> Шифр: ПО1/2002/12 Журнал 2002г. N 12 Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7 фывфыв: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9 фывфыв: Когнитивній контроль, Эмоции Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11. фывфыв: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13 фывфыв: Байесовы вероятности, мышление Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15. фывфыв: Лексикализация, Лемма, Лексема Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18 фывфыв: узнавание, припоминание, оценка знакомости Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21 фывфыв: Я-концепция, социализация, самопонимание Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23 фывфыв: Визуальная память , Восприятие скорости движения Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27 фывфыв: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28 фывфыв: Имплицитное научение, Усвоение грамматики Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32 фывфыв: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33 фывфыв: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36 фывфыв: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38 фывфыв: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40 фывфыв: Категоризация , Узнавание, Амнезия Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42 фывфыв: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44 фывфыв: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46 фывфыв: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48 фывфыв: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50. фывфыв: Имплицитная память, Запоминание последовательностей Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52. фывфыв: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56 фывфыв: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания [Текстььь] / Э.П. Йоунлинас> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 15-18 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять Запам’ятовування впізнавання фывфывфыв: узнавание -- припоминание -- оценка знакомости Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии [Текстььь] / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 38-40 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Пізнавальні процеси впізнавання фывфывфыв: Категоризация -- Узнавание -- Амнезия Доп.точки доступа: Минда, Дж.П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПО1/2002/№11 Журнал 2002г. N 11 Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7 фывфыв: Память Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11 фывфыв: Детерминация, Транпективы, Самосознание Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13 фывфыв: Понимание, Компенсаторное кодирование Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15 Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17 Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19 Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21 Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25 фывфыв: Здоровье детей Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28 фывфыв: Мышление детей, Характеристики родителей Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30 Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34 Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36 фывфыв: Долговременная память Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38 фывфыв: Учебная саморегуляция Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39 фывфыв: Психофизический тренинг Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41 фывфыв: Двигательные навыки Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43 Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47 фывфыв: Невербальное поведение Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49 Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51 Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53 фывфыв: Автобиографическая память Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56 фывфыв: Когнитивные схемы Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57 фывфыв: Успеваемость, Интеллект Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание [Текстььь] / А.С. Бенджамин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 5-7 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психічні процеси фывфывфыв: Память Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Б73 Богат, Е. М. Узнавание: эссе [Текст] / Е. М. Богат; Худ. А. Лозенко. - М. : Детская литература, 1977. - 160 с. : ил. - Б. ц. Доп.точки доступа: Лозенко, А. \худ.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
П 52 Полонская, Н. Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях [Текст] / Н. Н. Полонская> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 70-83 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Нейропсихологія Кафедра загальної та практичної психології фывфывфыв: оптический гнозис -- отдельный случай -- узнавание лиц -- прозопагнозия -- пространственная агнозия -- оптическая алексия без аграфии -- агнозия и анатомия на цвета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ИЛ1/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Утерс, Жан-Люк. Слабая идентичность : о франкоязычной литературе Бельгии / Ж. -Л. Утерс. - С.3-10 Поле, Грегуар. Да простятся ошибки копииста : роман / Г. Поле. - С.11-80 Эмманюэль, Франсуа. Человеческий фактор : повесть / Ф. Эмманюэль. - С.81-118 Арпман, Жаклин. Отец детей своей матери : рассказ / Ж. Арпман. - С.119-139 Ламарш, Каролин. ВАтерлоо, Ватерлоо : рассказ / К. Ламарш. - С.140-144 Ламбер, Мишель. День, когда исчезло небо : рассказ / М. Ламбер. - С.145-150 Нотомб, Амели. Немного китайская сказка : рассказ / А. Нотомб. - С.151-156 Гунциг, Томас. Гамба : рассказ / Т. Гунциг. - С.157-171 Бласбанд, Филипп. В зарослях : рассказ / Ф. Бласбанд. - С.172-174 Вутерс, Лилиан. Что ты оставил... : поэзия / Л. Вутерс. - С.175-176 Бальтазар, Андре. Салат : поэзия / А. Бальтазар. - С.176-177 Клифф, Вильям. Баллада о юношах былых времен : поэзия / В. Клифф. - С.178 Ламберси, Вернер. Поэзия : 179 / В. Ламберси Гоффетт, Ги. Две вариации на тему одной посадки в трамвай : поэзия / Г. Гоффетт. - С.179-180 Намюр, Ив. Поэзия / И. Намюр. - С.180-181 Либер, Беатрис. Праздничное угощение : поэзия / Б. Либер. - С.181 Лекеш, Филипп. Духовная битва : поэзия / Ф. Лекеш. - С.181-182 Ложист, Карел. Я вам пришел сказать : поэзия / К. Ложист. - С.182-183 Делэв, Серж. Поэзия / С. Делэв. - С.183 Ганц, Отто. Поэзия / О. Ганц. - С.184 Леклерк, Паскаль. Стихи к моему яблочку; Узнавание : поэзия / П. Леклерк. - С.184-185 Юрсенар, Маргерит. Диалог в трясине : одноактная пьеса / М. Юрсенар. - С.186-201 Виллемс, Поль. Рассказы / П. Виллемс. - С.202-213 Стернберг, Жак. Жуткие истории : проза / Ж. Стернберг. - С.214-220 Роденбах, Жорж. Стихи : 221-227 / Ж. Роденбах Магритт, Рене. Из книги "Слова и образы" : проза / Р. Магритт. - С.228-234 Энсор, Джеймс. Из книги "Мри сочинения" : проза / Дж. Энсор. - С.235-242 Клинкенберг, Жан-Мари. Маленькие бельгийские мифологии : избранные главы / Ж. -М. Клинкенберг. - С.243-261 Рожье, Патрик. Ностальгия. Автобиография Бельгии : избранные главы / П. Рожье. - С.262-271 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Леклерк, Паскаль. Стихи к моему яблочку; Узнавание [Текст] : поэзия / П. Леклерк> // Иностранная литература : Литературно-художественный журнал. - 2011. - N 11. - С. 184-185 . - ISSN 0130-6545 Рубрики: Зарубіжна література--художні твори (поезія) Бельгія--література--художні твори (поезія) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |