> Шифр: РЯШД-1/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Зинин, С. И. Поэтические антропонимы в произведениях Достоевского Ф. М. / С. И. Зинин. - С.10-13. Зеленин, А. В. Образы животных в сказках и баснях Л. Н. Толстого / А. В. Зеленин. - С.14-17. Граник, Г. Г. Служебные части речи: Предлог / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская, Н. А. Борисенко. - С.23-26. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Г 77 Граник, Г. Г. Служебные части речи: Предлог [Текст] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская, Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе и дома : Научно-популярный и учебно-методический журнал. - 2010. - N 10. - С. 23-26. Рубрики: Російська мова--морфологія Кафедра російської мови і перекладу фывфывфыв: ПРИЙМЕННИК Доп.точки доступа: Владимирская, Г. Н.; Борисенко, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Граник, Г. Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко. - С.3-8. Грищенко, А. И. Форма дистанционного обучения в школьном курсе русского языка / А. И. Грищенко. - С.32-35. Горпинко, Н. И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности / Н. И. Горпинко, Е. Ю. Половникова. - С.39-42. Виноградова, Е. М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М. А. Булгакова / Е. М. Виноградова. - С.43-49. Голованевский, А. Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в. : Ф. И. Тютчев - А. С. Пушкин / А. Л. Голованевский. - С.49-53. Комиссарова, А. А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..." : символика флористических образов в поэзии И. Анненского / А. А. Комиссарова. - С.54-58. Рацибурская, Л. В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов / Л. В. Рацибурская, Н. А. Самыличева. - С.64-71. Ротарь, В. В. Иноязычная лексика в путевых записках (XII и XVII вв.) / В. В. Ротарь. - С.77-78. Елена Александровна Быстрова (1930-2011). - С.91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Г 77 Граник, Г. Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения [Текст] / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2011. - N 4. - С. 3-8. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: підручники з російської мови Кафедра російської мови і перекладу фывфывфыв: учебник нового типа -- функция общения -- эмоции в обучении -- коллективно-распределенная деятельность Аннотация: В статье впервые ставится вопрос о необходимости общения учащихся с учебником русского языка. Доп.точки доступа: Борисенко, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: ВП 2/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Бороздина, Л. В. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв. Муравьёва, О. И. Профессиональная идентификация молодежи, проявляющей инновационную активность / О. И. Муравьёва, А. Г. Тыль. - С.13-23. - Библиогр.: 16 назв. Николаева, Е. И. Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. И. Николаева, С. А. Котова. - С.24-32. - Библиогр.: 23 назв. Дубов, И. Г. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Вологодской области / И. Г. Дубов. - С.33-50. - Библиогр.: 17 назв. Кьеркегор, С. Критика и кризис жизни актрисы / С. Кьеркегор. - С.51-65 Лызлов, А. В. Тревога как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина, О. Б. Ковалевская. - С.66-77. - Библиогр.: 28 назв. Гарипова, Н. М. Психолоческие истоки эмоциогенности музыки / Н. М. Гарипова. - С.78-86. - Библиогр.: 30 назв. Психологический, педагогический и психотерапевтический аспекты воздействия кино на зрителя. - С.87-97. - Библиогр.: 30 назв. Смирнов, Л. М. Динамика ценностного выбора (на материале опросов слушателей военной академии в 1993-2009 гг.) / Л. М. Смирнов. - С.97-110. - Библиогр.: 20 назв. Колпакова, М. Ю. Диалог в работе психолога с детьми / М. Ю. Колпакова. - С.111-118. - Библиогр.: 14 назв. Горбунова, В. В. Проблемы исследования имплицитных теорий / В. В. Горбунова. - С.119-128. - Библиогр.: 34 назв. Соколова, Е. Е. Есть ли будущее у теории деятельности? / Е. Е. Соколова. - С.129-140. - Библиогр.: 27 назв. Гусельцева, М. С. Психология и философия посведневной жизни : [рецензии] / М. С. Гусельцева. - С.141-144 Мунипов, В. П. К. 80-летию В. М. Мунипова : [интервью з д-ром психол. наук, действит. членом РАО, проф., специалистом в области эргономики, инженер. психологии, методологии и истории психологии и психотехники В. М. Муниповым / В. П. Мунипов. - С.145-152 К юбилею Л. В. Бороздиной. - С.152-154 К 70-летию С. Д. Смирнова. - С.154-156 Шувалов, А. В. VII Всероссийская неделя психологии образования / А. В. Шувалов, К. С. Серёгин. - С.157-160 Вайзер, Г. А. XVI симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.160-163 Шавырина, Г. В. Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность / Г. В. Шавырина, Н. Н. Трушина, Е. Л. Боякова. - С.163-166 Фаликман, М. В. Конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования" / М. В. Фаликман. - С.166-169 Щедрина, Е. В. Встреча читателей с редакцией журнала "Вопросы психологии" / Е. В. Щедрина, Н. А. Борисенко. - С.169-170 А. А. Брудный : [некролог]. - С.171-173 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Инв./УК 1 (1 экз.) - свободны 1 |
Щедрина, Е. В. Встреча читателей с редакцией журнала "Вопросы психологии" / Е. В. Щедрина, Н. А. Борисенко> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 4. - С. 169-170 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія--наукові заходи--конференції--конгреси--симпозіуми Педагогічна психологія--наукові заходи Психологія навчання фывфывфыв: читання -- грамотність Доп.точки доступа: Борисенко, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Инв./УК 1 (1 экз.) - свободны 1 |
> Шифр: ВП 2/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Коннов, В. И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В. И. Коннов. - С.3-12. - Библиогр.: 20 назв. Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - С.13-23. - Библиогр.: 43 назв. : табл. Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. - С.23-31. - Библиогр.: 8 назв. : рис., табл Собкин, В. С. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантивность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова. - С.32-47. - Библиогр.: 41 назв. : рис. Пащенко-де, Превиль Е. Карьера в понимании молодежи: сравнительный анализ социальных представлений российских и французских студентов / Превиль Е. Пащенко-де. - С.48-61. - Библиогр.: 48 назв. : табл. Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса. - С.62-70. - Библиогр.: 52 назв. Ахутина, Т. В. Комментарии к двум документам из архива А. Р. Лурии / Т. В. Ахутина. - С.71-85. - Библиогр.: 56 назв. : фот., табл., рис. Ясницкий, А. Реконструкция поездки А. Р. Лурии на IX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93 : рис. Марцинковская, Т. Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т. Д. Марцинковская. - С.94-105. - Библиогр.: 26 назв. Березина, Т. Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т. Н. Березина. - С.106-116. - Библиогр.: 30 назв. : табл. Гусев, А. И. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А. И. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин. - С.117-128. - Библиогр.: 34 назв. : рис., табл. Власова, Р. М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р. М. Власова [и др.]. - С.128-138. - Библиогр.: 22 назв. : рис. Другие авторы: Печенкова Е. В., Ахутина Т. В., Синицын В. Е. Ковязина, М. С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.138-146. - Библиогр.: 11 назв. : табл., рис. Шейнов, В. П. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипуляторных воздействий / В. П. Шейнов. - С.147-154. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Борисенко, Н. А. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко, Е. Л. Гончарова. - С.155-159. Акованцева, Л. И. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога / Л. И. Акованцева, В. Н. Барцевич, З. Н. Галина. - С.159-162. Шувалов, А. В. VIII Всероссийская неделя психологии образования / А. В. Шувалов, К. С. Серегин. - С.162-166. Вайзер, Г. А. XVII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.166-171. Гриценко, В. В. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии / В. В. Гриценко. - С.171-173. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Б 82 Борисенко, Н. А. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко, Е. Л. Гончарова> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 4. - С. 155-159. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія читання--конференції фывфывфыв: грамотність читання -- читацька компетентність -- порушення читання Аннотация: У статті висвітлено роботу Другої міжнародної науково-практичної конференції "Читання та грамотність в освіті та культурі", яка пройшла в Москві 29-31 березня 2012 р. Доп.точки доступа: Гончарова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: МП-1/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Он смертью смерть попрал (памяти Януша Корчака). - С.3. Сайко, Э. В. Индивид - субъект - личность в системной целостноти определенности - Человек / Э. В. Сайко. - С.4-16. - Библиогр.: 23 назв. Балл, Г. А. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.17-30. - Библиогр.: 33 назв. Сергиенко, Е. А. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. А. Сергиенко. - С.30-49. - Библиогр.: 36 назв. Марцинковская, Т. Д. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Д. Марцинковская. - С.49-59. - Библиогр.: 11 назв. Старовойтенко, Е. Б. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.59-71. - Библиогр.: 12 назв. Дубянский, С. И. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. И. Дубянский, И. Г. Петров. - С.71-83. - Библиогр.: 8 назв. Марков, В. Н. Динамика субъект-личностной информации в ресурсном контакте / В. Н. Марков. - С.84-94. - Библиогр.: 9 назв. Реут, Д. В. О способе существования человека/ человечества в свете новой онтологии / Д. В. Реут. - С.94-103. - Библиогр.: 27 назв. Ермолаева, М. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути : (интеграция возрастно-психол. и субъектого подхода) / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.104-113. - Библиогр.: 23 назв. Ивков, Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Н. Ивков. - С.113-120. - Библиогр.: 26 назв. Карпинский, К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.121-134. - Библиогр.: 44 назв. Розенова, М. И. Семантическое поле обыденых представлений о психологически зрелой личности / М. И. Розенова, Ф. С. Брантова. - С.135-154. - Библиогр.: 18 назв. Иванова, В. П. Интеллект и личность / В. П. Иванова. - С.154-163. - Бібліогр.: 26 назв. Адамьянц, Т. З. Социоментальная личность (Опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. З. Адамьянц. - С.163-173. - Библиогр.: 10 назв. Сайко, Э. В. Феномен "Мышление" в становлении и определении человека / Э. В. Сайко. - С.174-176. - Библиогр.: 3 назв. Розин, В. М. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. М. Розин. - С.177-190. - Библиогр.: 19 назв. Анисимов, О. С. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. С. Анисимов. - С.190-197. - Библиогр.: 24 назв. Маланов, С. В. Генезис и функциональная организация мышлшения в контексте системно-деятельстного культурно-исторического подхода / С. В. Маланов. - С.198-211. - Библиогр.: 32 назв. Маршинин, Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики / Б. А. Маршинин. - С.211-214. - Библиогр.: 8 назв. Бондырева, С. К. Проблемы социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. К. Бондырева. - С.215-221. - Библиогр.: 9 назв. Борисенко, Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. А. Борисенко. - С.222-230. - Библиогр.: 13 назв. Григорьева, Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Г. Григорьева. - С.230-237. - Библиогр.: 8 назв. Маркин, В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Н. Маркин. - С.237-248. - Библиогр.: 8 назв. Мельничук, А. С. Ценности и смысл риск-поведения / А. С. Мельничук, И. В. Кремков. - С.248-260. - Библиогр.: 23 назв. Москаленко, О. В. К проблеме субъекта карьеры (Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?) / О. В. Москаленко. - С.260-266. - Библиогр.: 15 назв. Горбатов, Д. С. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.267-275. - Библиогр.: 23 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Борисенко, Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. А. Борисенко> // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 3. - С. 222-230. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 2073-8528 Рубрики: Підручники--електронні посилання Психологія навчання--інформаційно-комп’ютерні технології Викладання російської мови в школі--підручники--електронні посилання Підручники з російської мови Кафедра російської мови і перекладу фывфывфыв: підручники нового типу -- інтернет-ресурси -- електронні посилання -- ІКТ-компетентність Аннотация: Впервые ставится вопрос о необходимости включения в школьные учебники русского языка электронных ссылок на интернет-ресурсы. Рассматриваются психолого-дидактические основания введения нового структурного элемента учебника, обсуждаются возможные риски и формы коллективно-распределенной деятельностии в работе с интернет-ресурсами. Вперше ставиться питання про необхідність включення у шкільні підручники російської мови електронних посилань на інтернет-ресурси. Розглядаються психолого-дидактичні підстави введення нового структурного елементу підручника, обговорюються можливі ризики і форми колективно-розподіленої діяльності в роботі з інтернет-ресурсами. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
> Шифр: ВП 2/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза художественных произведений для детей / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова. - С.3-10. - Библиогр.: 9 назв. Матвеева, Е. Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев. - С.10-19. - Библиогр.: 42 назв. Юревич, А. В. Три источника и три составные части поддержания нравственности в обществе / А. В. Юревич. - С.20-34. - Библиогр.: 37 назв. Бурлакова, Н. С. Уровни культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. - С.35-45. - Библиогр.: 32 назв. Соленов, И. В. Экстатические измененные состояния сознания в религиозной практике шаманизма / И. В. Соленов. - С.45-55. - Библиогр.: 20 назв. Горбатов, Д. С. Городские легенды как психологический феномен / Д. С. Горбатов. - С.56-64. - Библиогр.: 32 назв. Роджерс К. в зеркалах других психотерапевтических подходов : к 110-летию со дня рождения К. Роджерса. - С.65. Загряжская, Е. А. Человекоцентрированный подход в психотерапии К. Роджерса / Е. А. Загряжская. - С.66-69. - Библиогр.: 6 назв. Роджерс, К. Клиентоцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерепии / К. Роджерс. - С.70-81. - Библиогр.: 4 назв. Гиль, Сон И. "На-ком-центрированный -подход?" / Сон И. Гиль. - С.81-87. - Библиогр.: 5 назв. Ромек, Е. А. Клиентоцентрированный подход и рационально-эмоциональная терапия : (если бы на стуле К. Роджерса сидел А. Эллис...) / Е. А. Ромек. - С.87-95. - Библиогр.: 8 назв. Черников, А. В. Девочка 35 лет в коротких штанишках. Анализ случая К. Роджерса с позиции семейного терапевта / А. В. Черников. - С.95-100. - Библиогр.: 6 назв. Михайлова, Е. Л. Дело о завещании Карла Роджерса / Е. Л. Михайлова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв. Петрова, Е. Ю. Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "я-ты" диалог в гельштальт-терапии / Е. Ю. Петрова. - С.107-116. - Библиогр.: с. 116. Орлов, А. Б. Психотерапевтическое завещание К. Роджерса / А. Б. Орлов. - С.117-121. - Библиогр.: 21 назв. Загряжская, Е. А. К. Роджерс в зеркалах других психотерапевтических подходов: в поисках общей теории психотерапии / Е. А. Загряжская. - С.122-132. - Библиогр.: 6 назв. Зинченко, В. П. К 80-летию Харьковской психологической школы / В. П. Зинченко. - С.133-148. Орлов, А. Б. Конференция "Человекоцентрированный подход: психологическая практика и научные исследования" / А. Б. Орлов. - С.149-152. - Библиогр.: 9 назв. Чумаков, М. В. Конгресс Европейского общества семейных отношений / М. В. Чумаков. - С.152-154. Кольцова, В. А. Конференция, посвященная 40-летию Института психологии РАН и 85-летию со дня рождения Б. Ф. Ломова / В. А. Кольцова, Б. Н. Тугайбаєва. - С.154-159. Степанова, М. А. Конференция, посвященная 80-летию Харьковской психологической школы / М. А. Степанова. - С.160-163. Степанова, М. А. П. Я. Гальперин и современная психология / М. А. Степанова. - С.163-166. Борисенко, Н. А. Семинар по проблемам чтения / Н. А. Борисенко. - С.166-167. Пуговкина, О. Д. Конференция по проблемам когнитивно-поведенческой психотерапии / О. Д. Пуговкина, А. Б. Холмогорова. - С.168-169. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Борисенко, Н. А. Семинар по проблемам чтения [Текст] / Н. А. Борисенко> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 6. - С. 166-167. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Семінар--навчальне читання Кафедра психології фывфывфыв: семінар -- навчальне читання -- навчальна книга -- проблеми читання -- читання -- читання дорослих -- читання дітей -- дитячі книги -- підручники Аннотация: У статті розповідається про проведення засідання в рамках наукового семінару з проблем читання РАО на тему: "Навчальне читання: минуле, сучасність і майбутнє". Обговорювалась наступна тематика: навчальне читання як особлива модифікація читання, еволюція навчального читання в часі і просторі, навчальна книга - основа навчального читання. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр.: 12 назв. Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр.: 20 назв. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр.: 41 назв. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр.: 18 назв. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр.: 15 назв. Ковязина, М. С. Объективные методики иследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр.: 7 назв. Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр.: 19 назв. Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр.: 43 назв. Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В Мацута, Ю. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр.: 32 назв. Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр.: 47 назв. Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования испольнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр.: 71 назв. Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр.: 22 назв. Ильясов, И. И. Развивающее обучение в становлении учебной самостоятельности / И. И. Ильясов. - С.155-158. Карпова, Н. Л. Психология и педагогика чтения / Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес. - С.159-160. Щедрина, Е. В. Пресс-конференция, посвященная Второму Московскому фестивалю "Нить Ариадны" / Е. В. Щедрина. - С.161-164. Хуснутдинова, Р. Р. Конференция по проблемам развивающего образования для детей с различными образовательными потребностями / Р. Р. Хуснутдинова. - С.164-167. Матушкина, Н. Ю. Психолого-педагогческая экспертиза каталога "Лучшие игры и игрушки" / Н. Ю. Матушкина. - С.167-168. Борисенко, Н. А. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко. - С.169-171. Виноградов, Е. С. В 2013 и 2020 годах ожидается высокая рождаемость талантов / Е. С. Виноградов. - С.172-173. - Бібліогр.: 7 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Б 82 Борисенко, Н. А. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 1. - С. 169-171. . - ISSN 0042-8841
Проблеми грамотності--методологічний семінар фывфывфыв: грамотність -- читання -- мовленнєвий розвиток Аннотация: Про роботу методологічного семінару "Проблеми читання і грамотності", який відбувся 4 грудня 2012 року в Москві. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |