> Шифр: ПЖ/2003/24/6 Журнал 2003г. т.24 N 6 Завалишина, Д. Н. Субъектно-динамический аспект профессиональной деятельности / Д.Н. Завалишина. - С.5-15 фывфыв: професійний розвиток, спеціалізація Нартова-Бочавер, С. К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение / С.К. Нартова-Бочавер. - С.27-36 фывфыв: ДЕПРИВАЦІЯ, дистанція, КРИЗИ Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий. - С.37-46 фывфыв: ТРЕВОЖНОСТЬ, АДАПТАЦІЯ, типология Юнга Караяни, А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия / А. Г. Караяни ; И.О. Александров, Н.Е. Максимова; А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.47-54 фывфыв: технологии психологического воздействия Александров, И. О. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.55-76 фывфыв: научение, нейрогенез, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин ; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.77-85 Гапонова, С. А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации / С. А. Гапонова ; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.86-94 фывфыв: мультимедиа, информационная технология, НАСТРОЕНИЕ Десев, Л. Генчо Димитров Пирьов - выдающийся психолог и деятель просвещения Болгарии / Л. Десев ; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.95-97 Александров, Ю. И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность? / Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.98-109 фывфыв: НЕЙРОНИ, психофизиологическая проблема, ПСИХИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Гапонова, С. А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации [Текстььь] / С.А. Гапонова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N6. - С. 86-94 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: психічний стан мотивація психологія навчання фывфывфыв: мультимедиа -- информационная технология -- НАСТРОЕНИЕ Доп.точки доступа: Мартынова, Н.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: П260963/2004/3 Журнал 2004г. N 3 Марютина, Т. М. Индивидуализация психического развития в контексте системного подхода / Т. М. Марютина. - С.44 -54 Вартанова, И. И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. И. Вартанова. - С.55 -59 Гапонова, С. А. Сравнительный анализ различных форм квалификационных испытаний (психологический аспект) / С. А. Гапонова. - С.60 -67 Ланцбург, М. Е. Психологическая служба поддержки беременных женщин и молодых родителей / М. Е. Ланцбург. - С.88 - 97 Зиновьева, М. В. Проблемы взаимодействия педагога-психолога с администрацией образовательного учреждения / М. В. Зиновьева. - С.98-100 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Гапонова, С. А. Сравнительный анализ различных форм квалификационных испытаний (психологический аспект) [Текстььь] / С. А. Гапонова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N3. - С. 60 -67
фывфывфыв: психическое состояние -- индивидуально-топологические особенности нервной системы Аннотация: представлен сравнительный анализ восприятия студентами психологических особенностей прохождения конкретных испытаний.динамика психических состояний студентов в процессе обучения в вузе и роли преподавателя в возникновении этих сосотояний Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |