> Шифр: П1/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Никандров, Н. Д. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров. - С.3-14 Филипчук, Г. Г. Общечеловеческое и этнокультурное в образовании: взгляд из Украины / Г. Г. Филипчук. - С.15-22 Бережнова, Е. В. Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. - С.22-28 Савина, Н. Н. Проблемы подростковой преступности в России / Н. Н. Савина. - С.33-39 Клепиков, В. Н. Диалог как средство формирования этической культуры школьников / В. Н. Клепиков. - С.39-46 Еремкина, О. В. Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина. - С.59-66 Мозгарев, Л. В. Учитель и качество образования / Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк. - С.66-73 Солодова, Г. Г. Проблемы изучения курса педагогики / Г. Г. Солодова. - С.73-78 Михащенко, А. Л. Учительское подвижничество в Южно-Зауральской порвинции (1860-1890 гг.) / А. Л. Михащенко. - С.79-85 Шаталов, А. А. Л. Н. Толстой и русская школа / А. А. Шаталов. - С.86-93 Овчинникова, Н. П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н. П. Овчинникова. - С.93-102 Бауэр, Е. А. Социальная работа и социальная педагогика в эпоху глобализации / Е. А. Бауэр, В. П. Борисенков. - С.103-108 Гриншпун, С. С. Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гриншпун. - С.109-118 Энеева, Л. А. Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева. - С.118-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
Бауэр, Е. А. Социальная работа и социальная педагогика в эпоху глобализации [Текстььь] / Е. А. Бауэр, В. П. Борисенков> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N1. - С. 103-108 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: соціальна педагогіка Соціальна робота Доп.точки доступа: Борисенков, В. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
> Шифр: П1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Черкезова, М. В. Концепция построения учебников по русской литературе / М.В. Черкезова. - С.29-42 Мелик, - Гайказян И. В. Любовь как этический принцип педагогики / - Гайказян И.В. Мелик. - С.62-67 Алиев, М. Н. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культуры / М.Н. Алиев, А.Г. Гусейнов. - С.67-73 Рябков, А. М. Фасилитация в профессиональном образовании / А.М. Рябков. - С.78-82 Седова, Е. Е. Педагогическая теория и образовательная практика Российского зарубежья / Е.Е. Седова. - С.83-91 Шамсутдинова, И. Г. Источники профориентационной поддержки учащейся молодежи в США / И.Г. Шамсутдинова, Д.Ю. Ларин. - С.103-111 Бауэр, Е. А. Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии / Е.А. Бауэр. - С.111-114 Алипханова, Д. Ю. Формирование экономической компетентности школьников / Д.Ю. Алипханова. - С.119-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Бауэр, Е. А. Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии [Текстььь] / Е.А. Бауэр> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - N1. - С. 111-114 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: освіта в зарубіжних країнах Німеччина--освіта фывфывфыв: імміграція Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. Э. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина. - С.3-10 Боровских, А. В. Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.10-19 Безрукова, В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова. - С.19-30 Орлов, В. И. Метод и педагогическая технология / В. И. Орлов. - С.30-38 Данюшенков, В. С. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.38-45 Сенько, Ю. В. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько. - С.52-59 Фроловская, М. Н. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Н. Фроловская. - С.59-65 Гребенев, И. В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов. - С.65-70 Голованова, Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.70-79 Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.79-85 Снапковская, С. В. Белорусские земства на ниве просвещения в начале XX в. / С. В. Снапковская. - С.85-89 Данилова, Л. Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австралии / Л. Н. Данилова. - С.89-96 Якунина, А. Н. Семейное образование в России и США / А. Н. Якунина. - С.96-105 Бауэр, Е. А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия / Е. А. Бауэр. - С.105-109 Новичков, В. Б. Мыслью сквозь время / В. Б. Новичков. - С.109-114 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Б 29 Бауэр, Е. А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия [Текст] / Е. А. Бауэр> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 8. - С. 105-109 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: педагогіка зарубіжних країн виховання духовне виховання моральне Педагогіка--порівняльна педагогіка Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Німеччина--ОСВІТА Росія--освіта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Дзятовская, Е. Н. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Н. Дзятовская. - С.25-33. Краснов, С. И. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. И. Краснов. - С.48-56. Репина, Н. А. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. А. Репина. - С.63-67. Суслова, И. Б. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Б. Суслова. - С.79-84. Ермольева, Э. Г. Образование как фактор социального прогресса (латиноамериканский ракурс) / Э. Г. Ермольева. - С.85-93. Су, Цзюньянь. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Цзюньянь Су, Су Сяо. - С.94-102. Вульфсон, Б. Л. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Л. Вульфсон. - С.103-109. Бауэр, Е. А. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. А. Бауэр. - С.109-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Б 29 Бауэр, Е. А. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы [Текст] / Е. А. Бауэр> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 1. - С. 109-113. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Болонський процес Болонська декларація фывфывфыв: дискусія про Болонську декларацію -- єдиний освітній простір -- признание образовательных документов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/5 Журнал 2012г. N 5 О Национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации. - С.3-17 Дармодехин, С. В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации / С. В. Дармодехин. - С.18-27 Монахов, В. М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В. М. Монахов. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв. Вершловский, С. Г. Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершловский. - С.35-44. - Библиогр.: 21 назв. Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М. П. Гурьянова. - С.44--49 Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.50-58. - Библиогр.: 10 назв. Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И. М. Красильников. - С.58-68. - Библиогр.: 4 назв. Змеёв, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей щколы ХХІ века / С. И. Змеёв. - С.69-74. - Библиогр.: 15 назв. Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования : на примере музыкальной подготовки в вузе / О. В. Ситникова. - С.74-80. - Библиогр.: 12 назв. Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала ХХ в. / И. Г. Андреева. - С.81-90. - Библиогр.: 11 назв. Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому / Савченко Т. А. ; Савченко Т. А. . - С.90-93. - Библиогр.: 5 назв. Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное : на примере Саудовской Аравии и Сирии / К. И. Салимова. - С.94-101. - Библиогр.: 8 назв. Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв. Разумовский, В. А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров / В. А. Разумовский. - С.107-109 Бельчусов, А. А. Межличностное сетевое общение с учителями / А. А. Бельчусов. - С.109-112 Мезенева, О. В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе / О. В. Мезенева. - С.112-113 Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр. - С.115-117 Славутская, Е. В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено / Е. В. Славутская. - С.117-119 Торыбаева, Ж. З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников / Ж. З. Торыбаева. - С.119-121 Дубинина, Н. Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина / Н. Н. Дубинина. - С.122-124 В. С. Лазареву - 65 лет. - С.125-126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Б 29 Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 5. - С. 115-117 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Кафедра психології Соціальна психологія Адаптація мігрантів Росія фывфывфыв: соціальна психологія -- адаптація підлітків-мігрантів -- філософія освіти -- синергетична наукова парадигма -- соціальна педагогіка -- підлітки-мігранти -- соціальна компетентність -- толерантність Аннотация: Про супровід психолого-соціальної адаптації підлітків-мігрантів. О сопровождении психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |