> Шифр: НО-1/2002/8 Журнал 2002г. N 8 Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев. - С.99-105 фывфыв: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов. - С.111-117 фывфыв: общение, язык мимики и жестов, речь и общение Ефремов, К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются / К. Ефремов. - С.167-172 фывфыв: обезличивание, внушение Симба, Г. Когда бессильны МВД и Интерпол / Г. Симба. - С.173-175 фывфыв: тотем, психология африканца, ритуальные сообщества Шишова, Т. В плену у "умного ящика" / Т. Шишова. - С.176-182 Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора. - С.193-197 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация [Текстььь] / А. Мурашов> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 111-117
Рубрики: дитяча психологія педагогічна психологія Спілкування невербальна інформація Невербальна комунікативність фывфывфыв: общение -- язык мимики и жестов -- речь и общение Аннотация: Общение между людьми происходит не только словами. Точнее, даже не столько словесно,сколько при помощи невербальной информации, передаваемой мимикой, жестами, взглядами, положением собеседников относительно друг друга.Невербальная коммуникация - мощное средство общения. Владеть им полезно любому человеку. Учителю же это просто необходимо. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |