Шифр: П1/2013/8
   Журнал

Педагогика [Текстььь] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Выходит 10 раз в год
2013г. N 8
Содержание:
Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов. - С.3-14. - Библиогр.: 15 назв.
Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.15-26. - Библиогр.: 1 назв.
Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов. - С.27-34. - Библиогр.: 20 назв.
Русецкий, В. Ф. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Ф. Русецкий. - С.34-43. - Библиогр.: 3 назв.
Иванова, С. В. Профессиональное образование и занятость молодёжи -- глобальная проблема ХХІ в. / С. В. Иванова. - С.43-51
Другие авторы: Пахомова Е. А., Пальянов М. П., Руднева Е. Л.
Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенёв. - С.52-58. - Библиогр.: 11 назв.
Веденеева, Г. И. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. И. Веденеева. - С.58-63. - Библиогр.: 10 назв.
Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв.
Вильчинский, С. С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская. - С.67-71. - Библиогр.: 3 назв.
Гурьянова, М. П. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. П. Гурьянова. - С.72-77
Овсянникова, Е. А. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. А. Овсянникова. - С.77-81. - Библиогр.: 5 назв.
Лазарев, Г. И. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Андреев, А. Л. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Л. Андреев. - С.90-100. - Библиогр.: 13 назв.
Щербаков, Е. Н. Галилей и его методология просвещения : к 400-летию со дня рождения великого учёного / Е. Н. Щербаков. - С.101-107. - Библиогр.: 10 назв.
Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова. - С.108-116. - Библиогр.: 6 назв.
Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. М. Накашидзе. - С.117-123. - Библиогр.: 10 назв.
Юбилей А. А. Орлова. - С.124-125
К 75- летию В. М. Полонского. - С.126
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)


88.4
В 46


    Вильчинский, С. С.
    Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 8. - С. 67-71. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 88.4 + 81.2р
Рубрики: психологія педагогічна
   навчання--мотивація

фывфывфыв:
педагогічна психологія -- психологія викладачів -- психологія студентів -- методика викладання мов -- процес навчання -- педагогічні стратегії -- навчальні ситуації -- потреби студентів
Аннотация: Організація успішної взаємодії викладача зі студентами будується на активізації, стимуляції процесів осмисленого вчення. Імітаційні активні методи, при яких студенти аналізують запропоновану ситуацію і виробляють рішення, є важливою частиною в навчанні.
Организация успешного взаимодействия преподавателя со студентами строится на активизации, стимуляции процессов осмысленного учения. Имитационные активные методы, при которых студенты анализируют предложенную ситуацию и вырабатывают решение, являются важной частью в обучении.


Доп.точки доступа:
Шленская, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)