> Шифр: П1/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Никандров, Н. Д. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров. - С.3-14 Филипчук, Г. Г. Общечеловеческое и этнокультурное в образовании: взгляд из Украины / Г. Г. Филипчук. - С.15-22 Бережнова, Е. В. Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. - С.22-28 Савина, Н. Н. Проблемы подростковой преступности в России / Н. Н. Савина. - С.33-39 Клепиков, В. Н. Диалог как средство формирования этической культуры школьников / В. Н. Клепиков. - С.39-46 Еремкина, О. В. Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина. - С.59-66 Мозгарев, Л. В. Учитель и качество образования / Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк. - С.66-73 Солодова, Г. Г. Проблемы изучения курса педагогики / Г. Г. Солодова. - С.73-78 Михащенко, А. Л. Учительское подвижничество в Южно-Зауральской порвинции (1860-1890 гг.) / А. Л. Михащенко. - С.79-85 Шаталов, А. А. Л. Н. Толстой и русская школа / А. А. Шаталов. - С.86-93 Овчинникова, Н. П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики / Н. П. Овчинникова. - С.93-102 Бауэр, Е. А. Социальная работа и социальная педагогика в эпоху глобализации / Е. А. Бауэр, В. П. Борисенков. - С.103-108 Гриншпун, С. С. Новые ориентиры в деятельности американской школы / С. С. Гриншпун. - С.109-118 Энеева, Л. А. Воспитание нравственной культуры горцев / Л. А. Энеева. - С.118-121 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
Бережнова, Е. В. Парадигма науки и тенденции развития образования [Текстььь] / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2007. - N1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: методологія педагогіки Доп.точки доступа: Краевский, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), Каф. пед. (1) |
> Шифр: П1/2013/5 Журнал 2013г. N 5 Асадуллин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадуллин. - С.3-11 Савотина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савотина. - С.12-23. - Библиогр.: 9 назв. Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик. - С.24-35. - Библиогр.: 10 назв. Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская. - С.35-45. - Библиогр.: 12 назв. Перминова, Т. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Т. М. Перминова. - С.45-50. - Библиогр.: 11 назв. Ковалёва, Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблемы субъективности / Т. М. Ковалёва. - С.51-56. - Библиогр.: 5 назв. Бережнова, Е. В. Идея университетской дидактики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова. - С.57-62. - Библиогр.: 7 назв. Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев. - С.63-71 Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв. Романова, Е. Г. Мистицизм интернета и социализации молодёжи / Е. Г. Романова. - С.79-88. - Библиогр.: 16 назв. Екжанова, Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачёв. - С.89-94. - Библиогр.: 6 назв. Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.95-100. - Библиогр.: 12 назв. Даценко, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов в техническом вузе (Украина) / В. В. Даценко. - С.101-105. - Библиогр.: 6 назв. Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике ХХ в. / М. В. Богуславский. - С.106-119. - Библиогр.: 13 назв. Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина. - С.120-126. - Библиогр.: 13 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Б 48 Бережнова, Е. В. Идея университетской дидактики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 5. - С. 57-62. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Вища освіта--дидактика Дескрипторы: дидактика вищої школи -- університети -- передумови дидактики університетів -- місія університетів Аннотация: Стаття присвячена аналізу процесу появи дискретного розвитку і можливим перспективам ідеї університетської дидактики. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: П1/2013/9 Журнал 2013г. N 9 Щербаков, Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Лызь, Н. А. Виды и формы педагогического знания / Н. А. Лызь. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики ХХІ в. / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.21-28. - Библиогр.: 14 назв. Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова. - С.29-40. - Библиогр.: 9 назв. Савенков, А. И. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. И. Савенков, Л. Е. Осипенко. - С.41-45. - Библиогр.: 7 назв. Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв. Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова. - С.53-58. - Библиогр.: 7 назв. Омаров, О. А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О. А. Омаров, Н. О. Омарова, Д. Ю. Джахпараева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв. Репринцева, Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева. - С.63-69. Бордовская, Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. В. Бордовская. - С.70-77. - Библиогр.: 7 назв. Инклюзивное образование: ожидание и реалии. - С.78-108. Марчукова, С. М. Идея пансофийности в педагогических трудах Я. А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С. М. Марчукова. - С.109-113. - Библиогр.: 4 назв. Пальчук, М. И. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт / М. И. Пальчук. - С.114-119. - Библиогр.: 12 назв. Бережнова, Е. В. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. В. Бережнова. - С.120-123. Шатун, А. Н. Вопрос к ученым / А. Н. Шатун. - С.123. К 65-летию В. С. Собкина. - С.124-125. Поздравляем Почетного учителя Кузбасса. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Б 48 Бережнова, Е. В. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. В. Бережнова> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 9. - С. 120-123. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія--наукова термінологія фывфывфыв: наукова термінологія -- понятійний апарат -- наукові праці -- збірники наукових праць Аннотация: Про збірник наукових праць Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |