> Шифр: ДП-2/2012/7 Журнал 2012г. N 7 Николаева, Елена Ивановна. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья? / Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина. - С.4-5 Севостьянова, Любовь Викторовна. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. В. Севостьянова, Н. И. Левшина. - С.6-9 Рысакова, Светлана Викторовна. Проект "День приветствий" / С. В. Рысакова, Ю. Н. Круглякова, Л. В. Михайловская. - С.10-15 Кашинцева, Светлана Владимировна. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста / С. В. Кашинцева. - С.16-18 Кулиш, Татьяна Алексеевна. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству / Т. А. Кулиш [и др.]. - С.18-23 Другие авторы: Новикова М. В., Митричева Е. А., Грачева Н. Г. Забудько, Галина Александровна. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка / Г. А. Забудько. - С.24-27 Артемова, Екатерина Ильинична. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / Е. И. Артемова. - С.28-29 Кириллова, Юлия Анатольевна. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.30-32. Яскевич, Ирина Николаевна. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим : по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу" / И. Н. Яскевич. - С.33-35 Юшманова, Татьяна Николаевна. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Н. Юшманова. - С.36-37 Антонова, Оксана Александровна. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком / О. А. Антонова. - С.38-43 Шошина, Наталья Александровна. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" / Н. А. Шошина. - С.44-48. - Бібліогр.: 8 назв. Кремлякова, Анна Юрьевна. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" / А. Ю. Кремлякова. - С.49-52 Пазухина, Ирина Александровна. Как развивать эмоции у детей / И. А. Пазухина. - С.53-57 Картаполова, Ольга Викторовна. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьей / О. В. Картаполова. - С.58-60 Тимофеева, Лилия Львовна. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева. - С.61-67 Иванова, Екатерина Ивановна. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е. И. Иванова. - С.68-69 Нищева, Наталия Валентиновна. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.70 На вкладках: "Федя и Маффин" / худож. Т. А. Сытая (сюжетные картинки) ; "Гуси" / худож. Т. А. Сытая (сюжетные картинки) ; "Здравствуй, осень!" / худож. И. Н. Ржевцева (плакат) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
А 72 Антонова, Оксана Александровна. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком [Текст] / О. А. Антонова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 7. - С. 38-43 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток Корекційна педагогіка--дошкільники--порушення мовлення Росія--дошкільна освіта фывфывфыв: логопедична ритміка -- логоритмічні заняття -- порушення мовлення у дошкільників -- корекційна педагогіка -- корекційні вправи -- логопед Аннотация: У статті подається розробка заняття по логоритмиці для дітей, що заїкаються. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Коломеец, Наталья Викторовна. Организация работы в ДОУ по профилактике стоматологических заболеваний у детей / Н. В. Коломеец. - С.4-6. Маралова, Екатерина Александровна. Совершенствование педагогических условий в ДОУ: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е. А. Маралова. - С.6-11. - Библиогр. в конце ст. Никитина, Светлана Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду / С. В. Никитина. - С.12-13. Малова, Ольга Вадимовна. Считаем по-английски. Обучение счету старших дошкольников / О. В. Малова, Д. В. Грызлова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст. Шаламова, Елена Ивановна. Конспект организованной создания непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в историю создания велосипеда" / Е. И. Шаламова. - С.17-19. Маркушева, Мария Евгеньевна. Нравственное развитие детей дошкольного возраста / М. Е. Маркушева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст. Ильина, Ольга Васильевна. Вкус цвета, или Почему дети четвертого года жизни не хотят рисовать / О. В. Ильина. - С.24-25. Ваганова, Анна Валентиновна. Сценарий физкультурно-музыкального праздника на открытом воздухе "В гостях у Айболита" / А. В. Ваганова [и др.]. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. Другие авторы: Веснина А. Е., Созина Е. Е., Степанов Н. О., Тостановская А. В. Грошенкова, Виктория Алексеевна. Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной деятельности по развитию речи у детей с ОНР / В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст. Антонова, Оксана Александровна. Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой уголок в логопедической группе / О. А. Антонова, Т. А. Алексеева. - С.31-35. Высотина, Татьяна Николаевна. Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Высотина, С. Ю. Кондратьева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Розина, Галина Владимировна. Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР / Г. В. Розина, Л. Н. Первова. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст. Кондратьева, Светлана Юрьевна. Варианты комплексных занятий по картинам русских художников / С. Ю. Кондратьева. - С.41-46. Евстифеева, Инна Васильевна. Примерное календарно-тематическое планирование использования технологии сухого и мокрого валяния из шерсти в соответствии с коррекционно-развивающей программой Н. В. Нищевой / И. В. Евстифеева. - С.47-49. Шамсиева, Лариса Мавлявиевна. Программа психолого-педагогического сопровождения для детей 6-7 лет "Любознайка" / Л. М. Шамсиева. - С.50-55. Тимофеева, Лилия Львовна. Проблема подготовки педагога к работе в условиях вариативного образования / Л. Л. Тимофеева. - С.56-58. Иванова, Светлана Викторовна. Вовлеченность родителей в развитие познавательной активности детей через совместное создание дидактических игр математического содержания / С. В. Иванова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. Маршалова, Тамара Борисовна. Потешки для маленьких : [вірші] / Т. Б. Маршалова. - С.62. Бурцева, Ирина Викторовна. Дидактические игры и упражнения в обученнии детей с ограниченными возможностями здоровья. Средний дошкольний возраст / И. В. Бурцева. - С.63-68. [Картинки-раскраски к "Сказке о царе Салтане..." А. С. Пушкина] / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.69-71. Конференция "Современные подходы к организации образовательного процесса в детском саду" : [информация]. - С.72. На вкладках: Машков Илья Иванович Синие сливы (репродукция картины) ; Хруцкий Иван Трофимович Натюрморт (фрагмент репродукции картины) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
А 72 Антонова, Оксана Александровна. Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой уголок в логопедической группе [Текст] / О. А. Антонова, Т. А. Алексеева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 3. - С. 31-35. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільники--мовленнєвий розвиток Дошкільники--вади розвитку--корекційна робота Росія--дошкільна освіта фывфывфыв: логопедична група в ДНЗ -- корекційна педагогіка -- розвиваючий логопедичний килимок -- мовленнєвий куточок -- дошкільний вік -- мовленнєвий розвиток Аннотация: Автори статті діляться досвідом зі створення особливого простору в логопедічній группі дошкільників - мовленнєвого куточка. Доп.точки доступа: Алексеева, Татьяна Александровна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |