> Шифр: П1/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Липская, Л. А. Философско-антропологический фундамент современного образования / Л.А. Липская. - С.23-28. Быков, А. К. Проблемы патриотического воспитания / А.К. Быков. - С.37-42. Лазарев, В. С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев. - С.51-59. Введенский, В. Н. Педагогическая профессия как социальный институт / В.Н. Введенский; С.Н. Федорова. - С.59-65. Федорова, С. Н. Профессиональная культура педагога / С.Н. Федорова; А.П. Флеров. - С.65-70. Флеров, А. П. Константин Дмитриевич Ушинский / А.П. Флеров; Л.Э. Заварзина. - С.71-76. Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев и В. В. Розанов: думы об образовании. К 150-летию со дня рождения В. В. Розанова / Л.Э. Заварзина; Л.И. Гриценко. - С.77-89. Гриценко, Л. И. Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний / Л.И. Гриценко; И. Э. Ярмакеев. - С.89-96. Ярмакеев, И. Э. Развитие професионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев; И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова. - С.43-50. Ярмакееев, И. Э. Развитие профессионально- смыслового потенциала личности бубущего учителя / И.Э. Ярмакееев; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова Воробьев, Н. Е. Особенности системы обрпазования в Финляндии / Н. Е. Воробьев ; Л. Л. Супрунова; О.В. Смурова. - С.112-117. Супрунова, Л. Л. Образование в Монголии: трудности и достижения переходного периода / Л. Л. Супрунова ; О.В. Смурова. - С.101-112. Смурова, О. В. Воспитание и обучение детей крестьян-отходников в России (вторая половина XIX - начало XX в.) / О.В. Смурова. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Гриценко, Л. И. Концепция воспитания А. С. Макаренко в свете современных научных знаний [Текстььь] / Л.И. Гриценко> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2006. - N2. - С. 89-96. . - ISSN 0869-561Х Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Заварзина, Л. Э. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина. - С.3-10 Боровских, А. В. Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.10-19 Безрукова, В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова. - С.19-30 Орлов, В. И. Метод и педагогическая технология / В. И. Орлов. - С.30-38 Данюшенков, В. С. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.38-45 Сенько, Ю. В. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько. - С.52-59 Фроловская, М. Н. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Н. Фроловская. - С.59-65 Гребенев, И. В. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов. - С.65-70 Голованова, Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.70-79 Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.79-85 Снапковская, С. В. Белорусские земства на ниве просвещения в начале XX в. / С. В. Снапковская. - С.85-89 Данилова, Л. Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австралии / Л. Н. Данилова. - С.89-96 Якунина, А. Н. Семейное образование в России и США / А. Н. Якунина. - С.96-105 Бауэр, Е. А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия / Е. А. Бауэр. - С.105-109 Новичков, В. Б. Мыслью сквозь время / В. Б. Новичков. - С.109-114 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2010. - N 8. - С. 79-85 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: історія педагогіки Росії(1917- Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2013/2 Журнал 2013г. N 2 Фельдштейн, Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16 Аркусова, И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И. В. Аркусова. - С.17-25. - Библиогр.: 5 назв. Ермаков, Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д. С. Ермаков. - С.26-30. - Библиогр.: 15 назв. Богуславская, Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Н. Богуславская. - С.31-38. - Библиогр.: 10 назв. Краснов, В. И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / В. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.39-44. - Библиогр.: 8 назв. Боровских, А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А. В. Боровских. - С.45-57. - Библиогр.: 6 назв. Костецкий, В. В. Философия музыки в пространстве теории образования / В. В. Костецкий. - С.58-66. - Библиогр.: 5 назв. Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А. В. Беляев. - С.67-73. - Библиогр.: 1 назв. Лучкина, Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т. В. Лучкина. - С.74-79. - Библиогр.: 15 назв. Локтюшина, Е. А. Цели и содержание современного языкового образования / Е. А. Локтюшина. - С.80-86. - Библиогр.: 11 назв. Фролов, А. А. Идея свободы и целесообразности в теории педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.87-96. - Библиогр.: 3 назв. Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.97-102. - Библиогр.: 9 назв. Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев. - С.103-111. - Библиогр.: 3 назв. Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко / С. М. Годник. - С.112-117. - Библиогр.: 5 назв. Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций / А. Р. Нурутдинова. - С.118-123 Памяти В. О. Кутьева. - С.124-125 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Г 85 Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 2. - С. 97-102. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: історія педагогіки України(1917- фывфывфыв: історія педагогіки -- соціологія -- соціальна педагогіка -- виховання особистості -- соціалізація -- демократичне управління -- співуправління -- колектив Аннотация: У статті дається характеристика позиції видатного педагога-новатора ХХ ст. А. С. Макаренка з питання свободи особистості, показано шляхи вирішення ним проблеми зв'язку особистості і суспільства. В статье даётся характеристика позиции выдающегося педагога-новатора ХХ ст. А. С. Макаренко по вопросу свободы личности, показаны пути решения им проблемы связи личности и общества. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог-новатор, письменник, творець нової методики виховної роботи з дитячим колективом ; 1888–1939) \про нього\ Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |