> Шифр: ЛШ-1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Кошелев, В. А. "Онегина воздушная громада...". "Кто б ни был ты, о мой читательююю": [Образ читателя в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"] / В. А. Кошелев. - С.2-6 Погорельцев, В. Ф. Послушаем ритм тютчевского сердца / В. Ф. Погорельцев. - С.7-9 Трубина, Л. А. "Главная глава истории - в России": Образ времени в творчестве Бориса Пильняка / Л. А. Трубина. - С.9-13 Крючков, В. П. "Повесть непогашенной луны" Б.Пильняка / В. П. Крючков. - С.14-16 Романова, Г. И. Когда звучит в тебе русское слово...": Художественная речь и речевое действие в повести В.Г.Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана" / Г. И. Романова. - С.17-18 Минералова, И. Г. Слово поэта на рубеже ХХ-XXI веков: О творчестве иеромонаха Романа / И. Г. Минералова. - С.19-21 Бондаренко, М. А. "Душа болит за всех...": Поэзия Станислава Куняева. XI класс / М. А. Бондаренко. - С.26-31 Кузнецова, Т. А. Любовная лирика А.С.Пушкина. IX класс / Т. А. Кузнецова. - С.32-35 Ульянова, И. Е. Новелла Проспера Мериме "Маттео Фальконе". VII класс / И. Е. Ульянова. - С.39-41 Еремцова, Р. Н. "Лучше жить бедняком, чем разбогатеть с грехом". Роберт Бернс. Стихотворение "Честная бедность". VII класс / Р. Н. Еремцова. - С.41-42 Фефелова, Н. Н. Коломна в жизни и творчестве Бориса Пильняка / Н. Н. Фефелова. - С.46-47 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Бондаренко, М. А. "Душа болит за всех...": Поэзия Станислава Куняева. XI класс [Текстььь] / М. А. Бондаренко> // Литература в школе : Научно-методический журнал. - 2006. - N4. - С. 26-31 Рубрики: Російська література--історія, 1917-1991 рр. поезія--Росія викладання російської літератури Доп.точки доступа: Куняев, Станислав Юрьевич \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Купирова, Е. А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-9. Бондаренко, М. А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М. А. Бондаренко. - С.14-17. Ларионова, Л. Г. Тесты по орфографии / Л. Г. Ларионова. - 19-24 (прод. след.) Кощеева, О. В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О. В. Кощеева. - С.27-31. Геймбух, Е. Ю. Дельвиг А. А. "человек любящий" / Е. Ю. Геймбух. - С.32-36. Семенова, А. Г. Языковые средства создания многомерности и многомерности в поэзии Высоцкого В. С. / А. Г. Семенова. - С.36-38. Голев, Н. Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н. Д. Голев. - С.39-44. Попова, М. Т. Понятия морфонологии в курсе "Современный русский язык" / М. Т. Попова. - С.61-66. Никишина, Е. А. Языковое воспитание детей в семье русских эмигрантов во Франции / Е. А. Никишина. - С.67-71. Арискина, О. Л. Антон Алексеевич Барсов и русская дериватология / О. Л. Арискина. - С.72-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2010. - N 12. - С. 14-17. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови російська мова--орфоепія Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Купирова, Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-10 Скоринова, Ю. А. От текста к компетенциям учащихся / Ю. А. Скоринова. - С.10-16 Бондаренко, М. А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном расборе / М. А. Бондаренко. - С.16-20 Николина, Н. А. "Лирика в прозе" : лингвостилистический анализ рассказа Б. К. Зайцева "Миф" / Н. А. Николина. - С.46-51 Авдевнина, О. Ю. "Будущность" в романе Ф. М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы / О. Ю. Авдевнина. - С.51-55 Сонин, А. Г. Трактовка лексического значения в языковедении / А. Г. Сонин. - С.55-61 Чащина, Е. А. Из истории одного юридического документа / Е. А. Чащина. - С.70-75 Степыкин, Н. И. Русский язык тридцать лет спустя, или "нерусская" вежливость / Н. И. Степыкин. - С.75-78 Булахов, М. Г. Евфимий Федорович Карский (К 150-летию со дня рождения) / М. Г. Булахов. - С.81-86 Барандеев, А. В. Зализняк А. А. Из заметок о любительской лингвистике / А. В. Барандеев. - С.86-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном расборе [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 1. - С. 16-20 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови в школі російська мова--граматика Словотвір Кафедра російської мови і перекладу фывфывфыв: словообразование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Рябухина, Е. А. Полифония методов в обучении теории и практике речи / Е. А. Рябухина. - С.3-9. Бондаренко, М. А. Употребление причастных и деепричастных оборотов: проблемы и решения / М. А. Бондаренко. - С.10-14. Ларионова, Л. Г. Подготовка к экзаменам: причастие / Л. Г. Ларионова. - С.14-21. Токарев, Г. В. Вопросы изучения лексического значения в школе / Г. В. Токарев. - С.24-28. Смирнова, Л. Г. Слова с оценочным компонентом значения на уроках русского языка / Л. Г. Смирнова. - С.28-34. Федосюк, М. Ю. Мнимые исключения в правилах русской орфографии / М. Ю. Федосюк. - С.34-40. Ганиев, Ж. В. Развитие орфоэпии как школьной дисциплины / Ж. В. Ганиев. - С.40-46. Панова, Г. И. Об особенностях родовой отнесенности форм субъективной оценки существительных в русском языке / Г. И. Панова. - С.79-85. Веденеева, М. А. Соотношение приставочно-суффиксального и сложносуффиксального способов словообразования / М. А. Веденеева. - С.85-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Употребление причастных и деепричастных оборотов: проблемы и решения [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2012. - N 6. - С. 10-14. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Викладання російської мови в школі--синтаксис фывфывфыв: синтаксис -- деепричастный оборот -- причастный оборот Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2012/9 Журнал 2012г. N 9 В номере также: Русский язык в школе и дома № 9, шифр: РЯШД-1 Бондаренко, М. А. Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий / М. А. Бондаренко. - С.3-6 Шумарина, М. Р. Жанрово-стилистический анализ прозы В.К.Арсеньева на уроках русского языка / М. Р. Шумарина. - С.7-13 Вознесенская, М. М. О многозначности в русской фразеологии / М. М. Вознесенская. - С.18-23 Малиновский, А. А. Толстой А.К. : поэзия, история, сатира / А. А. Малиновский. - С.46-51 Москвин, В. П. О трех типах речевого ритма / В. П. Москвин. - С.52-56 Чумак-Жунь, И. И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И. И. Чумак-Жунь. - С.57-61 Машина, О. Ю. Функциональный аспект изучения фразеологии русского языка / О. Ю. Машина. - С.81-85 Шань, Н. Русский язык в Китае / Н. Шань. - С.86-88 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2012. - N 9. - С. 3-6 . - ISSN 0131-6141 РУБ 81.411.2 Рубрики: викладання російської мови Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2012/10 Журнал 2012г. N 10 В номере также: Русский язык в школе и дома № 10 Холодырева, О. Н. Образовательный потенциал культуроведческих практикоориентированных проектов / О. Н. Холодырева. - С.3-7. Бондаренко, М. А. Сложное предложение : приемы организации обобщающих занятий / М. А. Бондаренко. - С.7-10. Грязнова, А. Т. Лингвистические средства создания фантастического эффекта в повести А. А. Бестужева-Мерлинского "Страшное гадание" / А. Т. Грязнова. - С.47-54. Николина, Н. А. Пространство и время в романе М. Шишкина "Письмовник" / Н. А. Николина. - С.54-59. Сонин, А. Г. Сущность языка в истории языковедческой мысли / А. Г. Сонин. - С.66-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Сложное предложение : приемы организации обобщающих занятий [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2012. - N 10. - С. 7-10. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Викладання російської мови фывфывфыв: складне речення -- складнопідрядне речення Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Бондаренко, М. А. Выразительность речи: приемы работы на уроках в старших классах / М. А. Бондаренко. - С.8-12. Рябухина, Е. А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е. А. Рябухина. - С.21-29. Иванов, С. В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С. В. Иванов. - С.35-40. Карпова, Л. А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (продолжение) / Л. А. Карпова. - С.42-45. Бабайцева, В. В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук / В. В. Бабайцева. - С.77-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Выразительность речи: приемы работы на уроках в старших классах [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2013. - N 3. - С. 8-12. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови в школі Виразне читання фывфывфыв: спілкування -- розмовні форми Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2013/5 Журнал 2013г. N 5 Бондаренко, М. А. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в 9 классе / М. А. Бондаренко. - С.3-8. Волошина, О. А. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика / О. А. Волошина. - С.13-19. Байрамова, Л. К. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка / Л. К. Байрамова. - С.19-24. Лысова, О. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. В. Лысова. - С.32-35. Бондаренко, М. А. Павел Ефимович Басистов ( К 190-летию со дня рождения) / М. А. Бондаренко. - С.56-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2013/7 Журнал 2013г. N 7 Львова, С. И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С. И. Львова. - С.3-9. Кудряшова, Н. В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н. В. Кудряшова. - С.13-19. Иванов, С. В. Изучение степеней сравнения качественных имен прилагательных в школе и в вузе / С. В. Иванов. - С.26-32. Бондаренко, М. А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М. А. Бондаренко. - С.41-48. Звездова, Г. В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г. В. Звездова, Т. П. Малявина. - С.48-52. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в 9 классе [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2013. - N 5. - С. 3-8. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: викладання російської мови в школі уроки російської мови фывфывфыв: словосполучення -- службові частини мови Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Павел Ефимович Басистов ( К 190-летию со дня рождения) [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2013. - N 5. - С. 56-61. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: педагоги Росії викладання російської мови Доп.точки доступа: Басистов, Павел Ефимович (1823-1882) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Б 81 Бондаренко, М. А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2013. - N 7. - С. 41-48. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: педагоги Росії Доп.точки доступа: Введенский, Иринарх Иванович (педагог, писатель, переводчик ; 1813-1856) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |