Шифр: ВП 2/2003/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1
Содержание:
Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12.
фывфыв: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16.
фывфыв: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26.
фывфыв: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей
Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40.
фывфыв: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития
Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50.
фывфыв: конфликты, социально-психологическая структура группы
О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60.
фывфыв: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности
Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78.
фывфыв: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии
Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89.
фывфыв: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98.
фывфыв: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт
Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115.
фывфыв: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128.
фывфыв: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация
Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133.
фывфыв: генезис личности, структура личности
Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк
фывфыв: психотерапия
Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140.
Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142.
Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153.
фывфыв: репрессии в психологической науке
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Гуткина, Н. И.
    Инструментальный метод в детской практической психологии [Текстььь] / Н.И. Гуткина // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 17-26. . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: дитяча психологія
   методи досліджень у психології

фывфывфыв:
опосредствование -- познавательная мотивация -- произвольное поведение у детей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: П260963/2006/3
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текстььь]. - М. : Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж. - Выходит ежеквартально
2006г. N 3
Содержание:
Алтунина, И. Р. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте / И. Р. Алтунина. - С.5-15
Гуткина, Н. И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста / Н. И. Гуткина. - С.17-25
Назаренко, В. В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет / В. В. Назаренко. - С.26-35
Жадаева, Е. Л. Исследование влияния ситуационных факторов на эмоциональное предвосхищение у детей дошкольного возраста при решении познавательных заданий / Е. Л. Жадаева. - С.36-44
Кислицкая, Л. А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению / Л. А. Кислицкая. - С.45-53
Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. В. Каминская. - С.54-63
Кожухарь, Г. С. Исследование профессионально важных качеств специалистов помогающих профессий / Г. С. Кожухарь. - С.65-72
Хватова, М. В. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения / М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова. - С.74-86
Шведовский, О. В. Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии / О. В. Шведовский. - С.89-97
Иванова, М. Г. Здоровье как предмет исследования в психологии / М. Г. Иванова, А. Г. Портнова. - С.99-102
Дворецкая, М. Я. Смыслообразующее влияние категории "дух" на формирование интегративной психологической концепции человека / М. Я. Дворецкая. - С.103-108
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Гуткина, Н. И.
    Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста [Текстььь] / Н. И. Гуткина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N3. - С. 17-25
Рубрики: дитяча психологія
   Мотивація - навчальна

   практична психологія

фывфывфыв:
МОТИВАЦІЙНА СФЕРА -- ієрархія мотивів -- мотив ігровий -- познавательно-учебный мотив
Аннотация: Методика получила название "Игрушки-книжки-цифры"


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)


Шифр: ВП 2/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3-11
Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13-30
Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31-43
Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концеции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44-53
Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов. - С.54-63
Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64-72
Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73-82
Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83-95
Бовина, И. Б. Социальные представления молодёжи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96-104
Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105-120
Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121-125
Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и / или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126-129
Гуткина, Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина. - С.130
Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134-140
Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса: К 150-летию со дня рождения / М. В. Аринина. - С.141-149
Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150-160
Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. Журавлева, К. А. Мкртчян. - С.163-169
К 85-летию А. А. Бодалёва. - С.170-175
К 60-летию А. Л. Журавлёва . - С.176-179
К 60-летию В. С. Собкина. - С.180-182
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Гуткина, Н. И.
    Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович [Текстььь] / Н. И. Гуткина // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N5. - С. 130 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: психологи зарубіжних країн


Доп.точки доступа:
Божович, Лидия Ильинична \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2013/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1
Содержание:
Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр.: 12 назв.
Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр.: 20 назв.
Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр.: 41 назв.
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр.: 18 назв.
Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр.: 15 назв.
Ковязина, М. С. Объективные методики иследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр.: 7 назв.
Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр.: 19 назв.
Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр.: 43 назв.
Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В Мацута, Ю. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр.: 32 назв.
Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр.: 47 назв.
Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования испольнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр.: 71 назв.
Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146.
Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр.: 22 назв.
Ильясов, И. И. Развивающее обучение в становлении учебной самостоятельности / И. И. Ильясов. - С.155-158.
Карпова, Н. Л. Психология и педагогика чтения / Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес. - С.159-160.
Щедрина, Е. В. Пресс-конференция, посвященная Второму Московскому фестивалю "Нить Ариадны" / Е. В. Щедрина. - С.161-164.
Хуснутдинова, Р. Р. Конференция по проблемам развивающего образования для детей с различными образовательными потребностями / Р. Р. Хуснутдинова. - С.164-167.
Матушкина, Н. Ю. Психолого-педагогческая экспертиза каталога "Лучшие игры и игрушки" / Н. Ю. Матушкина. - С.167-168.
Борисенко, Н. А. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко. - С.169-171.
Виноградов, Е. С. В 2013 и 2020 годах ожидается высокая рождаемость талантов / Е. С. Виноградов. - С.172-173. - Бібліогр.: 7 назв.
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)




    Гуткина, Н. И.
    Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: психологія дошкільника--пізнавальна мотивація
   Готовність до школи--дошкільники

фывфывфыв:
мотиваційний розвиток -- пізнавальна мотивація -- дошкільний вік -- психологічна готовність -- готовність до школи
Аннотация: Представлено результати експериментального дослідження пізнавальної мотивації у дошкільнят 5-7 років. Встановлені різні вікові варіанти домінування двох пізнавальних мотивів: широко пізнавального (відповідного допитливості) і пізнавально-навчального (відповідного прагненню до придбання конкретних знань, умінь, навичок).


Доп.точки доступа:
Назаренко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)