> Шифр: ДП-2/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Маталыгина, О. А. Кожа ребенка: как сохранить ее здоровой / О. А. Маталыгина. - С.4-8. Линник, Н. М. Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований / Н. М. Линник. - С.8-10. Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.10-13. Тимофеева, Л. Л. Планирование образовательной деятельности дошкольников в соответствии с ФГТ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.13-21. Бусырева, Л. И. Развивающие игры математического содержания как средство формирования умственных способностей у дошкольников (долгосрочный проект) / Л. И. Бусырева, Л. С. Летягина, Ю. С. Кочура. - С.22-26. Маннова, В. А. Интеграция познавательного развития и двигательной активности дошкольников в игровой деятельности / В. А. Маннова. - С.27-30. Клепиковская, Н. Ф. Метод проектов в ознакомлении старших дошкольников с рукотворным миром / Н. Ф. Клепиковская. - С.31-34. Левшина, Н. И. Развитие речевого творчества дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования / Н. И. Левшина [и др.]. - С.35-37. Другие авторы: Захарова О. В., Прокопенко Ю. А., Резванова Т. Г. Копытова, О. А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / О. А. Копытова. - С.38-41. Арзамасцева, Н. Н. Вечер развлечений "Осень - время не для грусти!" / Н. Н. Арзамасцева. - С.42-43. Ширяева, С. Е. Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения / С. Е. Ширяева, Н. В. Еркова. - С.43-45. Быкова, О. А. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. А. Быкова, Н. Л. Бочкова. - С.46-51. Чехомова, Ю. В. Формирование коррекционно-логопедической компетентности родитеплей детей с косоглазием и амблиопией / Ю. В. Чехомова. - С.52-54. Климова, С. М. Некоторые аспекты управления автономным ДОУ / С. М. Климова. - С.55-62. Гарбуза, Л. Г. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад / Л. Г. Гарбуза. - С.63-64. Носырева, Л. В. Осенний букет : песенка / Л. В. Носырева. - С.65. : муз. пр. Самойлова, К. А. Бусинка счастья : сказка / К. А. Самойлова. - С.66-69. Кнушевицкая, Н. А. Стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.70-71. На вкладках: Самойлова К. А. Бусинка счастья : сказка (иллюстрации) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Гарбуза, Л. Г. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с родителями детей раннего возраста, не посещающих детский сад [Текст] / Л. Г. Гарбуза> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 8. - С. 63-64. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--співпраця ЗДО і сім’ї фывфывфыв: діти, які не відвідують дошкільний заклад Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова. - С.4-8. Виноградова, Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Ю. Виноградова. - С.9-11. Шаблоева, Т. М. Воспитание и обучение через сказку / Т. М. Шаблоева. - С.12-17. Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза. - С.18-22. Маклакова, В. А. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. А. Маклакова. - С.23-24. Божева, Т. М. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушением интеллекта" / Т. М. Божева, С. Б. Горбушина. - С.25-30. Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Долганюк. - С.31-34. Юматова, Д. Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова. - С.35-39. Сивина, Н. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напражения дошкольников / Н. В. Сивина. - С.40-42. Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. А. Рогалева. - С.43-44. Кривец, М. В. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. В. Кривец, И. В. Воскобойник. - С.45-55. Леонова, А. В. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности экспериментальной площадки / А. В. Леонова. - С.56-57. Скорик, Т. В. Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ / Т. В. Скорик. - С.58-61. Бортновская-Медокс, Ю. В. Ворона Клара : сказка / Ю. В. Бортновская-Медокс. - С.62-63. Железнова, Е. Р. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись / Е. Р. Железнова. - С.64-65. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков / Н. В. Нищева. - С.66. Михайлова, З. А. Вопрос-ответ / З. А. Михайлова. - С.66-67. Божева, Т. М. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. М. Божева. - С.67-69. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.70-72. [Репродукция картины П. П. Кончаловского "Сирень в корзине" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. [Иллюстрации к статье Т. М. Божевой "Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта"]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сытая Т. А. [Сюжетные картинки] Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Г 20 Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой [Текст] / Л. Г. Гарбуза> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 5. - С. 18-22. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Казкотерапія--дошкільний вік Заклади дошкільної освіти--методична робота Дошкільне виховання--духовне Дошкільне виховання--моральне виховання Кафедра дошкільної освіти фывфывфыв: соціально-моральний розвиток дошкільників -- виховання дошкільників казкою -- навчально-тематичний план Аннотация: В статті подається навчально-тематичний план та тематичне планування проведення заходів по вихованню дошкільників казкою. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |