Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции [Текстььь] / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г.> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 29-31. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча Інтерференція Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач [Текстььь] / М. Кэри, Р.А. Карлсон> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 36-37 . - ISSN 1561-2457
Доп.точки доступа: Карлсон, Р.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание [Текстььь] / Б. МакЭлри> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 42-43 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча Увага Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Оман А., Фликт А., Эстевес Ф.> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 12-14 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча фывфывфыв: эндогенное и экзогенное переключение -- двойная задача Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных [Текстььь] / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 30-32 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча Здібності фывфывфыв: кратковременная память -- рабочая память -- пространственные способности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти [Текстььь] / К. Клейн; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 23-25 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча Емоції Доп.точки доступа: Боулз, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |