29
Э 46


    Элиаде, Мирча.
    Трактат по истории религий [Текст] : историческая литература. Т. 1 / М. Элиаде; Пер. с фран. А. А. Васильев. - СПб. : Алетейя, 2000. - 394 с. - (Миф, религия, культура). - ISBN 5-89329-059-Х : 28.00 грн.
ГРНТИ
ББК 86.23
РУБ 29
Рубрики: Религия--история
фывфывфыв:
небесное сакральное -- боги неба -- небесные обряды


Доп.точки доступа:
Васильев, А. А. \пер. с фран.\
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: ПОИН-1/2007/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука [Текстььь] : Научно-методический журнал/ Международная академия наук педагогического образования ( МАНПО). - М. : Издательство " Ремдер". - Периодичность 7
2007г. N 6
Содержание:
Ильин, В. А. Применение мультимедийных технологий в преподавании истории физики / В. А. Ильин, В. В. Кудрявцев. - С.4-8
Удотова, О. А. Инновационные процессы в управлении качеством образования в вузе / О. А. Удотова. - С.8-11
Ковтун, Т. В. Информатизация образовательного пространства в системе среднего профессионального педагогического образования / Т. В. Ковтун. - С.11-12
Хайруллина, Э. Р. Интеграция личностно-ориентированного и акмеологического подходов с ориентацией студентов на саморазвитие конкурентоспособности / Э. Р. Хайруллина. - С.18-23
Худин, А. Н. Квалиметрическая функция управления устойчивым развитием университета / А. Н. Худин. - С.23-29
Еремкина, О. В. Формирование психодиагностической культуры учителя как одно из условий осуществления образовательных проектов / О. В. Еремкина. - С.31-34
Асланов, Р. М. Психолого-педагогические основы прикладной направленности обучения математике в школе / Р. М. Асланов, О. В. Соловьева. - С.35-37
Васильев, А. А. Анализ профессионального становления воспитателя детского дома / А. А. Васильев. - С.37-40
Гвоздева, А. В. Роль комплекса дидактических условий в моделировании интегративного подхода к дифференцированному обучению иностранным языкам / А. В. Гвоздева. - С.43-47
Любичева, В. Ф. Дидактические сказки как средство обучения младших подростков математике / В. Ф. Любичева, Р. Р. Мухамельянова. - С.48-52
Саламатина, И. И. Проблема ресоциализации несовершеннолетних делинквентнов в США и Великобритании / И. И. Саламатина. - С.53-57
Ведерникова, Л. В. Развитие рефлексивного потенциала личности будущего учителя / Л. В. Ведерникова, И. Г. Бессонова. - С.62-64
Вдовина, С. А. Педагогические средства развития рефлексии / С. А. Вдовина. - С.64-67
Поворознюк, О. А. Социально-психологическая адаптация студентов в педагогическом вузе / О. А. Поворознюк. - С.67-69
Кунгурова, И. М. Технология педагогической поддержки профессионально-творческого саморазвития студентов / И. М. Кунгурова. - С.69-72
Бырдина, О. Г. Профессионально-ценностное самоотношение личности будущего учителя: сущность и содержание / О. Г. Бырдина. - С.72-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Васильев, А. А.
    Анализ профессионального становления воспитателя детского дома [Текстььь] / А. А. Васильев // Педагогическое образование и наука : Научно-методический журнал. - 2007. - N6. - С. 37-40
Рубрики: Заклади дошкільної освіти--вихователі
   дитячі будинки



Доп.точки доступа:
Гмайнер, Г. (австрийский педагог) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)