> Шифр: С136973/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.11-16 Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина. - С.33-43 Макаренкова, И. Взаимодействие социального педагога, психолога и заместителя директора по социальной защите в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечение родителей / И. Макаренкова, А. Мисько. - С.59-63 Орсаг, Ю. Педагогический совет "Социальный патронат выпускников детского дома" / Ю. Орсаг, О. Паншина, Т. Есманович. - С.64-72 Волкова, Е. Система защиты детей и подростков от насилия и жестокого обращения / Е. Волкова. - С.77-79 Маланцева, О. "Буллинг" в школе. Что мы можем сделать? / О. Маланцева. - С.90-92 Шувалов, А. Синдром безродности / А. Шувалов. - С.93-96 Васильев, А. Профессиональное становление воспитателя детского дома "Пансион семейного воспитания" / А. Васильев. - С.97-104 Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные [Текстььь] / О. Бетин, Н. Астафьева> // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2007. - N4. - С. 11-16 Рубрики: Сім’я і школа Доп.точки доступа: Астафьева, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), аб (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: НО-1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные: Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71 Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112 Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115 Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121 Белова, С. Сгоревший учитель на фоне "живого" компьютера, или Проекты в образовании: иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131 Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145 Марчукова, О. Авторитет современого руководителя школы: из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150 Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры / А. Новиков. - С.160-168 Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175 Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-197 Ямбург, Е. Педагогические уроки ХХ века: как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207 Зелинский, К. Духовно-нравственное воспиание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219 Шелепин, Л. Методы и приёмы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273 Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим: Урок экономики в школе / Т. Соломсторожская. - С.274-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные: Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием [Текстььь] / О. Бетин, Н. Астафьева> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N1. - С. 67-71 Рубрики: батьківські збори Доп.точки доступа: Астафьева, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |