> Шифр: П1/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Липская, Л. А. Философско-антропологический фундамент современного образования / Л.А. Липская. - С.23-28. Быков, А. К. Проблемы патриотического воспитания / А.К. Быков. - С.37-42. Лазарев, В. С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев. - С.51-59. Введенский, В. Н. Педагогическая профессия как социальный институт / В.Н. Введенский; С.Н. Федорова. - С.59-65. Федорова, С. Н. Профессиональная культура педагога / С.Н. Федорова; А.П. Флеров. - С.65-70. Флеров, А. П. Константин Дмитриевич Ушинский / А.П. Флеров; Л.Э. Заварзина. - С.71-76. Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании. К 150-летию со дня рождения В. В. Розанова / Л.Э. Заварзина; Л.И. Гриценко. - С.77-89. Гриценко, Л. И. Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л.И. Гриценко; И. Э. Ярмакеев. - С.89-96. Ярмакеев, И. Э. Развитие професионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев; И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова. - С.43-50. Ярмакееев, И. Э. Развитие профессионально- смыслового потенциала личности бубущего учителя / И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова Воробьев, Н. Е. Особенности системы обрпазования в Финляндии / Н. Е. Воробьев ; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова. - С.112-117. Супрунова, Л. Л. Образование в Монголии: трудности и достижения переходного периода / Л. Л. Супрунова ; О.В. Смурова. - С.101-112. Смурова, О. В. Воспитание и обучение детей крестьян-отходников в России (вторая половина XIX - начало XX в.) / О.В. Смурова. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Введенский, В. Н. Педагогическая профессия как социальный институт [Текстььь] / В.Н. Введенский> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N2. - С. 59-65. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: вчитель--професія Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/6 Журнал 2013г. N 6 Сенько, Ю. В. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. В. Сенько. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. Коршунова, Н. Л. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв. Краснова, Л. А. Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова. - С.21-28. - Библиогр.: 13 назв. Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский. - С.28-36. - Библиогр.: 11 назв. Ильин, Г. И. О своеобразии педагогической науки / Г. И. Ильин. - С.36-44. - Библиогр.: 8 назв. Ермаков, Д. С. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. С. Ермаков. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв. Давыдова, Н. Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Н. Давыдова, В. А. Фёдоров. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв. Киселёв, А. Ф. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Ф. Киселёв, А. А. Кузнецов. - С.55-72. - Библиогр.: 12 назв. Потаповская, О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. М. Потаповская. - С.72-82. - Библиогр.: 11 назв. Ходусов, А. Н. Воспитание в ХХ --начале ХХІ в. / А. Н. Ходусов. - С.83-88. - Библиогр.: 6 назв. Факторович, А. А. Преподавателы и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович. - С.89-97. - Библиогр.: 6 назв. Змеёва, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеёва. - С.97-103. - Библиогр.: 10 назв. Колпачёв, В. В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте общепедагогической дискуссии конца 50-х гг. ХІХ в. / В. В. Колпачёв, Н. К. Маяцкая. - С.104-111. - Библиогр.: 21 назв. Помелов, В. Б. Просветительско- педагогическая деятельность В. В. Радлова / В. Б. Помелов. - С.112-118. - Библиогр.: 7 назв. Шачина, А. Ю. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Ю. Шачина. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
В 24 Введенский, В. Н. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Н. Введенский> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 6. - С. 28-36. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогіка--методологія Психологія--педагогічна психологія--психологія вчителів Філософія--етика--професійна етика--педагоги Освіта--школознавство--вчителі--професійна етика Росія фывфывфыв: методологія -- педагогічна психологія -- психологія вчителів -- регулятивність -- регулятивність в освіті -- особистисть -- функції психіки особистості -- компетентність -- регулятивна компетенція -- філософія -- етика -- професійна етика вчителів -- мораль -- рефлексія -- культура -- професійно-педагогічна культура -- школознавство Аннотация: У статті розглянуто особливості переходу освіти до компетентнісної парадигми (як до нового рівня), а також специфіка регулятивної компетенції викладачів, студентів, учнів: [регулятивний - направляючий, що вносить порядок, планомірність у що-л.] В статье рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме ( как к новому уровню), а также специфика регулятивной компетенции преподавателей, студентов, учащихся : [регулятивный - направляющий, вносящий порядок, планомерность во что-л.] Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |