики ребенка [Текст] / Р. Кайл. - 3-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 416 с. - (Детская психология) (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 402. - Пер. изд. : Children and Their Development / Robert V. KAIL. - Second Edition. - ISBN 5-93878-057-8 (в пер.) : 56.70 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Дитина--розвиток Пам’ять Інтелект Обдарованість Мова дитяча Общение Речь Темперамент Я - теория (психол.) Самооценка Понимание Мораль Помощь другим Агресія Семья Воспитание детей Братья и сестры Семейные отношения Развод Дружба СМИ (Средства массовой информации)--электронные Телевидение Компьютеры Школа фывфывфыв: емоції дитини Доп.точки доступа: KAIL, Robert V. Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
И73 Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников [Текст] : учеб. пособие для студ. дошкольного образования пед. вузов / Л. Г. Нисканен, О. А. Шаграева, Е. В. Родина и др.; под ред. Л. Г. Нисканен. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7695-0974-0 (в пер.) : 18.30 грн.
РУБ 372(075.3) Рубрики: Обучение--математика Познавательные процессы Речь--развитие Дошкільне виховання Техника--интерес у детей дошкільне виховання--музичний розвиток Дошкільники--Інтелектуальний розвиток Доп.точки доступа: Нисканен, Людмила Григорьевна; Шаграева, Ольга Аркадьевна; Родина, Екатерина Владимировна Экземпляры всего: 5 фб (1), пед. (1), аб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), пед. (1), аб (1), Ч.З.№2 (2) |
В 64 Возрастная и педагогическая психология [Текст] : хрестоматия / сост.: И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1523-6 (в пер.) : 30.77 грн. Содержание: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ . - С .11-61 ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ . - С .62-210 Общая характеристика младшего школьного возраста фывфыв: кризис Учебная деятельность младших школьников фывфыв: речь, оценка, трудность учения Рубцов, В. В. Ученик за компьютером: что можно и что нельзя / В. В. Рубцов. - С .99-101 Познавательные процессы Одаренность, способности, интересы Развитие личности и воспитание ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ . - С .210-365 Общая характеристика фывфыв: кризис, половое созревание Учебная деятельность. Познавательные процессы Способности, интересы, профессональная ориентация Развитие личности и общение фывфыв: трудности подросткового возраста, поведение
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Возраст--проблемы Личность Детство Семья Наследственность Детский возраст Коллектив--группа Младший школьник Одаренность Способности Интерес Учебный процесс Оценка (школ.) Внимание Мислення--дослідження Пам’ять Воспитание Чувства Воля Самооценка Страх Подростковый возраст Юность--развитие Общение Обучение--организация Профориентация Аннотация: Книга включает в себя отрывки из работ классиков и современных отечественных психологов, посвященным проблемам психического развития в младшем школьном, подростковом и раннем юношеском возрастах. Доп.точки доступа: Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\ Экземпляры всего: 3 Ч.З.№2 (2), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1) |
Р31 Ребенок и семья [Текст] : Хрестоматия: Учеб. пособие по детской и возрастной психологии / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : Издательский Дом "БАХРАХ-М", 2002. - 736 с. - (Психология семейных отношений). - ISBN 5-94648-012-X (в пер.) : 31.00 грн. Содержание: РЕБЕНОК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ Субботский, Е. В. Как рождается личность / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин; Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова. - С .3-22, 99-111, 183-195, 263-272 Флэйк-Хобсон, К. Физическое и умственное развитие / Р. Бернс; Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .39-98, 112-182, 196-262, 273-342 САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА Бернс, Р. Я-концепция и индивидуальное развитие / Ф. Тайсон, Р. Л. Тайсон; Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .343-398 Тайсон, Ф. Половое развитие: девочки / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .409-431 Тайсон, Ф. Половое развитие: мальчики / Э. Эриксон; Е. Черепанова; А. Баркан. - С .432-454 ИГРА Ершова, Г. Г. Игра как культурный феномен / Е.И. Николаева; Г. Фигдор. - С .455-493 Раненбург, И. Игра / И. Раненбург, П. Поппер; Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .494-504 Эриксон, Э. Забавы и заботы / Е. Черепанова; А. Баркан. - С .516-532 НАКАЗАНИЕ Каган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: Семейное воспитание / А. Фромм. - С .533-546 Николаева, Е. И. Тоталитаризм в семье / Г. Фигдор. - С .547-554 Раненбург, И. Поощрение и наказание / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .555-564 Черепанова, Е. Насилие рождает монстров / А. Баркан. - С .565-574 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ Зимбардо, Ф. Застенчивые дети / Ф. Зимбардо. - С .575-584 Фромм, А. Воровство / А. Фромм. - С .585-587 Фигдор, Г. Детская агрессивность / Г. Фигдор. - С .588-597 Креч, Д. Нравственность Агрессия. Справедливость / Д. Креч, Р. Кратчфилд, Н. Ливсон. - С .598-622 Баркан, А. Кризис ребенка 3-х лет / А. Баркан. - С .623-729
РУБ 158.9(075.3) Рубрики: Личность--ребенок Способности Речь--развитие Страх Агресія Новорожденный Дошкільники Детский сад Левша (псих.) Школьник--кризис--обучение Познание Игры Кризис (психол.) Самосознание--ребенок Я - теория (психол.) Нарциссизм (псих.) Подростки--трудности Родители и дети--отношения Наказание Застенчивость Аутизм Нервный ребенок (псих.) Гиперактивность (псих.) Ложь детская (псих.) Вредные привычки Воровство детское (псих.) фывфывфыв: статевий розвиток дівчинки -- вікова психологія -- хрестоматія з психології Доп.точки доступа: Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\ Экземпляры всего: 5 Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), пед. (1), ав (1) |
М43 Межличностное общение [Текст] : учебное пособие / Сост. и общ. ред. Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00400-0 : 10.54 грн. Содержание: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА Вацлавик, П. Аксиомы теории коммуникации / Г. А. Ковалев; А. А. Леонтьев. - С .11-25 Ковалев, Г. А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия / А. А. Леонтьев; Р. Харре. - С .26-38 Леонтьев, А. А. Общение и деятельность общения / Р. Харре; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .39-58 Харре, Р. Дружба как достижение: этогенический подход к социальному взаимодействию / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; И. Гоффман. - С .59-80 ПРАВИЛА И НОРМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Аргайл, М. Правила / И. Гоффман; Э. Гросс, Г. П. Стоун. - С .83-113 Вацлавик, П. Патологическая коммуникация / Г. П. Грайс; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .114-131 Гоффман, И. О "работе лицом" / Э. Гросс, Г. П. Стоун; П. М. Блау, В. Р. Скотт. - С .132-170 Грайс, Г. П. Логика и речевое общение / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; С. Кови. - С .171-194 Гросс, Э. Смущение и анализ ролевых требований / П. М. Блау, В. Р. Скотт; Э. Шостром. - С .195-216 КОНТЕКСТЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Аргайл, М. Стрессовые ситуации / С. Кови; Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова. - С .219-227 Блау, П. М. Процессы коммуникации в формальных организациях / Э. Шостром; Д. Эган. - С .228-245 Доценко, Е. Л. Определение манипуляции / Т. Г. Винокур; М. Розенберг. - С .246-273 Кови, С. Круг значимости / Круг влияния / Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова; К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .274-276 Шостром, Э. Манипулятивные системы / Д. Эган; Д. Л. Уоллен. - С .277-284 РЕЧЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ . - С .285-286 Винокур, Т. Г. Фатическая речь / М. Розенберг. - С .287-318 Ушакова, Т. Н. 319-329 / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор Эган, Д. Слушание: непременное условие поддерживающего поведения / Д. Л. Уоллен. - С .330-340 СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Дак, С. Начало, развитие и сохранение межличностных отношений / С. Дак. - С .343-360 Розенберг, М. Как ясно сообщать о своих наблюдениях, потребностях, чувствах / М. Розенберг. - С .361-395 Рубин, К. Х. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .396-449 Уоллен, Д. Л. Развитие эффективной межличностной коммуникации / Д. Л. Уоллен. - С .450-474 МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ Грэй, Д. Мужчины с Марса, женщины - с Венеры / Д. Грэй. - С .477-512
РУБ 158.9(075.33) Рубрики: Межличностные отношения Общение Доп.точки доступа: Казаринова, Н. В. \сост. и общ. ред.\; Погольша, В. М. \сост. и общ. ред.\ Экземпляры всего: 21 Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3) Свободны: Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3) |
Г 77 Грасс, Гюнтер. Под местным наркозом [Текст]. Из дневника улитки. Нобелевская речь / Г. Грасс. - М. : Олимп : Издательство АСТ, 2001. - 544 с. - ISBN 5-17-005886-1(Издательство АСТ). - ISBN 5-8195-0242-6 (Издательство "Олимп") : 14.10 грн.
Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
М15 Маклаков, Анатолий Геннадьевич. Общая психология [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. Г. Маклаков. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 583 с. : ил. - (Учебник нового века). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-272-00062-5 (в пер.) : 30.60 грн. Содержание: Психология в структуре современных наук Психические познавательные процессы Психические состояния и их регуляция Психология личности
РУБ 15(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ Восприятие (псих.) Представления (психол.) Память Воображение Мислення Речь Внимание Воля Личность Способности Темперамент Характер Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л69 Логопедия [Текст] : учебник для студ. дефектологических пед. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 680 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00128-0 (в пер.) : 29.25 грн.
РУБ 371.9(075.3) Рубрики: Речь--нарушения Доп.точки доступа: Волкова, Л. С. (проф.); Шаховская, С. Н. (проф.) Экземпляры всего: 20 Ч.З.№2 (16), фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (16), фб (1), ав (2), НМК ф-т ПСР (1) |
С29 Селиверстов, Владимир Ильич. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Текст] : учеб. пособие для студ. высших и средних пед. учед. заведений / В. И. Селиверстов. - 4-е изд., и доп. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 208 с. - (Коррекционная педагогика) (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5-691-00170-1 (в пер.) : 9.80 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Речь--нарушения Экземпляры всего: 6 Ч.З.№2 (4), НМК ф-т ПСР (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (4), НМК ф-т ПСР (1), фб (1) |
Р34 Резниченко, Татьяна Семеновна. Говори правильно. Звуки, слова, фразы, речь. Л - Л' [Текст] : Альбом для логопеда / Т. С. Резниченко, О. Д. Ларина. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 64 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00478-6 : 11.60 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Логопедія Речь--дефекты Доп.точки доступа: Ларина, Ольга Даниловна Экземпляры всего: 5 фб (1), Ч.З.№2 (4) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (4) |
Р34 Резниченко, Татьяна Семеновна. Говори правильно. Звуки, слова, фразы, речь. С, С'; З, З'; Ц [Текст] : Альбом для логопеда / Т. С. Резниченко, О. Д. Ларина. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 56 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00519-7 : 11.90 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Логопедія Речь--дефекты Доп.точки доступа: Ларина, Ольга Даниловна Экземпляры всего: 2 фб (1), пед. (1) Свободны: фб (1), пед. (1) |
Р34 Резниченко, Татьяна Семеновна. Говори правильно. Звуки, слова, фразы, речь. Ш - Ж; Ч - Щ [Текст] : Альбом для логопеда / Т. С. Резниченко, О. Д. Ларина. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 72 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00470-0 : 12.60 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Логопедія Речь--дефекты Доп.точки доступа: Ларина, Ольга Даниловна Экземпляры всего: 2 пед. (1), фб (1) Свободны: пед. (1), фб (1) |
И 74 Иншакова, Ольга Борисовна. Альбом для логопеда [Текст] / О. Б. Иншакова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 280 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00179-5 (в пер.) : 68.00 грн.
РУБ 371.9 Рубрики: Речь--дефекты Логопедія--порушення мовлення Экземпляры всего: 5 Ч.З.№2 (3), фб (1), пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (3), фб (1), пед. (1) |
В67 Волкова, Галина Анатольевна. Логопедическая ритмика [Текст] : учебник для студ. вузов / Г. А. Волкова. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 272 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00936-2 : 13.70 грн, 8.50 грн
РУБ 371.9 Рубрики: Речь--дефекты Логопедія Экземпляры всего: 15 фб (1), Ч.З.№2 (7), НМК ф-т ПСР (1), ав (1), аб (5) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (7), НМК ф-т ПСР (1), ав (1), аб (5) |