Б 70 Блонский, Павел Петрович (1884-1941). Память и мышление [Текст] / П. П. Блонский. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 288 с. - (Психология-классика) (Пушкинская библиотека). - ISBN 5-318-00216-1 : 10.60 грн.
РУБ 152.5 Рубрики: Память--вображение Память и чувство Мислення Речь Экземпляры всего: 3 ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: ав (1), Ч.З.№2 (1), фб (1) |
Л 24 Лапп, Даниэль. Невероятные возможности вашей памяти [Текст] / Д. Лапп; пер. с англ. А. Максимовой. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 224 с. : ил. - (Сам себе психолог). - ISBN 5-94723-153-0 : 14.40 грн.
РУБ 152.5 Рубрики: Понимание Внимание--управление Память Доп.точки доступа: Максимова, А. \пер.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Кисіль, С. Г. Пам’ять у структурі особистості [Текстььь] / С.Г. Кисіль> // Педагогіка і психологія : Науково-теоретичний та інформаційний журнал Академії педагогічних наук. - 2002. - N1-2. - С. 20-25
Рубрики: пам’ять категорії психології Аннотация: Рассматривается проблема соотнесения категорийных понятий психологии " память" и "личность".Память, являясь интегратором психики, детерминирует процесс формиорования личности. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания [Текстььь] / Э.П. Йоунлинас> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 15-18 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять Запам’ятовування впізнавання фывфывфыв: узнавание -- припоминание -- оценка знакомости Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие [Текстььь] / Д. Керцель; Д. Карцель> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 21-23 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять Сприймання фывфывфыв: Визуальная память -- Восприятие скорости движения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти [Текстььь] / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 46-48 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять фывфывфыв: Имплицитная память -- Эксплицитная память Мидозаламная амнезия Доп.точки доступа: Пассаннанте, Э.; Арндт, Ж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей [Текстььь] / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 48-50. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять фывфывфыв: Имплицитная память -- Запоминание последовательностей Доп.точки доступа: Шмидтке, Ф.; Клайнсорге, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти [Текстььь] / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 50-52. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять фывфывфыв: Имплицитная память -- Автоматическое извлечение информации Доп.точки доступа: Уилсон, Д.Э.; Эванс, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Нуркова, В.В. и др. Эхо взрывов:сравнительный анализ воспоминаний москвичей о террористических актах 1999 г.(Москва) и 2001 г. (Нью-Йорк) [Текстььь] / В.В. и др. Нуркова; В.В. Нуркова, Д.М.Бернштейн, Э.Ф.Лофтус.> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N1. - С. 64-72. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: пам’ять спогади фывфывфыв: память автобиографическая, историческая -- воспоминания: формирование и искажение Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание [Текстььь] / А.С. Бенджамин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 5-7 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психічні процеси фывфывфыв: Память Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний [Текстььь] / Р.Т. Келлог> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 17-19 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: хибні спогади Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга [Текстььь] / К. Оберауэр> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 34-36 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Робоча пам’ять фывфывфыв: Долговременная память Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов [Текстььь] / Г.Л. Свонсон, М. Хауэлл> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - №11. - С. 41-43 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Робоча пам’ять Короткочасна пам’ять Доп.точки доступа: Хауэлл, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях [Текстььь] / К.М. Хипс, М. Нэш> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - №11. - С. 51-53 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Пам’ять автобіографічна фывфывфыв: прадиві спогади -- неправдиві спогади Доп.точки доступа: Нэш, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода [Текстььь] / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - №11. - С. 53-56 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Мнемічні помилки виводів Когнитівні схеми фывфывфыв: Когнитивные схемы Доп.точки доступа: Раниц, М.Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Антощук, Е. Репортаж с 1-го занятия Украинской школы Эйдетики [Текстььь] / Е. Антощук> // Лица друзей /Обличчя/. - 2003. - N1. - С. 28-31
Рубрики: пам’ять образна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний [Текстььь] / М.К. Андерсон, Т. Белл> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 5-6 . - ISSN 1561-2457
фывфывфыв: ПАМЯТЬ -- забывание -- тормозящие процессы Доп.точки доступа: Белл, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи [Текстььь] / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Оман А., Фликт А., Эстевес Ф.> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 12-14 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча фывфывфыв: эндогенное и экзогенное переключение -- двойная задача Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти [Текстььь] / К. Клейн; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 23-25 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: пам’ять робоча Емоції Доп.точки доступа: Боулз, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ван, Овершельде Дж. П Запоминание экспертами новой информации [Текстььь] / Овершельде Дж.П Ван, Э.Ф. Хили> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N2. - С. 13-15 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Запам’ятовування Доп.точки доступа: Хили, Э.Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |