Р 59 Рогов, Евгений Иванович. Личность учителя: теория и практика [Текст] : Рек. Российской академией образования в качестве учеб. пособия для студ. вузов. / Е.И. Рогов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 512 с. : табл., прилож. - Лит.: с. 468-481. - Приложение: Использование аутогенной тренировки в развитии у педагога навыков саморегуляции. - ISBN 5-85880-087-4 (в пер.) : 4.40 грн.
РУБ 158.1 Рубрики: Педагог--психологическая помощь--аутогенная тренировка--саморегуляция - тесты Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К 63 Комер, Рональд. Патопсихология поведения: Нарушения и патологии психики [Текст] / Р. Комер. - 3-е междунар. изд. - СПб. : "Прайм - ЕВРОЗНАК" : Издательский дом НЕВА ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 608 с. - (Психологическая энциклопедия). - Библиогр.: с. 587-604. - Пер. изд. : FYNDAMENTAL OF ABNORMAL: Psychology / Ronald J. Comer. - ISBN 5-93878-066-7 (в пер.) : 76.10 грн.
РУБ 151 Рубрики: Фобии Стресс Счастье Паника Супружество--жестокое обращение Настроение Депрессия Расстройства Самоубийство Суицид Сон СПИД--психология Питание--расстройства Гипноз Депрессанты Стимуляторы Шизофрения Память Личность Детский возраст Подростковый возраст Пожилой возраст Саморегуляция Психотерапевт Аннотация: Книга дает самую полную и точную на сегодняшний день картину состояния клинической психологии и психологии отклоняющегося поведения. Это качественная книга и качественный перевод - настоящий подарок всем психологам и психотерапевтам. Доп.точки доступа: ФРЕЙД, ЗИГМУНД \о нем\; Comer, Ronald J. Экземпляры всего: 5 фб (1), ав (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), ав (1), ІБв (1), Ч.З.№2 (2) |
П86 Психологическое сопровождение выбора профессии [Текст] : научно-методическое пособие / Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт ; Ред. Л. М. Митина. - 2-е изд., испр. - М. : МПСИ : Флинта, 2003. - 182 с. - (Библиотека психолога). - Лит.: с. 176-180. - ISBN 5-89502-016-8 (МПСИ) : 18.60 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Личность Адаптація Профессионализация Саморегуляция Самоопределение Самосознание Подросток Учащийся Мислення--культура Оптант Тренинг Технологии Общение Призвание Профориентация Доп.точки доступа: Митина, Лариса Максимовна (д-р психол. наук, проф.) \ред.\; Российская Академия образованияМосковский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), пед. (1) |
Ш 37 Шевандрин, Николай Иванович. Основы психологической диагностики [Текст] : Учебник для студ. вузов: В 3-х ч. Ч. 3 / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 336 с. - (Учебник для вузов). - Лит.: с. 333-336. - ISBN 5-691-01050-6 (в пер.). - ISBN 5-691-00991-5 : 20.30 грн. Содержание: ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ Психодиагностика темперамента и характера ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Диагностика эффективности систем обучения Диагностика воспитательного воздействия Методика аттестации учителей фывфыв: педагог Методы анализа педагогической ситуации КОНСТРУИРОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Методы психокоррекции и терапии Психодиагностическая и консультационная работа Диагностика, обучение и развитие личности Пути развития методов исследования и диагностики
РУБ 156 Рубрики: Психодіагностика--підручники та посібники для ВНЗ Воля Саморегуляция Интеллект Экземпляры всего: 10 ав (1), Ч.З.№2 (8), фб (1) Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (8), фб (1) |
П 32 Пиаже, Жан. Генетическая эпистемология [Текст] : научное издание / Ж. Пиаже; Науч. ред. пер. на рус. язык Е. Б. Одёрышева. - 5-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2004. - 160 с. - Парал тит. ст. на фр. языке. - ISBN 5-318-00032-0 : 9.05 грн.
РУБ 15 Рубрики: Психогенез Саморегуляция фывфывфыв: биогенез познания Доп.точки доступа: Одёрышева, Е. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
С 18 Сандомирский, Марк Евгеньевич. Психосоматика и телесная психотерапия [Текст] : практическое руководство / М. Е. Сандомирский. - М. : Независимая фирма "Класс", 2005. - 592 с. - (Библиотека психологии и психотерапии). - ISBN 5-86375-059-6 : 102.00 грн.
РУБ 615.34 Рубрики: Психосоматика Психотерапия телесная психология Психосоматические расстройства телесная психотерапия Внимание--управление релаксация--мышечная Саморегуляция--дыхательная фывфывфыв: алекситимия -- ресоматизация -- соматизация -- синдром дефицита удовлетворенности Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Ф 93 Фрэнкин, Роберт. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты [Текст] : научное издание / Р. Фрэнкин. - 5-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 651 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-052-6 (в пер.) : 70.20 грн.
РУБ 151 Рубрики: Психологія особистості--мотивація поведінки Психологія поведінки--мотивація Влечение Любовь Сексуальное поведение Активация Внимание Активность (психол.) Сон Сновидения Алкоголь Курение Агресія Принуждение (психол.) Гнев Стресс Страх Тревога Пессимизм Депрессия Счастье Любопытство (психол.) Креативность Саморегуляция поведения Самоуважение Я - теория (психол.) фывфывфыв: бодрствование -- голод (психол.) -- наркоманія Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 3-е изд., испр. - М. : Смысл ; М. : Академия, 2004. - 527 с. - Предм. указ.: с. 513-527; Лит.: с.457-500. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-7695-1483-3 ("Академия") : 56.80 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология фывфывфыв: диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 84 Прохоров, Александр Октябринович. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности [Текст] : научное издание / А. О. Прохоров. - М. : ПЕР СЭ, 2005. - 352 с. - ISBN 5-9292-0139-0 : 30.20 грн.
РУБ 151 Рубрики: Психические состояния--саморегуляция Экземпляры всего: 5 фб (1), Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1), аб (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1), аб (1) |
Л 55 Либин, Александр Викторович. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Либин. - 4-е изд., испр. - М. : Eksmo Education : ЭКСМО, 2006. - 544 с. - (Homo Unicum). - Библиогр.: с. 471-525. - ISBN 5-699-11649-4 (в пер.) : 54.70 грн.
РУБ 156(075.3) Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія Восприятие Внимание Память Представления (психол.) Познание Воображение Сознание Стиль Человек--деятельность Поведение Темперамент Психофизиология Способности Интеллект Інтелект--рівень інтелекту Характер Самооценка Саморегуляция Воля Интроверсия Активность Тревожность Гнев Застенчивость Постоянство Изменчивость Группа Часы--биологические--ментальные--социальные Пол--различие--сходство Якість життя Деньги Здоровье Аномалии Личность Жертва Творчество Талант Гениальность Сигнальная система И. П. Павлова Судьба Ситуация--кризисная Школа Семья Успеваемость Учитель Ученик Профессия--компетентность Компетентность Лидер Стресс Защитные механизмы Совладание Психокоррекция Деятельность--психология фывфывфыв: диференційна психологія -- підруники для ВНЗ з психології Экземпляры всего: 20 фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (16), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002г. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 фывфыв: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 фывфыв: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 фывфыв: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 фывфыв: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. фывфыв: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя [Текстььь] / А. Савостьянов> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 38-39 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: саморегуляція психорегуляція Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2002/6 Журнал 2002г. N 6 Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14 фывфыв: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23 фывфыв: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31 фывфыв: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44 фывфыв: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54 фывфыв: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72 фывфыв: конкуренция, конфликт, парадигматика Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83 фывфыв: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93 фывфыв: материя, форма, аура Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102 фывфыв: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112. фывфыв: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126 фывфыв: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141 Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143 Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145 Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений [Текстььь] / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 73-83 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: саморегуляція Когнітивні стилі мотивація фывфывфыв: осознанная саморегуляция -- глубинная мотивация -- принятие решений Доп.точки доступа: Смирнов, С.Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: ПЖ/2002/23/6 Журнал 2002г. т.3 N 6 Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - С.5-17. фывфыв: экстраверсия, нейротизм, мотивационные тенденции Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л.Г. Дикая. - С.18-37/ фывфыв: профессиональная деятельность, адаптация, саморегуляция Муздыбаев, К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности / К. Муздыбаев. - С.38-50. фывфыв: успех, эгоизм, достижение Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник. - С.51-59. фывфыв: индивидно-личностные характеристики, образ будущей профессии, профессиональная деятельность Алексеева, Л. В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология / Л.В. Алексеева. - С.60-71. фывфыв: аффект, судебно-психологическая экспертология, эмоциональные состояния Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология / М.А. Холодная, И.С. Кострикина. - С.72-82. фывфыв: интеллект, порог интеллекта Журавлев, А. Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук / А.Л. Журавлев. - С.83-88. фывфыв: феномен психики, комплексные исследования человека, экономическая психология Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2) / Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков. - С.89-97. фывфыв: прототипы привязанности, посттравмвтичесике симптомы Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы / А.Х. Пашина. - С.98-105. фывфыв: тревожность, домашнее насилие, эмоциональная сфера Морозов, С. М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского / С.М. Морозов. - С.106-115. фывфыв: поведение, сознание, естественнонаучная психология Лебедев, А. Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология" / А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова. - С.120-122. фывфыв: системная психометрика Нет сведений об экземплярах |
Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке [Текстььь] / Л.Г. Дикая> // Психологический журнал. - 2002. - Том23, N6. - С. 18-37/ . - ISSN 0205-9592 Рубрики: адаптація психологія праці саморегуляція фывфывфыв: профессиональная деятельность -- адаптация -- саморегуляция Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: ПО1/2002/№11 Журнал 2002г. N 11 Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7 фывфыв: Память Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11 фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13 фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15 Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17 Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19 Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21 Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25 фывфыв: Здоровье детей Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28 фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30 Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34 Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36 фывфыв: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38 фывфыв: Учебная саморегуляция Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39 фывфыв: Психофизический тренинг Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41 фывфыв: Двигательные навыки Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43 Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47 фывфыв: Невербальное поведение Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49 Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51 Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53 фывфыв: Автобиографическая память Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56 фывфыв: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57 фывфыв: Успеваемость, Интеллект Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование [Текстььь]> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 36-38 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психологія вищої школи фывфывфыв: Учебная саморегуляция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ш95 Шубина, Л. Развитие интеллектуальной активности учащихся [Текстььь] / Л. Шубина> // Відкритий урок. - 2003. №3-4. - С. 51-56.
Рубрики: інтелект психологія навчання фывфывфыв: саморегуляция |