> Шифр: ВМУПс1/2009/2 Журнал 2009г. N 2 Стефаненко, Т. Г. Этническая идентичность: от этнологии к социальной психологии / Т. Г. Стефаненко. - С.3-17 Веракса, А. Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников ( на примере освоения определения функции на уроках математики) / А. Н. Веракса. - С.31-44 Погожина, И. Н. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников / И. Н. Погожина, Гояо Люй. - С.45-55 Двукраева, И. С. Особенности словаря эмоций у детей 10-12 лет, больных шизофренией / И. С. Двукраева, Н. В. Зверева. - С.56-62 Цветкова, Л. С. Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.63-71 Раевский, А. Е. Психологическое манипулирование в новых религиозных движениях / А. Е. Раевский. - С.81-89 К 85-летию Галины Михайловны Андреевой. - С.90-94 К 75-летию Антонины Николаевны Ждан. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 31 Веракса, А. Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников ( на примере освоения определения функции на уроках математики) [Текст] / А. Н. Веракса> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2009. - N 2. - С. 31-44 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: психологія молодшого школяра Кафедра загальної та практичної психології Кафедра психології фывфывфыв: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДОВАНИЕ -- символическое опосредствование -- ОРИЕНТИРОВКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУПс1/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Зинченко, Ю. П. Психология безопасности как социально-системное явление / Ю. П. Зинченко. - С.4-11 Лаптев, Л. Г. Образование и национальная безопасность / Л. Г. Лаптев, О. А. Бельков. - С.17-23 Кандыбович, С. Л. Здоровье населения - залог стабильности и безопасности государства / С. Л. Кандыбович, М. Ф. Секач. - С.32-38 Кремень, М. А. Проблема экстремальности и безопасность личности / М. А. Кремень, А. П. Герасимчик. - С.39-42 Зотова, О. Ю. Потребность в безопасности у представителей разных социально-экономических групп / О. Ю. Зотова. - С.84-91 Савина, О. О. Психологический анализ трансформации идентичности личности в подростковом и юношеском возрасте / О. О. Савина. - С.118-133 Веракса, А. Н. Психологические особенности художественных гимнасток / А. Н. Веракса, С. В. Леонов, А. Е. Горовая. - С.134-147 Буровихина, И. А. Субъективная картина жизненного пути современных подростков / И. А. Буровихина. - С.148-160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 31 Веракса, А. Н. Психологические особенности художественных гимнасток [Текст] / А. Н. Веракса, С. В. Леонов, А. Е. Горовая> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 4. - С. 134-147 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психологія спорту фывфывфыв: художня гімнастика -- спортивна психологія Доп.точки доступа: Леонов, С. В.; Горовая, А. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2012/4 Журнал 2012г. N 4 Коннов, В. И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В. И. Коннов. - С.3-12. - Библиогр.: 20 назв. Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - С.13-23. - Библиогр.: 43 назв. : табл. Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. - С.23-31. - Библиогр.: 8 назв. : рис., табл Собкин, В. С. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантивность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова. - С.32-47. - Библиогр.: 41 назв. : рис. Пащенко-де, Превиль Е. Карьера в понимании молодежи: сравнительный анализ социальных представлений российских и французских студентов / Превиль Е. Пащенко-де. - С.48-61. - Библиогр.: 48 назв. : табл. Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса. - С.62-70. - Библиогр.: 52 назв. Ахутина, Т. В. Комментарии к двум документам из архива А. Р. Лурии / Т. В. Ахутина. - С.71-85. - Библиогр.: 56 назв. : фот., табл., рис. Ясницкий, А. Реконструкция поездки А. Р. Лурии на IX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93 : рис. Марцинковская, Т. Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т. Д. Марцинковская. - С.94-105. - Библиогр.: 26 назв. Березина, Т. Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т. Н. Березина. - С.106-116. - Библиогр.: 30 назв. : табл. Гусев, А. И. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А. И. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин. - С.117-128. - Библиогр.: 34 назв. : рис., табл. Власова, Р. М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р. М. Власова [и др.]. - С.128-138. - Библиогр.: 22 назв. : рис. Другие авторы: Печенкова Е. В., Ахутина Т. В., Синицын В. Е. Ковязина, М. С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.138-146. - Библиогр.: 11 назв. : табл., рис. Шейнов, В. П. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипуляторных воздействий / В. П. Шейнов. - С.147-154. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Борисенко, Н. А. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко, Е. Л. Гончарова. - С.155-159. Акованцева, Л. И. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога / Л. И. Акованцева, В. Н. Барцевич, З. Н. Галина. - С.159-162. Шувалов, А. В. VIII Всероссийская неделя психологии образования / А. В. Шувалов, К. С. Серегин. - С.162-166. Вайзер, Г. А. XVII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.166-171. Гриценко, В. В. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии / В. В. Гриценко. - С.171-173. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
В 31 Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: 52 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Символи--логіка Символи--теорія пізнання фывфывфыв: символічне опосередкування -- знакове опосередкування -- дошкільна психологія -- психологія розвитку -- психологія спорту Аннотация: Розглядаються різні аспекти символічного опосередкування. Автор виходить з розуміння символу як засобу орієнтування в ситуації невизначеності. При цьому символ, з одного боку, протиставляється знаку, а з іншої - виступає в якості перехідної форми до освоєння знака. Наводяться приклади застосування символу в різних видах діяльності (пізнавальна діяльність, спортивна діяльність). Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |