Х21 Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций [Текст] : Пер. с англ. / Р. Харрис. - 4-е междунар. изд. - СПб. : Прайм - ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 448 с. - (Проект "Психология Best"). - Библиогр.: с. 420-445. - Пер. изд. : A Cognitive Psychology of Mass Commucation / R. J. Harris. - London, 1999. - ISBN 5-93878-033-0 (в пер.) : 36.70 грн. Содержание: Средства массовой информации в нашем обществе: Учебное пособие для нашей жизни . - С .17-35 Практика и теория массовой коммуникации: Научный подход к изучению СМИ . - С .36-77 Изображение групп: Кривые социальные зеркала . - С .78-124 Реклама: Пища (и все остальное) для размышлений . - С .125-159 Мораль и нравственность: СМИ в роли родителей и пастырей . - С .160-192 Спорт на экране: Брак по рсчету или завоевание спорта телевидением . - С .193-226 Новости: Устанавливая повестку дня для всего мира . - С .227-266 Политика: Роль новостей и рекламы в победе на выборах . - С .267-298 Насилие: Так ли уж безобидны эти драки на экране? . - С .299-331 Секс: Возбуждение, отвращение . - С .332-364 Благотворительность в СМИ: СМИ приносят пользу и помогают людям . - С .365-391 Конструктивное использование СМИ в нашей жизни: Возможности нового тысячелетия . - С .392-419
РУБ 158.1 Рубрики: Средства массовой информации СМИ (Средства массовой информации)--электронные Телевидение Радио Газета Журнали Телеигры Чоловік--психологія Женщина Информация Реклама Мораль Нравственность Телесериалы Спорт--экран Новости Политическая реклама Насилие--информационное Насилие Сексуальне насильство Секс Информационная война Общественное мнение--манипулирование Сознание--управление Страх фывфывфыв: WWW Доп.точки доступа: Harris, R. J. Экземпляры всего: 2 фб (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1) |