> Шифр: П1/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Тестов, В. А. Информационное общество: переход к новой парадигме образования / В. А. Тестов. - С.3-10. - Библиогр.: 8 назв. Берулава, Г. А. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11-20. - Библиогр.: 6 назв. Собкин, В. С. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. С. Собкин, А. И. Иванова, К. Н. Скобельцина. - С.20-26. - Библиогр.: 10 назв. Дзятковская, Е. Н. Экологическая этика: проблеми экологического воспитания / Е. Н. Дзятковская. - С.27-34. - Библиогр.: 16 назв. Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. В. Хайкина. - С.34-37. - Библиогр.: 6 назв. Шаронова, Е. Г. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Г. Шаронова. - С.38-44 Ялалов, Ф. Г. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Г. Ялалов. - С.45-53. - Библиогр.: 3 назв. Новичков, В. Б. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России / В. Б. Новичков. - С.54-61. - Библиогр.: 8 назв. Абаев, А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. М. Абаев. - С.61-67. - Библиогр.: 14 назв. Хабеев, Т. Н. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже ХІХ-ХХ вв. / Т. Н. Хабеев. - С.68-72. - Библиогр.: 11 назв. Гергокова, Ж. Х. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Х. Гергокова. - С.73-81. - Библиогр.: 6 назв. Лукацкий, М. А. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. А. Лукацкий. - С.82-99. - Библиогр.: 23 назв. Шадриков, В. Д. Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских. - С.100-111. - Библиогр.: 5 назв. Роберт, И. В. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. В. Роберт. - С.111-115 Лаптев, В. В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. - С.116-126. - Библиогр.: 16 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Б 52 Берулава, Г. А.. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 4. - С. 11-20. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Психологія--психологія особистості Психологія--педагогічна психологія--студенти Педагогіка--методологія Росія--педагогіка фывфывфыв: психологія особистості -- розвиток особистості -- парадигма розвитку особистості -- мережева парадигма -- психічна активність особистості -- стереотипи психічної активності -- педагогічна психологія -- психологія студентів -- етологія (наука про поведінку) -- інстинктивна поведінка -- етологія людини -- когнітивна етологія -- соціобіологія Аннотация: Розглянуто нова методологічна платформа розвитку особистості з позицій поведінкового підходу Доп.точки доступа: Берулава, М.Н. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: П1/2013/7 Журнал 2013г. N 7 Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв. Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв. Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30 Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42 Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50 Попков, В. А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В. А. Попков, А. В. Коржуев. - С.50-58 Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66 Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв. Игумен, Георгий (Шестун). Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Георгий (Шестун) Игумен, М. В. Захарченко. - С.73-82. - Библиогр.: 10 назв. Широков, А. И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А. И. Широков. - С.83-89. - Библиогр.: 3 назв. Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв. Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв. Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв. Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв. Воробьёв, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьёв, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв. Коломийченко, Л. В. Книга, зовущая в будущее / Л. В. Коломийченко. - С.118-120 Шайденко, Н. А. Закон глазами законодателя / Н. А. Шайденко. - С.121-123 К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125 Марии Ивановне Шиловой -- 80 лет. - С.125-126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 7. - С. 26-30 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія Педагогіка--зміст освіти Дитяча психологія--шкільний вік Росія--освіта, 21 ст. фывфывфыв: методологія педагогіки -- дидактика -- зміст освіти -- теорія мережевої освіти -- мережеві парадигми -- дитяча психологія школярів -- розвиток особистості -- поведінковий підхід -- стереотипи психічної активності -- російська система освіти Аннотация: У статті аналізується нова методологічна платформа розвитку особистості - теорія мережевої освіти, в основі якої формування не тільки цілеспрямованої діяльності, а й продуктивної поведінки людини. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |