> Шифр: П260963/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Рубцов, В. В. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования / В. В. Рубцов, А. А. Марголис. - С.5-6. Гурина, Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения / Р. В. Гурина. - С.7-14. Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе / Б. П. Яковлев, О. Г. Литовченко. - С.16-21. Сидоров, Н. Р. Девиации поведения у школьников - определение и предупреждение / Н. Р. Сидоров. - С.23-27. Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации / Н. И. Иоголевич. - С.29-38. Родыгина, У. С. Психологические особенности профессиональной идентичности студентов / У. С. Родыгина. - С.39-50. Шамионов, Р. М. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии личности в образовании / Р. М. Шамионов. - С.61-67. Соснова, И. В. Обусловленность отношения учащихся к школе социальными условиями развития / И. В. Соснова. - С.69-75. Битюцкая, Е. В. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. В. Битюцкая. - С.87-92. Жамбеева, З. З. Индивидуальные различия в коммуникативных способностях / З. З. Жамбеева. - С.77-85. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Гурина, Р. В. Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения [Текстььь] / Р. В. Гурина> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N4. - С. 7-14. Рубрики: освіта в Росії педагогічна психологія фывфывфыв: навчальний процес Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |