О-34 Овсяный, Н. Р. Болгария [Текст] / Н. Р. Овсяный. История Болгарии / А. Л. Погодин. Болгария / К. Дмитриев. Болгарская хроника / С. А. Шумов, А. Р. Андреев. - М. : Монолит-Евролинц-Традиция, 2002. - 340 с. : ил. - Загл. обл. : История Болгарии. - ISBN 5-93662-013-1 : 67.90 грн.
РУБ 9(М4)(Болг) Доп.точки доступа: Погодин, А. Л.; Дмитриев, К. ; Шумов, С. А.; Андреев, А. Р. Экземпляры всего: 3 фб (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2) |
И 90 История Ирана [Текст] / сост. С. А. Шумов, А. Р. Андреев. - К. : Альтернатива, 2003 ; М. : Евролинц, 2003. - 360 с. - ISBN 5-93662-024-7 : 63.00 грн.
РУБ 9(М5)(Ірн) Рубрики: Персия--краткая история--состав населения Доп.точки доступа: Шумов, С. А. \сост.\; Андреев, А. Р. \сост.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/7 Журнал 2002г. N 7 Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7. фывфыв: развивающее образование Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9. Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12 фывфыв: познавательные способности Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16. Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18. фывфыв: усвоение категорий, психология личности Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19. фывфыв: тест учебных достижений SAT, образование в США Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21. фывфыв: планирование действий Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22. фывфыв: уроки географії Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24. Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26. фывфыв: неадаптивность Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29. фывфыв: категория , понятие Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31. Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32. фывфыв: тесты, психодиагностика Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35. фывфыв: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38. фывфыв: педагогическая психология Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39. фывфыв: язык Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41. фывфыв: язык Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43. фывфыв: педагогические конфликты Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46. Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47. фывфыв: школьники, педагог Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50. фывфыв: психология старшеклассников, межличностные отношения Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51. фывфыв: лонгитюдное исследование Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53. фывфыв: когнитивные стратегии Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55. фывфыв: нейропсихология, личностные факторы Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57. Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58. фывфыв: тревожность, успеваемость Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61. фывфыв: взаимоотношения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. С. Образование и компьютер [Текстььь] / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 5-7. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Педагогіка фывфывфыв: развивающее образование Доп.точки доступа: Кумунжиев, К.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ГН/2004/2 Журнал 2004г. N 2 Галус, О. М. Жити по-новому: Проблеми адаптації першокурсників до навчання у ВНЗ та її педагогічні основи / О. М. Галус. - С.46-52 Чернова, Л. П. Значимость феномена открытости в процессе психодрамы / Л. П. Чернова. - С.116-119 Андреев, А. С. Реформа образования: психологические аспекты / А.С. Андреев. - С.149-155 Гримблант, С. О. Введение в дискурс депрессии / С. О. Гримблант, О. Ю. Волик. - С.156-162 Дерябина, Е. А. Как избежать стресса?: Влияние функциональных состояний и их саморегуляции на эффективность профессиональной деятельности педагога / Е. А. Дерябина. - С.163-166 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. С. Реформа образования: психологические аспекты [Текстььь] / А.С. Андреев> // Гуманітарні науки : Науково-практичний журнал. - 2004. - N2. - С. 149-155
Рубрики: Психологія освіти психологія гуманістична Гештальтпсихологія педагогічна психологія потенціал людини фывфывфыв: осознанный выбор -- осознанная ответственность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Игумен, Георгий (Е. В.Шестун) Духовно-нравственное становление личности в православной традиции / Георгий (Е.В.Шестун) Игумен. - С.53-61 Андреев, А. Л. Отечественное образование во второй четверти XIX в. / А.Л. Андреев. - С.76-86 Зотова, Л. М. Женщины России : первые шаги в науке и высшей школе / Л.М. Зотова. - С.86-91 Шульженко, А. К. Украина, Беларусь : эколого-эстетическое воспитание молодежи / А.К. Шульженко. - С.92-103 Гриншпун, С. С. "Академия X" : подготовка американских школьников к жизни и труду / С.С. Гриншпун. - С.103-109 Гаганова, О. К. Американская высшая школа сегодня / О. К. Гаганова. - С.112-114 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. Л. Отечественное образование во второй четверти XIX в. [Текстььь] / А.Л. Андреев> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N4. - С. 76-86 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Історія педагогіки Росії Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОИ-1/2006/6 Журнал 2006г. N 6 Гросул, В. Я. Декабристы и эмиграция / В. Я. Гросул. - С.3-19 Андреев, А. Ю. Император Александр І и профессор Г. Ф. Паррот: к истории возникновения "универсальной автономии" в России / А. Ю. Андреев. - С.19-31 Варфоломеев, Ю. В. Адвокат Н. К. Муравьёв и политические процессы в России (конец ХІХ - начало ХХ вв.) / Ю. В. Варфоломеев. - С.61-74 Дёмин, В. А. Государственный совет Российской империи в начале ХIХ в.: механизм формирования и функционирования / В. А. Дёмин. - С.74-85 Упадышев, Н. В. От Соловков к ГУЛАГу: зарождение советской лагерной системы / Н. В. Упадышев. - С.85-95 Шестаков, В. А. Политика Н. С. Хрущёва в аграрной сфере: преемственность и новации / В. А. Шестаков. - С.106-120 Войтиков, С. С. С чего началась история Красной армии? / С. С. Войтиков. - С.126-133 Эрлих, С. Е. Так каким же он был, декабрист Павел Пестель? Четыре взгляда на книгу О. И. Киянской "Пестель" / С. Е. Эрлих. - С.139-164 Бабкин, М. А. Современная российская историография взаимоотношений Русской православной церкви и государства в начале ХХ в. (досоветский период) / М. А. Бабкин. - С.171-180 Исаков, В. А. Концепции заговора в радикальной социалистической мысли России 1840-1880-х годов: опыт периодизации и типологии / В. А. Исаков, И. П. Исакова. - С.164-171 Орлов, Б. С. Г. В. Плеханов и современная Россия / Б. С. Орлов, С. В. Тютюкин. - С.180-192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. Ю. Император Александр І и профессор Г. Ф. Паррот: к истории возникновения "универсальной автономии" в России [Текстььь] / А. Ю. Андреев> // Отечественная история. - 2006. - N6. - С. 19-31 . - ISSN 0869-5687 Рубрики: історія Росії, 19 ст. Доп.точки доступа: Александр, I \о нем\; Паррот, Г.Ф. \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ГН/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Яценко, Т. С. Особливості внутрішньої динаміки психіки та врахування її у психокорекційній роботі / Т. С. Яценко. - С.8-13 Дічек, Н. П. Герменевтика та діалогізм як засади оновлення методологічної бази історико-педагогічних досліджень / Н. П. Дічек. - С.14-19 Андреев, А. С. Реформа образования с точки зрения психолога / А. С. Андреев. - С.20-26 Солодка, А. К. Виховання вторинної мовної особливості: етнопсихологічний компонент / А. К. Солодка. - С.27-33 Антонюк, Р. І. Коли кожний поважає всіх, а всі - кожного:Проблеми національних меншин в умовах українського полікультурного контексту / Р. І. Антонюк. - С.34-38 Усатенко, О. М. Взаємодіяти - професійно: Перенесення та контрперенесення в контексті дослідження феномену супервізійної практики / О. М. Усатенко. - С.40-45 Богдан, Т. В. Жити в теперешньому часі: Глибинно-психологічне пізнання психіки методом психодрами (на матеріалі активного соціально-психологічного навчання) / Т. В. Богдан. - С.46-50 Сульниченко, В. Н. Нужен ли человечеству единый язык?: Культурологический подход в процессе использования активных методик изучения лингвистических дисциплин в вузе / В. Н. Сульниченко. - С.51-55 Фурсова, Л. О. Ключ до розуміння та виховання: Вплив проблемного вивчення оповідання О.Довженка "Воля до життя" на розвиток почуттів підлітка / Л. О. Фурсова. - С.56-61 Святка, О. О. Проблема класифікації психологічних опорів у психоаналізі / О. О. Святка. - С.62-66 Лобач, О. М. Содержательные аспекты подготовки специалистов к психологической помощи постсоветской семье / О. М. Лобач. - С.67-71 Шевченко, В. М. Перший освітній заклад для глухонімих в поліетнічному середовищі Криму / В. М. Шевченко. - С.72-75 Березівська, Л. Д. Реформування шкільної освіти Міністерством народної освіти в контексті громадсько-педагогічного руху в Україні (1904-1907 рр.) / Л. Д. Березівська. - С.76-82 Матвєєва, Г. В. Перші екскурсоводи - вчителі: Зміст та особливості підготовки фахівців екскурсівної справи в історії вітчизняної освіти / Г. В. Матвєєва. - С.83-90 Варфоломеева, О. В. Закономерности формирования психической устойчивсти личности: экзистенциальные противоречия / О. В. Варфоломеева. - С.92-100 Дударенко, І. С. Динаміка суджень суб’єкта як показник результативності психокорекційного впливу / І. С. Дударенко. - С.101-106 Пономарьов, О. С. Логічне дерево, на якому виростає безпека: Активізація навчальної діяльності студентів при моделюванні виробничої ситуації / О. С. Пономарьов, М. М. Латишева, Т. С. Павленко. - С.107-114 Шавальова, В. І. Скласти єдину наукову картину світу: Формування уявлень школярів щодо застосування математичних понять і методів у вивченні мов і літератур / В. І. Шавальова, Н. С. Вагіна. - С.116-121 Грищенко, Г. В. Захистимо "планету людей": Деякі напрямки екопсихологічного виховання у школі / Г. В. Грищенко. - С.122-126 Кожевников, В. М. Інноваційна модель наступності профільної школи і вищого навчального закладу в організації педагогічної діяльності учителів та викладачів / В. М. Кожевников. - С.127-132 Каленская, В. П. Применение метода планомерно-поэтапного формирования в развитии навыков ненасильственного общения студентов / В. П. Каленская. - С.133-137 Литвинчук, И. Н. Эмоционально-экзистенциальный аспект современных психотерапевтических и коммуникативных технологий / И. Н. Литвинчук. - С.138-142 Чёрный, Е. В. Тренинг в системе поликультурного образования / Е. В. Чёрный. - С.143-148 Шевчук, О. І. Академик: До 100-річчя видатного авіаконструктора Олега Антонова / О. І. Шевчук. - С.150-159 Кудусов, Д. А. Казанский период творческо-исполнительской и педагогической деятельности Натана Рахлина (за матеріалами науково-практичної конференції проведеної під егидою Міністерства культури і науки України та Національної музичної академії України імені П.І.Чайковського з нагоди 100-річчя від дня народження видатного диригента 30 березня 2006 року) / Д. А. Кудусов. - С.160-165 : портр Ковалерист, Л. А. Педагогіка вищої школи: Анотований список літератури / Л. А. Ковалерист, Л. В. Коваленко. - С.166-178 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. С. Реформа образования с точки зрения психолога [Текстььь] / А. С. Андреев> // Гуманітарні науки : Науково-практичний журнал. - 2006. - N2. - С. 20-26 Рубрики: освіта в Україні розвиток особистості Навчальний процес Психологія освіти фывфывфыв: методи розвитку -- принципи орган.навчального процесу Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2007/10 Журнал 2007г. N 10 Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец. - С.13-20 Горшкова, В. В. Образование взрослых: формат опережения / В. В. Горшкова. - С.25-29 Шиянов, Е. Н. Аксиологические основания процесса воспитания / Е. Н. Шиянов. - С.33-37 Голованова, Н. Ф. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.38-47 Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в России в начале ХХ в. / Е. А. Слепенкова. - С.56-61 Иванова, Н. А. Н. В. Чехов о проблемах российского учительства / Н. А. Иванова. - С.61-69 Андреев, А. Учение как благо и повинность / А. Андреев. - С.69-79 Данилова, М. В. Работа с детьми иммигрантов в общеобразовательных учреждениях Великобритании / М. В. Данилова. - С.91-97 Гайнулина, В. М. О шахматах и педагогике - с любовью и надеждой / В. М. Гайнулина. - С.98-109 Сериков, В. В. Личностно развивающее образование: мифы и реальность / В. В. Сериков. - С.3-12 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. Учение как благо и повинность [Текстььь] / А. Андреев> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N10. - С. 69-79 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. Аннотация: История педагогики России 17-18 вв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОИ-1/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Юрасов, М. К. Русско-венгерские отношения в годы киевского княжения Владимира Мономаха / М. К. Юрасов. - С.3-18 Кудрявцева, Е. П. Русская торговля через Константинополь в первой половине XIX века / Е. П. Кудрявцева. - С.18-28 Радченко, А. А. Славянофильство и украинофильство в общественной жизни пореформенной России / А. А. Радченко. - С.28-37 Муромцева, Л. П. Сохранение историко-культурной идентичности русского казачества в эмиграции / Л. П. Муромцева. - С.77-86 Меняйленко, М. К. Русская эмиграция в Сан-Франциско: общественные организации и создание независимого архива / М. К. Меняйленко. - С.94-104 Лавров, А. С. Епархиальные власти и призрение сирот в России в первой трети XVIII века (к постановке вопроса) / А. С. Лавров. - С.105-109 Кабанов, Д. С. Дипломатическая миссия Р. Р. Розена в Сербии в 1895-1897 годах / Д. С. Кабанов. - С.110-115 Шкерин, В. А. Об исследованиях по истории декабристского движения / В. А. Шкерин. - С.123-125 Жданова, И. А. "Век пропаганды": управление информацией в условиях войны и революции в России в марте-октябре 1917 года / И. А. Жданова. - С.126-142 Андреев, А. Н. Русский иезуит А. Ю. Ладыженский: неисследованная страница в истории русского католицизма XVIII столетия / А. Н. Андреев. - С.143-154 Российская история: теории изучения и методы преподавания. - С.155-182 Гросул, В. Я. Международная конференция "Крымская война 1853-1856: конфронтация различных цивилизаций / В. Я. Гросул, Л. Е. Горизонтов. - С.206-209 Памяти Леонида Васильевича Милова. - С.213-214 Памяти Ольги Михайловны Медушевской . - С.214-216 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ОИ-1/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Солодянкина, О. Ю. Феномен иностранного гувернерства в России (вторая половина XVIII - первая половина XIX в.) / О. Ю. Солодянкина. - С.9-23 Ружицкая, И. В. Крестьянский вопрос в царствование императора Николая I: к вопросу о последстиях указа 1842 г. об обязанных крестьянах / И. В. Ружицкая. - С.24-37 Ильмярв, М. Был ли выбор? Балтийские страны и трехсторонние переговоры 1939 года / М. Ильмярв. - С.47-66 Марченко, А. Н. Материальное положение православного духовенства в России в 1918-1957 годах / А. Н. Марченко. - С.104-113 Андреев, А. Ю. Начало университетского образования в России в отечественной и зарубежной историографии / А. Ю. Андреев. - С.157-169 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. Ю. Начало университетского образования в России в отечественной и зарубежной историографии [Текстььь] / А. Ю. Андреев> // Отечественная история. - 2008. - N4. - С. 157-169 . - ISSN 0869-5687 Рубрики: освіта університетська вища освіта--історія Історіографія зарубіжних країн Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Андреев, А. Н. Русский иезуит А. Ю. Ладыженский: неисследованная страница в истории русского католицизма XVIII столетия [Текстььь] / А. Н. Андреев> // Отечественная история. - 2008. - N3. - С. 143-154 . - ISSN 0869-5687 Рубрики: Історія Росії, 18 ст. релігія--історія Доп.точки доступа: Ладыженский, Алексей Юрьевивич \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
А 65 Андреев, А. А. Великая сила ленинских идей дружбы трудящихся [Текст] / А. А. Андреев. - М. : Политиздат, 1960. - 70 с. - Б. ц. Экземпляры всего: 2 КСХ (1), Ч.З.№2 (1) Свободны: КСХ (1), Ч.З.№2 (1) |
А 65 Андреев, А. А. Воспоминания, письма [Текст] / А. А. Андреев ; сост. Н. А. Андреева. - М. : Политиздат, 1985. - 335 с. - Б. ц. РУБ 3КП1(092) Доп.точки доступа: Андреева, Н. А. \сост.\ Экземпляры всего: 1 фб (1), Ч.З.№2, аб Свободны: фб (1) |