> Шифр: ПО1/2002/9 Журнал 2002г. N 9 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6 Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7 Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9 Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11 Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13 Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15 Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17 Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20 Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23 Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27 Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28 Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30 Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31 Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34 Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36 Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37 Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39 Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42 МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43 Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47 Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48 Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51 Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53 Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57 фывфыв: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59 фывфыв: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире [Текстььь] / В.В. Абраменкова> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 5-6 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: дитяча субкультура дитяча картина світу співчуття дитяча психологія Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2003/5 Журнал 2003г. N 5 Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии : Теоретические исследования / В.П. Зинченко. - С.3-17. фывфыв: методология психологии, философская психология, экспериментальная психология Шакуров, Р. Х. Психология смыслов : теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33. фывфыв: смысл жизни, эмоции, ценности Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология : целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46 фывфыв: психофизиология Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников : Возрастная и педагогическая психология / Э.Д., Гагай В.В. Телегина Э.Д. - С.47-55. фывфыв: познавательные способности Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67. фывфыв: сознание, познавательные процессы, саморегуляция Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности : возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79. фывфыв: индирективная психотерапия, истинное Я, психология личности Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92. фывфыв: межличностные отношения, социальная справедливость Нуркова, В. В. Автобиографическая память в трудной жизненной ситуации : новые феномены / В.В. Нуркова, К.Н. Василевская. - С.93-102. фывфыв: временная трансспектива, кризисная ситуация Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120. фывфыв: социальная психология детства, деморализация детства, сексуализация детского сознания Карпова, Н. Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике сеейной групповой логопсихотерапи : (К 110-летию со дня рождения ученого) / Н.Л. Карпова. - С.121-126. фывфыв: психология личности, невроз, заикание Климов, Е. А. Психология в XXI веке / Е.А. Климов. - С.135-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Абраменкова, В. В. Половая дифференциация и сексуализация детства : горький вкус запретного плода [Текстььь] / В.В. Абраменкова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N5. - С. 103-120. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: дитяча психологія Сексуальні відносини сексуалізація--дитяча фывфывфыв: социальная психология детства -- деморализация детства -- сексуализация детского сознания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: ЖПП-1/2005/5 Журнал 2005г. N 5 Горбушина, О. П. Междисциплинарный анализ понятия "имидж": традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежной научных школах / О. П. Горбушина. - С.2-6 Абраменкова, В. В. Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства / В. В. Абраменкова. - С.7-21 Александрова, Н. П. Особенности формирования пространственных представлений у детей с трудностями адаптации / Н. П. Александрова, Н. В. Холмогорва. - С.21-25 Мадонова, Е. Н. Арттерапия в решении задач психологической коррекции / Е. Н. Мадонова. - С.25-29 Шапошников, Е. А. К вопросу об этиопатогенезе синдрома панических расстройств (СПР) / Е. А. Шапошников. - С.29-34 Михайлов, М. А. Вспомогательные механизмы смыслообразования в норме и патологии / М. А. Михайлов. - С.34-41 Максутова, Г. И. Использование художественных средств в воспитании дошкольников / Г. И. Максутова. - С.43-47 Радина, Н. К. "Жизненные сценарии" воспитанников детских домов по материалам ранних детских воспоминаний / Н. К. Радина. - С.48-52 Кобазева, Ю. А. Динамика процесса социализации при переходе от младшего к старшему подростковому возрасту / Ю. А. Кобазева. - С.53-60 Степанова, В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи / В. А. Степанова. - С.60-70 Смирнова, Е. Информация о международном проекте "Память будущих поколений" / Е. Смирнова, С. Есельсон. - С.70-71 Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2 |
Абраменкова, В. В. Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства [Текстььь] / В. В. Абраменкова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N5. - С. 7-21
Рубрики: психологія дитинства фывфывфыв: детская картина мира -- СИНХРОНИСТИЧЕСКИЕ -- диахроническое -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВ -- ОНТОГЕНЕЗ -- субкультура детская Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2 |
> Шифр: МП-1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Анисимов, О. С. Взаимодействие - феномен социального развития / О.С. Анисимов. - С.10-18 Шапинская, Е. Н. Взаимодействие культур - взаимодействие людей ( Контекст мультикультурализма) / Е.Н. Шапинская. - С.29-38 Розин, В. М. Традиционные и современные типы социально-психологического взаимодействия / В.М. Розин. - С.38-47 Соловьева, Н. В. Научное взаимодействие как особая форма общения руководителя и аспиранта / Н.В. Соловьева. - С.71-77 Андрюшин, И. И. "Рабочая поверхность семейной группы" - пространство взаимодействия в психоаналитической семейной психотерапии / И.И. Андрюшин. - С.89-93 Григорьева, М. В. К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды / М.В. Григорьева. - С.93-101 Фельдштейн, Д. И. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д.И. Фельдштейн. - С.163-175 Абраменкова, В. В. Подростковая субкультура как пространство самореализации / В.В. Абраменкова. - С.175-189 Шмырева, О. И. Понимание подростками эмоциональных состояний как условие формирования отношения к себе / О.И. Шмырева. - С.211-218 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Абраменкова, В. В. Подростковая субкультура как пространство самореализации [Текстььь] / В.В. Абраменкова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N1. - С. 175-189 Рубрики: психологія підлітка субкультура Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Сайко, Э. В. Отношение как базовое основание субъективности и развития активности субъекта и деятельности / Э. В. Сайко. - С.3-13. - Библиогр.: 25 назв. Галажинский, Э. В. Категория "отношение" в психологии в свете парадигмальной динамики науки / Э. В. Галажинский, В. Е. Клочко. - С.14-31. - Библиогр.: 34 назв. Марцинковская, Т. Д. Категория отношения в современной психологии / Т. Д. Марцинковская. - С.31-38. - Библиогр.: 13 назв. Балл, Г. А. "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии / Г. А. Балл. - С.39-53. - Библиогр.: 41 назв. Марков, В. Н. О двойственной природе отношения / В. Н. Марков. - С.54-62. - Библиогр.: 17 назв. Цымбаленко, С. Б. Общение и коммуникация (философско-психологический анализ) / С. Б. Цымбаленко. - С.62-75. - Библиогр.: 47 назв. Кургинян, С. С. Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования / С. С. Кургинян. - С.76-87. - Библиогр.: 35 назв. Анисимов, О. С. Самоотношение и самоорганизация в контексте развития самости (по мотивам "И цзин" - "Книги перемен") / О. С. Анисимов. - С.87-100. - Библиогр.: 28 назв. Уколова, Е. М. Обращение к совести как момент отношения личности к себе / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв. Станковская, Е. Б. "Мое чужое тело": формы современного отношения женщины к себе в аспекте телесности / Е. Б. Станковская. - С.112-119. - Библиогр.: 22 назв. Старовойтенко, Е. Б. Культурные предпосылки типизации отношений личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.119-133. - Библиогр.: 15 назв. Исаева, А. Н. Герменевтика отношения личности к оппозициям личности / А. Н. Исаева. - С.133-143. - Библиогр.: 13 назв. Паукова, А. Б. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий / А. Б. Паукова. - С.143-150. - Библиогр.: 16 назв. Абрамов, В. В. Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы / В. В. Абрамов. - С.151-159. - Библиогр.: 8 назв. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства о системе отношения ребенка в мире / В. В. Абраменкова. - С.160-173. - Библиогр.: 28 назв. Усольцева, И. В. Теоретические основы понимания воспитания как отношений между "значимым другим" и "ожидаемым другим" / И. В. Усольцева. - С.173-181. - Библиогр.: 11 назв. Егорычева, И. Д. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики / И. Д. Егорычева. - С.182-196. - Библиогр.: 12 назв. Пархоменко, А. Н Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации подростков / А. Н Пархоменко, Н. А. Голубева. - С.196-205. - Библиогр.: 8 назв. Полякова, О. Б. Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений / О. Б. Полякова. - С.205-217. - Библиогр.: 25 назв. Ханина, И. Б. Профессиональный мир как система отношений / И. Б. Ханина. - С.218-228. - Библиогр.: 33 назв. Калина, И. И. Социально-нравственная сущность модернизации современного образования / И. И. Калина. - С.229-239. - Библиогр.: 18 назв. Кулагина, С. С. Реализация идей правоведа-психолога Л. И. Петражицкого в педагогическом опыте А. С. Макаренко : (анализ редких материалов) / С. С. Кулагина, С. С. Невская. - С.239-251. - Библиогр.: 10 назв. Маркин, В. Н. Акмеологический принцип развития и самоорганизации человека как парадигма развития социума / В. Н. Маркин. - С.251-259. - Библиогр.: 7 назв. Емельяненко, А. В. Мотивация власти в построении индивидуальной карьерной стратегии / А. В. Емельяненко. - С.260-272. - Библиогр.: 10 назв. Григоренко, Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками : (о роли частоты встречаемости букв) / Е. Л. Григоренко. - С.273-278. - Библиогр.: 20 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
А 16 Абраменкова, В. В. Социальная психология детства о системе отношения ребенка в мире / В. В. Абраменкова> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 4. - С. 160-173. - Библиогр.: 28 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Соціальна психологія--дитинство--розвиток особистості фывфывфыв: ставлення -- дитяча субкультура -- співпереживання -- співрадість -- дитяча картина світу Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: МП-1/2013/2 Журнал 2013г. N 2 Сайко, Э. В. Будущее как энергетический ресурс в развитии Человека и общества / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 25 назв. Дорфман, Л. Я. Будущее, возможности и причины / Л. Я. Дорфман. - С.16-29. - Библиогр.: 20 назв. Волкова, Е. В. Триединый аспект функциональной организации концепта: прошлое, настоящее и будущее / Е. В. Волкова. - С.29-41. - Библиогр.: 33 назв. Анисимов, О. С. Будущее в субъективной рефлексии и факторы роста его объективности / О. С. Анисимов. - С.41-48. - Библиогр.: 21 назв. Розин, В. М. Полагание, сознавание, переживание будущего в контексте самоопределения / В. М. Розин. - С.48-59. - Библиогр.: 12 назв. Соловьёв, О. В. О функциональной связи феномена суьъективности и процессавосприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего / О. В. Соловьёв. - С.60-70. - Библиогр.: 13 назв. Старовойтенко, Е. Б. Достижение себя в отношении к Другому / Е. Б. Старовойтенко. - С.71-85. - Библиогр.: 10 назв. Исаева, А. Н. Знаемое и незнаемое "Я" в значимой жизненной ситуации / А. Н. Исаева. - С.85-96. - Библиогр.: 12 назв. Толстых, Н. Н. Время думать о будущем / Н. Н. Толстых. - С.96-107. - Библиогр.: 32 назв. Абраменкова, В. В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В. В. Абраменкова. - С.108-120. - Библиогр.: 30 назв. Цой, Л. Н. "Будущее" как социологическое понятие / Л. Н. Цой. - С.120-134. - Библиогр.: 22 назв. Цымбаленко, С. Б. Портрет российских подростков в интерьере будущего / С. Б. Цымбаленко. - С.134-145. - Библиогр.: 20 назв. Мирошник, И. М. Координационная парадигма развития и система психологической координации: пути эволюции способностей человека будущего / И. М. Мирошник. - С.145-161. - Библиогр.: 36 назв. Фельдштейн, Д. И. Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям / Д. И. Фельдштейн. - С.162-177. Кузнецов, С. А. Социально-психологическая подготовка специалистов сферы социального туризма к работе с инвалидами / С. А. Кузнецов. - С.177-182. - Библиогр.: 4 назв. Лебедева, О. В. Проблема профессиональной и личностной готовности психолога к практической деятельности в условиях модернизации отечественной системы образования / О. В. Лебедева. - С.182-189. - Библиогр.: 19 назв. Моросанова, В. И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В. И. Моросанова. - С.189-199. - Библиогр.: 21 назв. Зелинская, Т. Н. Психологические особенности развития личностной амбивалентности в юношеском возрасте / Т. Н. Зелинская. - С.200-211. - Библиогр.: 18 назв. Грошев, И. В. Коммуникативные "партитуры" и "тактики" гендера: явление перебивания в процессе общения / И. В. Грошев. - С.211-228. - Библиогр.: 48 назв. Майгурова, А. С. Асимметрия гендерной идентичности / А. С. Майгурова, Е. В. Улыбина. - С.229-239. - Библиогр.: 36 назв. Андросенко, М. Э. Гендерные особенности социальных представлений об успешности / М. Э. Андросенко. - С.240-246. - Библиогр.: 10 назв. Семяшкин, А. А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха / А. А. Семяшкин. - С.246-260. - Библиогр.: 22 назв. Абульханова, К. А. Социально-философская и психологическая проблема субъекта / К. А. Абульханова. - С.262-275. - Библиогр.: 54 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
А 16 Абраменкова, В. В. Картина мира современных российских детей на рубеже тысячелетий: наше будущее глазами ребёнка / В. В. Абраменкова> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2013. - № 2. - С. 108-120. - Библиогр.: 30 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Діти--майбутнє--картина світу фывфывфыв: соціальна психологія дитинства -- дитяча психологія -- дитяча картина світу -- графічний контент-аналіз -- вербальний контент-аналіз Аннотация: В контексті соціальної психології дитинства викладено багаторічні дослідження картини світу сучасної дитини як уявлень про свою країну, світ, самого себе. Контент-аналіз малюнків та творів дітей різних регіонів Росії виявляє деформацію картини світу у дітей та прослідковує динаміку наростання в них негативних уявлень про майбутнє. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |