156
П86


   
    Психология и психоанализ характера [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2002. - 640 с. : ил. - (Психология характера). - ISBN 5-94648-009-X : 24.50 грн.
    Содержание:
Фрагменты истории характерологии . - С .3-24
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ФРОММА
Фромм, Э. Человеческий характер и социальный прогресс / Э. Фромм; Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .24-43
Фромм, Э. Человеческая природа и характер / Э. Шостром; Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .44-96
Фромм, Э. Вера как черта характера / Э. Шостром; К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .97-107
Фромм, Э. Характер и моральное суждение / Э. Шостром; К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .108-114
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. ШОСТРОМА
Шостром, Э. Манипулятивные характеры / Б. С. Братусь; Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .115-126
Шостром, Э. Манипулятивные системы / К. Юнг; У. Шелдон; Р. Мэй. - С .127-138
Шостром, Э. Плачьте, это полезно / К. Юнг; Хейманс-Ле-Сенн. - С .139-154
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Б. С. БРАТУСЯ
Братусь, Б. С. Психологический тип личности в русской и советской культурах / Э. Кречмер; А. Е. Личко. - С .155-164
Братусь, Б. С. Тип личности перестроечной эпохи / Э. Кречмер; П. Б. Ганнушкин. - С .165-173
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРОВ
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЮНГА
Юнг, К. Экстраверсия и четыре функции / У. Шелдон; Р. Мэй. - С .174-202
Юнг, К. Юнг К. / Хейманс-Ле-Сенн. - Интроверсия и четыре функции
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Э. КРЕЧМЕРА
Кречмер, Э. Типы строения тела / А. Е. Личко. - С .227-239
Кречмер, Э. Циклоидные темпераменты / А. Е. Личко. - С .240-253
Кречмер, Э. Шизоидные темпераменты / П. Б. Ганнушкин. - С .254-288
Кречмер, Э. Циклотимические и шизотимические средние люди / П. Б. Ганнушкин. - С .288-295
Кречмер, Э. Теория темпераментов / П. Б. Ганнушкин. - С .296-303
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ У. ШЕЛДОНА
Шелдон, У. Анализ конституционных различий по биографическим данным / Р. Мэй. - С .311-324
Хейманс-Ле-Сенн. ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ХЕЙМАСА-ЛЕ-СЕННА / Хейманс-Ле-Сенн. - С .325-331
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И ПСИХОПАТИЙ
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ К. ЛЕОНГАРДА
Леонгард, К. Человек как индивидуальность и как акцентуированная личность / К. Леонгард. - С .332-411
фывфыв: диагностика личности
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ А. Е. ЛИЧКО
Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера / А. Е. Личко. - С .417-422
Личко, А. Е. Типы психопатий и акцентуаций характера в подростковом возрасте / А. Е. Личко. - С .422-493
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ П. Б. ГАННУШКИНА
Ганнушкин, П. Б. О, так наываемом, нормальном характере / П. Б. Ганнушкин. - С .494-495
Ганнушкин, П. Б. Систематика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .496-498
Ганнушкин, П. Б. Статика психопатий / П. Б. Ганнушкин. - С .504-560
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ А. ЛОУЭНА
Лоуэн, А. Анализ зхарактера / А. Лоуэн. - С .564-597
Мэй, Р. Чтение характера / Р. Мэй
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Характер
   Личность

   Темперамент

   Оральность (псих.)

   Мазохизм (псих.)

   Истерия (псих.)

   Нарциссизм (псих.)

   Астеник (псих.)

   Паранойя (псих.)

   Неустойчивость (псих.)

   Забывчивость

   Оговорки

   Исповедь

   Совет

   Внушение

   Переживания

   Психологическое консультирование



Доп.точки доступа:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), пед. (1), фб (1)

156
П86


   
    Психология и психоанализ характера [Текст] : Хрестоматия / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2000. - 640 с. : ил. - (Психология характера). - ISBN 5-89570-002-0 : 16.00 грн.
    Содержание:
Типологическая модель Э. Фромма . - С .24-114
Типологическая модель Э. Шострома . - С .115-154
Типологическая модель Б. С. Братуся . - С .155-173
Типологическая модель К. Юнга . - С .174-126
Типологическая модель Э. Кречмера . - С .227-303
Типологическая модель У. Шелдона . - С .304-324
Типологическая модель Хейманса-Ле-Сенна . - С .325-331
Типологическая модель К. Леонгарда . - С .332-416
Типологическая модель А. Е. Личко . - С .417-493
Типологическая модель П. Б. Ганнушкина . - С .494-562
Типологическая модель А. Лоуэна . - С .564-597
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Характер
   Личность

   Темперамент

   Оральность (псих.)

   Мазохизм (псих.)

   Истерия (псих.)

   Нарциссизм (псих.)

   Шизофрения

   Астеник (псих.)

   Паранойя (псих.)

   Неустойчивость (псих.)

   Забывчивость

   Оговорки

   Исповедь

   Совет

   Внушение

   Переживания

   Психологическое консультирование



Доп.точки доступа:
Райгородский, Даниил Яковлевич \ред.-сост.\; Фромм, Э. \о нем\; Шостром, Э. \о нем\; Братусь, Б. С. \о нем\; Юнг, К. \о нем\; Кречмер, Э. \о нем\; Шелдон, У. \о нем\; Хейманс-Ле-Сен \о нем\; , Леонгард К. \о нем\; Личко, А. Е. \о нем\; Ганнушкин, П. Б. \о нем\; Лоуэн, А. \о нем\
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

156
П 86


   
    Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] : хрестоматия / сост. Л. В. Куликов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 480 с. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 471-473; Предм. указ.: с. 474-476. - ISBN 5-8046-0170-9 : 17.40 грн., 13.00 грн.
    Содержание:
Бехтерев, В. М. Психологическое определение личности / В. М. Бехтерев. - С .15-16
Лазурский, А. Ф. О составе личности / А. Ф. Лазурский. - С .17-22
Рубинштейн, С. Л. О личностном подходе / С. Л. Рубинштейн. - С .23-31
Теплов, Б. М. К вопросу о психологических проявлениях основных свойств нервной системы / Б. М. Теплов. - С .32-33
Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .34-38
Леонтьев, А. Н. Индивид и личность / А. Н. Леонтьев. - С .39-47
Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .48-54
Зейгарник, Б. В. Патопсихологический метод в изучении личности / Б. В. Зейгарник. - С .55-59
Ломов, Б. Ф. Общественные отношения как общее основание свойств личности / Б. Ф. Ломов. - С .60-65
Русалов, В. М. Природные предпосылки и индивидуально-психофизиологические особенности личности / В. М. Русалов. - С .66-74
Петровский, А. В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии / А. В. Петровский. - С .75-83
Бехтерев, В. М. Органическая и социальная сфера личности / В. М. Бехтерев. - С .85-86
Узнадзе, Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации / Д. Н. Узнадзе. - С .87-90
Ананьев, Б. Г. Структура личности / Б. Г. Ананьев. - С .91-94
Мясищев, В. Н. Личность и отношения человека / В. Н. Мясищев. - С .95-104
Ломов, Б. Ф. Направленность личности. Субъективные отношения личности / Б. Ф. Ломов. - С .105-109
Додонов, Б. И. О системе "личность" / Б. И. Додонов. - С .110-118
Платонов, К. К. Концепция динамической функциональной структуры личности / К. К. Платонов. - С .119-129
Братусь, Б. С. Смысловая сфера личности / Б. С. Братусь. - С .130-138
Залесский, Г. Е. Мировоззрение и убеждения личности как психологические категории / Г. Е. Залесский. - С .139-144
Бехтерев, В. М. Личность и условия ее развития и здоровья / В. М. Бехтерев. - С .146-150
Выготский, Л. С. Развитие личности и мировоззрения ребенка / Л. С. Выготский. - С .151-156
Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .157-159
Божович, Л. И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка / Л. И. Божович. - С .160-165
Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .166-177
Ананьев, Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности / Б. Г. Ананьев. - С .178-187
Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности / П. М. Якобсон. - С .188-192
Якобсон, С. Г. Проблемы этического развития ребенка / С. Г. Якобсон. - С .193-199
Кон, И. С. Постоянство и изменчивость личности / И. С. Кон. - С .200-206
Анциферова, Л. И. Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. - С .207-212
Авдеева, Н. Н. Развитие личности на ранних этапах детства / Н. Н. Авдеева, М. Г. Елагина, С. Ю. Мещерякова. - С .213-221
Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .222-229
Брушлинский, А. В. Проблема субъекта в психологической науке / А. В. Брушлинский. - С .230-236
Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь / Н. А. Логинова. - С .238-245
Кроник, А. А. Психологический возраст личности / А. А. Кроник, Е. И. Головаха. - С .246-255
Головаха, Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности / Е. И. Головаха. - С .256-268
Кон, И. С. Жизненный путь как предмет междисциплинарного исследования / И. С. Кон. - С .269-278
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личностная регуляция времени / К. А. Абульханова-Славская. - С .279-296
Рудкевич, Л. А. Возрастная динамика самореализации личности / Л. А. Рудкевич, Е. Ф. Рыбалко. - С .297-304
Реан, А. А. Самоактуализация и самотрансценденция личности / А. А. Реан. - С .305-307
Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .315-318
Ананьев, Б. Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус / Б. Г. Ананьев. - С .319-323
Ядов, В. А. Социальная идентификация в кризисном обществе / В. А. Ядов. - С .324-335
Бодалев, А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности / А. А. Бодалев. - С .336-343
Андреева, Г. М. Социальная идентичность: временные и средовые компоненты / Г. М. Андреева. - С .344-357
Петровский, А. В. Потребность "быть личностью" / А. В. Петровский. - С .358-359
Реан, А. А. Социализация личности / А. А. Реан. - С .360-364
Кон, И. Загадка человеческого "Я" / И. Кон. - С .366-371
Леонтьев, Д. А. Внутренний мир личности / Д. А. Леонтьев. - С .372-376
Леонтьев, Д. А. Я - последняя инстанция в личности / Д. А. Леонтьев. - С .377-379
Слободчиков, В. И. Реальность субъективного духа / В. И. Слободчиков. - С .380-395
Грот, Н. Я. Устои нравственной жизни и деятельности / Н. Я. Грот. - С .397-401
Франк, С. Л. Смысл жизни / С. Л. Франк. - С .402-409
Чудновский, В. Э. Смысл жизни: проблема относительной эмансипированности от "внешнего" и "внутреннего" / В. Э. Чудновский. - С .410-419
Шадриков, В. Д. Духовные способности / В. Д. Шадриков. - С .420-425
Знаков, В. В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры / В. В. Знаков. - С .426-435
Петровский, В. А. Идея свободной причинности в психологии личности / В. А. Петровский. - С .436-448
ГРНТИ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології
   Психологія особистості



Доп.точки доступа:
Куликов, Л. В. \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)

156(075.33)
П 86


   
    Психология личности [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. Т. II. Отечественная психология / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2006. - 544 с. - Библиогр.: с. 532-539. - ISBN 5-94648-004-9 : 28.15 грн.
    Содержание:
Ананьев, Б. Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека / Б. Г. Ананьев. - С .7-94
Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович. - С .95-144
Выготский, Л. С. Я и Оно / Л. С. Выготский. - С .145
Выготский, Л. С. Реальные формы социального поведения / Л. С. Выготский. - С .146-150
Выготский, Л. С. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания / Л. С. Выготский. - С .150-164
Леонтьев, А. Н. Деятельность и личность / А. Н. Леонтьев. - С .165-187
Леонтьев, А. Н. Формирование личности / А. Н. Леонтьев. - С .188-196
Мясищев, В. Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии / В. Н. Мясищев. - С .197-223
Мясищев, В. Н. Структура личности и отношение человека к действительности / В. Н. Мясищев. - С .223-227
Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности / С. Л. Рубинштейн. - С .227-240
Рубинштейн, С. Л. Самосознание личности и ее жизненный путь / С. Л. Рубинштейн. - С .240-245
Узнадзе, Д. Н. Установка у человека / Д. Н. Узнадзе. - С .245-300
Абульханова-Славская, Ксения Александровна. Личность в процессе деятельности и общения / К. А. Абульханова-Славская. - С .301-330
Анциферова, Л. И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности / Л. И. Анциферова. - С .331-345
Асмолов, А. Г. Движущие силы и условия развития личности / А. Г. Асмолов. - С .345-384
Братусь, Б. С. Психология личности / Б. С. Братусь. - С .385-456
Петровский, А. В. Индивид и его потребность быть личностью / А. В. Петровский, В. А. Петровский. - С .457-467
Петровский, В. А. Личность как субъект активности / В. А. Петровский. - С .467-489
Слободчиков, В. И. Личность как реальность для других / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. - С .489-499
Слободчиков, В. И. Индивидуальность как встреча с собой-другим / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. - С .500-508
Орлов, А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее я человека / А. Б. Орлов. - С .509-533
ГРНТИ
ББК 88.37я73-3
РУБ 156(075.33)


Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \ред.-сост.\
Экземпляры всего: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)

151(075.3)
О-28


    Общая психология [Текстььь] : учебник для студ. вузов: В 7-ми томах / Под ред. Б. С. Братуся; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра общей психологии. - М. : Академия, 2005 - . - (Университетский учебник по психологии). - ISBN 5-7695-2051-5.
   Т. 1 : Введение в психологию / Е. Е. Соколова. - 2005. - 352 с. - Библиогр.: с. 337-341; Предм. указ.: с. 342-348. - ISBN 5-7695-2243-7 : 57.90 грн.
ГРНТИ
ББК 88.3я73
РУБ 151(075.3)
Рубрики: Психология - наука--предмет--методы
   Психика --развитие

   Сознание--развитие

   Введение в психологию



Доп.точки доступа:
Братусь Б. С. \ред.\; Московский государственный университет имени М. В. ЛомоносоваФакультет психологии; Кафедра общей психологии
Экземпляры всего: 5
фб (1), ав (1), аб (1), Ч.З.№2 (2)
Свободны: фб (1), ав (1), аб (1), Ч.З.№2 (2)

Шифр: ПЖ/2003/24/3
   Журнал

Психологический журнал [Текстььь]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2003г. т.24 N 3
Содержание:
Журавлев, И. В. Субьективность как граница: топологическая и генетическая модели / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.5-12
фывфыв: деперсонализация, самосознание, отчуждение
Николаева, В. В. Б.В.Зейгарник и патопсихология / В.В. Николаева. - С.13-21
фывфыв: психиатрия
Волочков, А. А. Активность субьекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) / А.А. Волочков. - С.22-31
фывфыв: развивающее обучение
Залевский, Г. В. Теория субьекта и фиксированные формы поведения / Г.В. Залевский. - С.32-36
фывфыв: личность , творчество
Ахмедова, Х. Б. Мирные жители в условиях военных действий: личностные черты и расстройства адаптации / Х.Б. Ахмедова. - С.37-44
фывфыв: стрессовое расстройство, черты личности
Чораян, И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности / И.О. Чораян. - С.45-55
Ермолаева, Е. П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма / Е.П. Ермолаева. - С.56-65
Шестопалова, Л. Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная. - С.66-71
Дормашев, Ю. Б. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: новая методика исследования / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов, Р.С. Шилко. - С.72-79
фывфыв: увага, ПАМ’ЯТЬ
О зависимости объема памяти от размера алфавита стимулов. - С.80-87
Умрюхин, Е. А. Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса / Е. А. Умрюхин ; Л.А. Куличенко; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.88-93
Куличенко, Л. А. Становление и развитие английской характерологической школы / Л. А. Куличенко ; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.94-99
Братусь, Б. С. Общая психология: метафизический и прагматический смыслы / Б. С. Братусь ; Н.И. Петрова. - С.101-104
Петрова, Н. И. Уровень самоактуализации студентов и их социально-психологическая адаптация / Н.И. Петрова. - С.116-120
А.Р.Лурия и психология ХХІ века. - С.121-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)




    Братусь, Б. С.
    Общая психология: метафизический и прагматический смыслы [Текстььь] / Б.С. Братусь // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N3. - С. 101-104. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психологія--загальна психологія


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ПП/2003/7
   Журнал

Практична психологія та соціальна робота [Текстььь] : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К. : компанія "Социс", 2004 - . - Выходит ежемесячно
2003г. N 7
Содержание:
Братусь, Б. С. Психологическое и нравственное пространство нормы / Б.С. Братусь. - С.1-4
Обухівська, А. Г. З історії діагностики відхилень у розумовому розвитку дітей / А.Г. Обухівська. - С.5-11
Рудомьоткіна, О. А. Матеріали курсу "Психологія особистості" для старшокласників / О.А. Рудомьоткіна. - С.11-23
фывфыв: Стереотипізація, "СЕЛФ-рейтинг"
Осухова, Н. Г. Возрождение из боли: психодрама в работе с подростками, пережившими насилие / Н.Г. Осухова. - С.24-34
Торохтий, В. С. Методика диагностики психологического здоровья семьи / В.С. Торохтий. - С.35-38
Ткачева, Р. В. Коррекция и развитие межличностных взаимоотношений в системе "ребенок - сверстники - взрослые". Из опыта работы / Р.В. Ткачева. - С.39-51
Джонсон, Д.В. Тренінг саморозкриття / Д.В. Джонсон. - С.52-63
Лозова, О. М. Бібліотерапевтичне спілкування з читачем. Бібліотекар чи бібліотерапевт: в межах і за межами компетентності / О.М. Лозова. - С.64-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)




    Братусь, Б. С.
    Психологическое и нравственное пространство нормы [Текстььь] / Б.С. Братусь // Практична психологія та соціальна робота. - 2003. - N7. - С. 1-4
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психодіагностика
   невроз

   психопатія



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ВП 2/2004/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 4
Содержание:
Лэнгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле. - С.3-21.
фывфыв: ценность, первичная и интегрированная эмоция, экзистенциальный анализ
Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е. Ю. Лукаш. - С.22-30.
фывфыв: творчество, тревожность
Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника / Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов. - С.31-39.
фывфыв: детско-родительские отношения, психическое развитие дошкольника, модель родительской позиции
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С. А. Тарасова. - С.40-47.
фывфыв: творческое мышление, самообразование школьников, поисковая активность
Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И. П. Старагина. - С.48-58.
фывфыв: письменная речь, позиция обращающегося и наблюдателя, действие высказывания
Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И. П. Пронин. - С.59-64.
фывфыв: контроль сознания, контроль окружения, предрасположенность к манипулятивному воздействию
Иванова, Н. Л. Социальная идентичность в различных социокультурных условиях / Н. Л. Иванова. - С.65-75.
фывфыв: процессы самоидентификации, кросскультурное исследование
Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О. М. Разумникова. - С.76-83.
фывфыв: полоролевые стереотипы, ценности жизни
Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И. Г. Киян. - С.84-90.
фывфыв: психоциальна онкология
Степанова, М. А. Практическая психология образования : противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова. - С.91-101.
фывфыв: школьная психологическая служба
Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б. С. Братусь. - С.102-112., смысл, ценность
Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея - Уилсона / Г. Г. Князев, Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова. - С.113-121.
фывфыв: система торможения поведения. Дж. Грей, психопатология, негативное потребление
Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю. В. Саенко. - С.122-130.
фывфыв: магическое мышление, страх, экстремальные ситуации
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С. В. Кондратьев. - С.130-137.
фывфыв: психологические типы учителей
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Братусь, Б. С.
    Леонтьевские основания смысловых концепций личности [Текстььь] / Б. С. Братусь // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N4. - С. 102-112. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.1 + 88.37
Рубрики: психологія особистості
   Цінності людини

   сенс життя

фывфывфыв:
смысл, ценность, нравственность, преемственность поколений -- архетипы науки


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Николаевич (18.02.1903 - 21.01.1979) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (1896 - 1934) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2005/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Содержание:
Кричевец, А. Н. Внутренние условия развития и психофизическая проблема / А.Н. Кричевец. - С.3-18
Асмолов, А. Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков. - С.19-28
Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О.С. Васильева, Я.Б. Радишевская. - С.29-37
Пастернак, Н. А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия / Н.А. Пастернак. - С.38-44
Петрова, Н. И. Динамика самоактуализации у студентов творческих специальностей / Н.И. Петрова. - С.45-50
Иванников, В. А. Задачи практической психологии в комплексной службе помощи детям / В.А. Иванников. - С.51-55
Петренко, В. Ф. Психосемантический анализ художественного фильма "Сибирский цирюльник" / В.Ф. Петренко, О.Н. Сапсолева. - С.56-72
Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Т.Д. Дубовицкая. - С.73-78
Разорина, Л. М. К определению содержания понятия "личность" в советской психологии / Л.М. Разорина. - С.79-87
Нарышкин, А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий "знак" - "символ" и "значение" - "смысл" / А.В. Нарышкин. - С.88-99
Асенова, И. В. Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции / И.В. Асенова. - С.100-110
Бойко, О. В. Гендерные аспекты психического здоровья / О.В. Бойко. - С.110-115
Непомнящая, Н. И. Целостно-личностный подход к изучению человека / Н.И. Непомнящая. - С.116-125
Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова ( К 250-летию московского университета) / Б.С. Братусь, А.Н. Ждан. - С.126-138
Богоявленская, Д. Б. Московскому психологическому обществу - 120 лет / Д.Б. Богоявленская. - С.139-140
Колпакова, М. Ю. Чтения памяти Т.А. Флоренской / М.Ю. Колпакова. - С.147-151
К 75-летию М.С. Шехтера. - С.152-153
К юбилею В.С.Мухиной . - С.154-156
К 70-летию Б.А. Вяткина. - С.157-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Братусь, Б. С.
    Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова ( К 250-летию московского университета) [Текстььь] / Б.С. Братусь, А.Н. Ждан // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N1. - С. 126-138 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.1
Рубрики: Психологія--історія психології
   психологічна освіта

фывфывфыв:
психологічна освіта


Доп.точки доступа:
Ждан, А.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: МП-1/2005/1
   Журнал

Мир психологии [Текстььь] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Выходит ежеквартально
2005г. N 1
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн. - С.15-24
Смирнов, И. П. Социализация и цивилизация (проблемные ситуации современности) / И. П. Смирнов. - С.24-31
Пелипенко, А. А. Культурологические штрихи к портрету постсовременности / А.А. Пелипенко. - С.31-41
Ахиезер, А. С. Субъект общественного развития: динамика отношений между диалогизацией и монологизацией / А. С. Ахиезер. - С.41-51
Братусь, Б. С. Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) / Б.С. Братусь. - С.51-60
Михайлова, И. Г. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи / И. Г. Михайлова. - С.60-70
Шабельников, В. К. Психологические проблемы личности при разрушении традиционных этнических систем / В. К. Шабельников. - С.71-76
Гончаров, С. З. Креативность субъектности: категориальный анализ / С. З. Гончаров. - С.76-84
Розин, В. М. Технологический фактор в развитии и трансформациях человека / В.М. Розин. - С.84-97
Роберт, И. В. Информационная образующая развития современного общества / И. В. Роберт. - С.97-100
Козлов, О. А. Организационные и методические проблемы подготовки кадров информатизации образования в системе высшего и среднего профессионального образования / О. А. Козлов. - С.100-103
Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.103-115
Солодова, Е. А. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Солодова. - С.115-123
Мартиросян, Л. П. Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / Л. П. Мартиросян. - С.123-129
Лавина, Т. А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования / Т. А. Лавина. - С.129-136
Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В.Э. Меламуд. - С.136-140
Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э.Ф. Зеер. - С.141-147
Катаева, Л. И. К вопросу о сущности профессионального самоопределения личности в пространстве становления нового российского общества / Л. И. Катаева, Т. А. Полозова. - С.147-156
Сымынюк, Э. Э. Стратегии профессионального самосохрания личности / Э. Э. Сымынюк. - С.156-162
Копылова, Н. В. К вопросу о становлении личностно-профессиональных качеств будущего специалиста / Н. В. Копылова. - С.162-170
Павлова, А. М. Мотивационный фактор в актуализации профессионально-личностного потенциала субъекта труда / А.М. Павлова. - С.170-177
Антонова, Л. Н. Педагогика поддержки: смысл, специфика, предназначение / Л. Н. Антонова. - С.178-184
Нкиктина, Л. Е. К вопросу о новой идеологической стратегии развития воспитания / Л. Е. Нкиктина. - С.184-190
Бабошина, Е. Б. Культуросообразные характеристики современной личности как ориентиры образования / Е. Б. Бабошина. - С.190-199
Аболин, Л. М. Развитие духовно-нравственной личности в учебно-событийной деятельности / Л. М. Аболин. - С.199-210
Александрова, Н. М. Среда обучения - компонент образовательной среды / Н. М. Александрова, Д. Г. Колодан. - С.210-220
Босова, Л. Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Л. Босова. - С.221-230
Дашниц, Н. Л. Дидактические возможности школьной информационной образовательной среды / Н. Л. Дашниц. - С.230-242
Чурекова, Т. М. К вопросу о самореализации личности школьника / Т. М. Чурекова, В. Л. Назимок. - С.242-248
Богомолов, А. М. Связь интенсивности психологической защиты с процессом самореализации в период активного формирования личности / А.М. Богомолов, А.Г. Портнова. - С.248-253
Чупахина, И. А. Профильная школа как ступень системы российского образования / И. А. Чупахина. - С.253-258
Эффективность воздействия сердолика в системе in vitro . - С.260-265
К юбилею Валерии Сергеевны Мухиной. - С.268-270
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (3)




    Братусь, Б. С.
    Современный мир и психология (размышления и психологической реальности) [Текстььь] / Б.С. Братусь // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N1. - С. 51-60
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: психологія і суспільство


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (3)




    Братусь, Б. С.
    Несмотря ни на что - сказать жизни "да" : (Уроки Виктора Франкла) [Текстььь] / Б. С. Братусь // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N3. - С. 112-121. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.1 + 88.37
Рубрики: психологи
   психотерапія

   психологія особистості

   сенс життя

фывфывфыв:
психология личности -- психотерапия -- смысл жизни, духовная сфера, ответственность, судьба


Доп.точки доступа:
Франкл, Виктор (26.03.1905 - 1997) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: РЛ1/2005/3
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2005г. N 3
Содержание:
Мухина, В. Феноменологическая сущность мифов и реалий личности / В. Мухина. - С.11-30.
Хрустов, Г. Сапиентное наблюдение / Г. Хрустов. - С.48-60.
Ретюнских, Л. Игра и игроизация в поле субъективного выбора / Л. Ретюнских. - С.61-68.
Жаворонков, А. Фигура героя в "Одиссее" Гомера и проблема личности / А. Жаворонков. - С.69-81.
Ознобкина, Е. О смертной казни / Е. Ознобкина. - С.105-120.
Братусь, Б. Образ человека в психологии России ХХ века / Б. Братусь. - С.121-136.
Серых, А. Психологические основания профессиональной подготовки педагогов к взаимодействию с виктимными детьми / А. Серых. - С.149-153.
Паласио, М. Эрнесто Че Гевара: эпизоды жизни революционера / М. Паласио. - С.182-198.
Суворов, Н. Понятие об университете в средние века / Н. Суворов. - 199-206. Продолжение следует
Памяти Светланы Леонидовны Новоселовой. - С.247-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Братусь, Б.
    Образ человека в психологии России ХХ века [Текстььь] / Б. Братусь // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2005. - N3. - С. 121-136.
Рубрики: Психологія--історія психології
   Росія--психологія--історія
фывфывфыв:
образ людини (психол.)


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: РЛ1/2006/4
   Журнал

Развитие личности [Текстььь] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 4
Содержание:
Мухина, В. Великое идеополе общественного сознания / В. Мухина. - С.10-16
Хрустов, Г. Личностная цивилизация / Г. Хрустов. - С.36-50
Колесов, Д. Природа ревности / Д. Колесов. - С.51-54
Счастная, Т. История становления европейской экзистенциальной психологии / Т. Счастная, Д. Баранникова. - С.102-128
Братусь, Б. Современный мир и психология: размышления о психологической реальности / Б. Братусь. - С.129-143
Федоров-Иваницкий, В. Митрохинские "человечки" и фигурки / В. Федоров-Иваницкий. - С.144-151
Щепенко, М. Духовное пространство Гротовского / М. Щепенко. - С.152-166
Калашников, М. "Вишневый сад" русского либерализма: о социально-психологических истоках свободомыслия Б. Н. Чичерина / М. Калашников. - С.167-176
Водолагин, А. Психоанализ и психотерапия как вид магии / А. Водолагин. - С.220-227
Водолагин, А. Возвращение к "брошенному наследию" (В. В. Розанов в истории русской философии и литературы) / А. Водолагин. - С.245-247
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Братусь, Б.
    Современный мир и психология: размышления о психологической реальности [Текстььь] / Б. Братусь // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2006. - N4. - С. 129-143
Рубрики: соціальна психологія


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)