> Шифр: ВП 2/2003/1 Журнал 2003г. N 1 Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12. фывфыв: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16. фывфыв: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26. фывфыв: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40. фывфыв: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50. фывфыв: конфликты, социально-психологическая структура группы О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60. фывфыв: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78. фывфыв: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89. фывфыв: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98. фывфыв: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115. фывфыв: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128. фывфыв: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133. фывфыв: генезис личности, структура личности Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк фывфыв: психотерапия Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140. Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142. Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153. фывфыв: репрессии в психологической науке Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии [Текстььь] / Н.И. Гуткина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 17-26. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: дитяча психологія методи досліджень у психології фывфывфыв: опосредствование -- познавательная мотивация -- произвольное поведение у детей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П260963/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Алтунина, И. Р. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте / И. Р. Алтунина. - С.5-15 Гуткина, Н. И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста / Н. И. Гуткина. - С.17-25 Назаренко, В. В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет / В. В. Назаренко. - С.26-35 Жадаева, Е. Л. Исследование влияния ситуационных факторов на эмоциональное предвосхищение у детей дошкольного возраста при решении познавательных заданий / Е. Л. Жадаева. - С.36-44 Кислицкая, Л. А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению / Л. А. Кислицкая. - С.45-53 Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. В. Каминская. - С.54-63 Кожухарь, Г. С. Исследование профессионально важных качеств специалистов помогающих профессий / Г. С. Кожухарь. - С.65-72 Хватова, М. В. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения / М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова. - С.74-86 Шведовский, О. В. Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии / О. В. Шведовский. - С.89-97 Иванова, М. Г. Здоровье как предмет исследования в психологии / М. Г. Иванова, А. Г. Портнова. - С.99-102 Дворецкая, М. Я. Смыслообразующее влияние категории "дух" на формирование интегративной психологической концепции человека / М. Я. Дворецкая. - С.103-108 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Гуткина, Н. И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста [Текстььь] / Н. И. Гуткина> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N3. - С. 17-25 Рубрики: дитяча психологія Мотивація - навчальна практична психологія фывфывфыв: МОТИВАЦІЙНА СФЕРА -- ієрархія мотивів -- мотив ігровий -- познавательно-учебный мотив Аннотация: Методика получила название "Игрушки-книжки-цифры" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ВП 2/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Асмолов, А. Г. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Г. Асмолов. - С.3-11 Чуприкова, Н. И. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. И. Чуприкова. - С.13-30 Василюк, Ф. Е. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Е. Василюк. - С.31-43 Собкин, В. С. Структурные компоненты Я-концеции подростка. (На материале восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. С. Собкин, О. С. Маркина. - С.44-53 Акимова, М. К. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и независимых от психоактивных веществ подростков / М. К. Акимова, С. Ю. Семёнов. - С.54-63 Николаева, Е. И. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. И. Николаева, Е. Ю. Борисенкова. - С.64-72 Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. А. Низовских. - С.73-82 Андреева, И. Н. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева. - С.83-95 Бовина, И. Б. Социальные представления молодёжи о больных СПИДом / И. Б. Бовина. - С.96-104 Россохин, А. В. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт эмпирического исследования / А. В. Россохин, В. Л. Измагурова. - С.105-120 Китаев-Смык, Л. А. О стрессе умирания / Л. А. Китаев-Смык. - С.121-125 Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психология обучения и / или психология воспитания? / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин. - С.126-129 Гуткина, Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович / Н. И. Гуткина. - С.130 Толстых, Н. Н. Формирование личности как становление субъекта развития / Н. Н. Толстых. - С.134-140 Аринина, М. В. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса: К 150-летию со дня рождения / М. В. Аринина. - С.141-149 Назаров, А. И. Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов. - С.150-160 Линде, Н. Д. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде, О. Д. Журавлева, К. А. Мкртчян. - С.163-169 К 85-летию А. А. Бодалёва. - С.170-175 К 60-летию А. Л. Журавлёва . - С.176-179 К 60-летию В. С. Собкина. - С.180-182 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Гуткина, Н. И. Л. И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности: К 100-летию со дня рождения Л. И. Божович [Текстььь] / Н. И. Гуткина> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N5. - С. 130 . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологи зарубіжних країн Доп.точки доступа: Божович, Лидия Ильинична \о ней\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - С.3-12. - Библиогр.: 12 назв. Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников / Е. И. Щебланова. - С.13-23. - Библиогр.: 20 назв. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев. - С.24-35. - Библиогр.: 41 назв. Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин. - С.35-45. - Библиогр.: 18 назв. Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХІ в.: вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - С.46-65. - Библиогр.: 15 назв. Ковязина, М. С. Объективные методики иследования психических процессов в клинической психологии / М. С. Ковязина. - С.66-71. - Библиогр.: 7 назв. Яновский, М. И. Построение кинокадра как фактор воздействия на особенности переживаний зрителя / М. И. Яновский. - С.71-78. - Библиогр.: 19 назв. Карпинский, К. В. Конфликт ценностей как предпосылка смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.78-93. - Библиогр.: 43 назв. Муравьёва, О. И. Личностные особенности предпринимателей малых и крупных городов / О. И. Муравьёва, В. В Мацута, Ю. Н. Ерлыкова. - С.94-105. - Библиогр.: 32 назв. Мясоед, П. А. Творчество В. А. Роменца и российская психологическая мысль / П. А. Мясоед. - С.106-115. - Библиогр.: 47 назв. Субботский, Е. В. Подход Выготского-Лурии к изучению сознательного действия и современные исследования испольнительской функции / Е. В. Субботский. - С.116-130. - Библиогр.: 71 назв. Леви, Т. С. Методика диагностики психологической границы личности / Т. С. Леви. - С.131-146. Лопухова, О. Г. Опросник "Маскулинность, феминность и гендерный тип личности" (российский аналог "Bem Sex Role Inventory") / О. Г. Лопухова. - С.147-154. - Библиогр.: 22 назв. Ильясов, И. И. Развивающее обучение в становлении учебной самостоятельности / И. И. Ильясов. - С.155-158. Карпова, Н. Л. Психология и педагогика чтения / Н. Л. Карпова, Н. С. Лейтес. - С.159-160. Щедрина, Е. В. Пресс-конференция, посвященная Второму Московскому фестивалю "Нить Ариадны" / Е. В. Щедрина. - С.161-164. Хуснутдинова, Р. Р. Конференция по проблемам развивающего образования для детей с различными образовательными потребностями / Р. Р. Хуснутдинова. - С.164-167. Матушкина, Н. Ю. Психолого-педагогческая экспертиза каталога "Лучшие игры и игрушки" / Н. Ю. Матушкина. - С.167-168. Борисенко, Н. А. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко. - С.169-171. Виноградов, Е. С. В 2013 и 2020 годах ожидается высокая рождаемость талантов / Е. С. Виноградов. - С.172-173. - Бібліогр.: 7 назв. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко> // Вопр. психологии : науч. журн. - 2013. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: психологія дошкільника--пізнавальна мотивація Готовність до школи--дошкільники фывфывфыв: мотиваційний розвиток -- пізнавальна мотивація -- дошкільний вік -- психологічна готовність -- готовність до школи Аннотация: Представлено результати експериментального дослідження пізнавальної мотивації у дошкільнят 5-7 років. Встановлені різні вікові варіанти домінування двох пізнавальних мотивів: широко пізнавального (відповідного допитливості) і пізнавально-навчального (відповідного прагненню до придбання конкретних знань, умінь, навичок). Доп.точки доступа: Назаренко, В. В. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |