> Шифр: НО-1/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Вифлеемский, А. Реформы в сфере экономики образования: Россия и Китай / А. Вифлеемский. - С.53-56. Кушнир, А. 2007-й станет годом русского языка / А. Кушнир. - С.61-64. Положение о Международном конкурсе имени А. С. Макаренко. - С.65-68. Новикова, Т. Портфолиь учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Новикова ; В. кузнецов. - С.170-179. Кузнецов, В. Чисто английское образование / В. кузнецов; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.200-204. Кузнецов, В. Профессия для будущего: ученичество и бизнес / В. кузнецов; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.194-199. кузнецов, В. Бум домашнего образования в США. / В. кузнецов ; П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.201-204. Решетников, П. Гендерные школы / П. Решетников, Ю. Бычихин. - С.217-220. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Вифлеемский, А. Реформы в сфере экономики образования: Россия и Китай [Текстььь] / А. Вифлеемский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2007. - N1. - С. 53-56. Рубрики: освіта в Росії Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы: из выступления на "Правительственном часе" в Государственной Думе 3 сентября 2008 г. / А. Фурсенко. - С.11-14 Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22 Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55 Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74 Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-90 Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125 Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143 Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-161 Бершадский, М. Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / М. Бершадский. - С.163-168 Краснянская, К. PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / К. Краснянская. - С.169-179 Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188 Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196 Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова, М. Майорова. - С.209-215 Яровая, Е. Обучение по-американски / Е. Яровая. - С.216-223 Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226 Александрова, Е. Создаём систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235 Млодик, И. Учитель: вдохновение, призвание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242 Кривцова, С. Если дисциплина - проблема... / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249 Крылова, Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257 Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения / М. Богуславский. - С.261-266 Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски её разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Санникова, Л. Коррупция в образовании : правовые механизмы противодействия / Л. Санникова. - С.18-22 Любимов, Л. Образование и экономика / Л. Любимов. - С.39-44 Вифлеемский, А. Что нового в оплате труда педагогов / А. Вифлеемский. - С.59-67 Марлинская, С. Продуктивное экологическое образование / С. Марлинская, Е. Шишмакова. - С.85-89 Федотова, М. Экономическая состоятельность школы : стимулирующие выплаты / М. Федотова. - С.99-105 Феклин, С. Оплата труда работников образовательного учреждения / С. Феклин. - С.106-113 Гаджиева, Л. Механизмы повышения качества муниципального образования / Л. Гаджиева. - С.123-127 Левицкий, М. Чему хотят научиться директора школ / М. Левицкий, Л. Болотник. - С.133-140 Кац, А. Быть ли школе автономным учреждением? / А. Кац. - С.141-148 Тарасова, И. Платные образовательные услуги муниципальных школ / И. Тарасова. - С.155-161 Степанова, Е. Самооценка школ / Е. Степанова. - С.168-173 Головина, С. Экономика как учебный предмет / С. Головина, О. Утешева. - С.194-196 Черникова, Т. Бизнес-психология старшекласника / Т. Черникова. - С.205-211 Петрищев, В. Экономическое и предпринимательское образование школьников в Новой Зеландии / В. Петрищев. - С.217-222 Сидоркин, А. Нерыночная экономика школы / А. Сидоркин. - С.223-230 Поляков, С. Ресурсы школьного воспитания / С. Поляков. - С.231-242 Вовк, Е. Подростковые заработки : зло или благо ? / Е. Вовк. - С.251-258 Маркова, Н. Глобальные экономические интересы и СМИ / Н. Маркова. - С.259-265 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Вифлеемский, А. Что нового в оплате труда педагогов [Текстььь] / А. Вифлеемский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N10. - С. 59-67 Рубрики: освіта і економіка фывфывфыв: оплата труда педагога Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования [Текстььь] / А. Вифлеемский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2008. - N9. - С. 15-22 Рубрики: навчання інноваційне Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Могилёв, А. В. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. В. Могилёв. - С.19-24. Чумаков, В. Т. Буква Ё в современном русском языке / В. Т. Чумаков. - С.72-76. Агапова, Е. Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Н. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская. - С.123-129. Семиздралова, О. А. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. А. Семиздралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Б. Персональные данные: как их правильно использовать / А. Б. Вифлеемский, И. Г. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств. - С.147-155. Федоренко, Е. Ю. Здоровая личность / Е. Ю. Федоренко. - С.156-160. Лебединцев, В. Б. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая. - С.189-197. Слобожанинов, Ю. В. О евроPISAции школьного урока и педагогическом оптимизме / Ю. В. Слобожанинов. - С.198-202. Блинова, Е. Р. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи. Пять процентов мотивированных детей - не мало ли? / Е. Р. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. И. Как организовать подготовку к урокам / М. И. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. В. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. А. Голос как инструмент педагогического общения / И. А. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. М. Учитель-предметник в потоке информатизации / О. М. Корчажкина. - С.240-246. Косинец, Е. И. Театральная педагогика для школы / Е. И. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. А. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. А. Приставкина. - С.267-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39 Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53 Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64 Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72 Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80 Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84 Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93 Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99 Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109 Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117 Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125 Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147 Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172 Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180 Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186 Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191 Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196 Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202 Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220 Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262 Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269 Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277 Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17 Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24 Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34 Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43 Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50 Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59 Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67 Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89 Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94 Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101 Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106 Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111 Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120 Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127 Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134 Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140 Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146 Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156 Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160 Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175 Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189 Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195 Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200 Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206 Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216 Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225 Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233 Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238 Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246 Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250 Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264 Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 54 Вифлеемский, А. Б. Персональные данные: как их правильно использовать [Текст] / А. Б. Вифлеемский, И. Г. Лозицкий> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 6. - С. 140-146. Рубрики: Кафедра філософії та соціології етика особистості фывфывфыв: конфиденциальная информация Доп.точки доступа: Лозицкий, И. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 25-34 Рубрики: Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 54 Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 31-39 Рубрики: фінансування освіти Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 54 Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 137-147 Рубрики: Освіта--реформа--зміни Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Губанова, Е. В. Новый стандарт: результаты, инновации, риски / Е. В. Губанова. - С.25-31 Седельников, А. А. Общественное участие в управлении образованием / А. А. Седельников. - С.40-47 Косарецький, С. Г. Московское образование: новые вызовы и возможности / С. Г. Косарецький. - С.68-73 Вифлеемский, А. Б. Деградация системы управления образованием / А. Б. Вифлеемский. - С.74-79 Илалтдинова, Е. Ю. Наследие А. С. Макаренко: производственный труд учащихся / Е. Ю. Илалтдинова. - С.90-94 Поташник, М. М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. М. Поташник. - С.95-100 Зимин, Е. Ю. Рейтинг в системе образования / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова. - С.105-111 Уласевич, О. Н. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Н. Уласевич, А. В. Волков, А. А. Волкова. - С.128-133 Ильин, Г. Л. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Л. Ильин. - С.149-156 Крылова, Н. Г. Репетиторы выходят из тени / Н. Г. Крылова. - С.180-186 Топешкина, Н. В. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. В. Топешкина. - С.192-195 Галкина, Е. А. Предметы олимпиады: как подготовить учащихся? / Е. А. Галкина. - С.196-200 Янковская, Н. А. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. А. Янковская. - С.201-206 Маленкова, Л. И. Торжество воспитания: возможно ли оно? / Л. И. Маленкова. - С.217-222 Давлетшин, Д. М. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. М. Давлетшин. - С.237-242 Курганский, С. М. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. М. Курганский. - С.243-250 Пятаков, Е. О. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. О. Пятаков. - С.266-274 Мазниченко, М. А. Детский телефон доверия / М. А. Мазниченко. - С.275-281 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 54 Вифлеемский, А. Б. Деградация системы управления образованием [Текст] / А. Б. Вифлеемский> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - N 5. - С. 74-79 Рубрики: Управління освітою Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності фывфывфыв: автономні заклади -- посадові оклади -- підвищені коефіцієнти -- стимулюючі виплати Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
В 54 Вифлеемский, А. Б. Сертификация продукции школьного производства / Анатолий Борисович Вифлеемский> // Соц. педагогика : науч.-практ. журн. для соц. работников и педагогов. - 2012. - № 4. - С. 65-71. . - ISSN 2220-6051 Рубрики: школа--управління--методи управління фывфывфыв: обов’язкова сертифікація відповідності -- добровільна сертифікація відповідності -- декларування Аннотация: У статті розглянуто випадки, коли і як необхідно сертифікувати продукцію шкільного виробництва. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |