Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач [Текстььь] / А.В. Гуськова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N1. - С. 26-35 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія педагогічна фывфывфыв: психологическое мышление -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- "модель психического" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических лостижений студентов [Текстььь]> // Психологический журнал. - 2008. - Том29, N3. - С. 86-100. . - ISSN 0205-9592 Рубрики: психологія--методики фывфывфыв: имплицитные теории интеллекта и личности -- саморегуляция -- психометрический интеллект -- эмоциональный интеллект -- самооценка обучения Доп.точки доступа: Двек, К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
П 16 Панкратова, А. А. Эмоциональный интеллект : о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера - Сэловея - Карузо [Текст] / А. А. Панкратова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2010. - N 3. - С. 52-64 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія інтелекту Кафедра загальної та практичної психології Кафедра психології фывфывфыв: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- смешанные модели -- тест Мейэра-Селовея-Карузо -- тест MSCEIT Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |