> Шифр: ПЖ/2003/24/5 Журнал 2003г. т.24 N 5 Кольцова, В. А. Жизнь в науке как образец подражания : творческие искания и открытия Б.Г. Ананьева / В.А. Кольцова, Ю.Н. Олейник. - С.5-13., история отечественной психологии, научное творчество Психологический портрет субъекта затрудненного общения / В.А. Лабунская. - С.14-22. фывфыв: субъектно-деятельностный подход, система отношений, интерактивные Савина, Е. А. Выбор и принятие решения : риск и социальный контекст : Социальная психология / Е.А. Савина, Х.Т. Ванг. - С.23-30. фывфыв: фрейминг-эффект Карпов, А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А.В. Карпов. - С.45-57. фывфыв: самопознание, индивидуальные качества, профессиональная упрпвленческая деятельность Ляксо, Е. Е. Акустические характеристики материнской речи, адресованной младенцам второго полугодия жизни / Е.Е. Ляксо, О.В. Челибанова, В.И. Галунов. - С.58-67. фывфыв: речь, обращенная к взрослому, функциональные слова, сегментация высказывания Этнофункциональный подход в воспитании и психопрофилактике / А.В. Сухарев, О.Ф. Кравченко, Е.В. Овчинников, В.В. Тимохин, А.А. Шапорева, С.Ю. Щербак. - С.68-80. фывфыв: этническая маргинальность, психическое развитие, этнофункциональная психотерапия и психопрофилактика Аракелов, Г. Г. Изменение узкочастотных ЭЭГ- показателей при арифметическом счете у младших школьников : Психофизиология / Г.Г. Аракелов, А.В. Фефилов. - С.81-87. фывфыв: возрастные изменения, десинхронизация ритма, межполушарная асимметрия Павлова, О. В. Психосоматические аспекты патогенеза хронических кожных заболеваний : Клиническая психология / О.В. Павлова. - С.88-94. фывфыв: психодерматология, стресс, личность Генетические аспекты темперамента / Э.В. Бабынин. - С.95-102. фывфыв: наследуемость, экстраверсия, нейротизм Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т.Д. Дубовицкая. - С.103-109. фывфыв: контекстное обучение, профессиональная мотивация, личностный смысл Будякова, Т. П. Психологическая оценка оскорбления личности средсвами карикатуры : Прикладная психология / Т.П. Будякова. - С.110-118. фывфыв: восприятие изображений, экспертные оценки Георгию Викторовичу Телятникову - 80 лет : Выдающийся российский психолог. - С.119-120. фывфыв: психология управления Алексею Михайловичу Матюшкину - 75 лет : Известный российский психолог. - С.121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Дубовицкая, Т. Д. Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста [Текстььь] / Т.Д. Дубовицкая> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N5. - С. 103-109. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: опитувальник психологія навчання фывфывфыв: контекстное обучение -- профессиональная мотивация -- личностный смысл Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: П260963/2004/2 Журнал 2004г. N 2 Мещерякова, И. А. Проблемное поле и переживания студентов / И.А. Мещерякова, А.В. Иванова. - С.5-10 Гончаров, В. С. Соотношение форм когнитивного развития и типов его проектирования / В.С. Гончаров. - С.11-19 Фокина, А. В. Социальный эгоцентризм как компонент подростковой девиантности / А.В. Фокина. - С.20-29 БогомоловА.М. Связь интенсивности психологической защиты личности с процессом самореализации / БогомоловА.М., А.Г. Портнова. - С.30-35 Поливанова, К. Н. Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста / К.Н. Поливанова, О.В. Курышева. - С.36-46 Виноградова, Е. Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет / Е.Л. Виноградова. - С.47-56 Яворская, И. Н. Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников / И.Н. Яворская. - С.57-66 Гильманшина, С. И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект / С.И. Гильманшина, Д.В. Вилькеев. - С.67-75 Соболева, А. Е. Специфические особенности зависимости успеваемости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей / А.Е. Соболева, А.Ю. Потанина. - С.76-81 Дубовицкая, Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов / Т.Д. Дубовицкая. - С.82-86 Тихомирова, А. В. Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток" / А.В. Тихомирова, В.В. Москвичев. - С.87-91 Маркелов, Е. В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич. - С.92-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Дубовицкая, Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов [Текстььь] / Т.Д. Дубовицкая> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N2. - С. 82-86
Рубрики: тест-опитувальник особистість студента професійне самовизначення Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Кричевец, А. Н. Внутренние условия развития и психофизическая проблема / А.Н. Кричевец. - С.3-18 Асмолов, А. Г. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А.Г. Асмолов, А.В. Цветков. - С.19-28 Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О.С. Васильева, Я.Б. Радишевская. - С.29-37 Пастернак, Н. А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия / Н.А. Пастернак. - С.38-44 Петрова, Н. И. Динамика самоактуализации у студентов творческих специальностей / Н.И. Петрова. - С.45-50 Иванников, В. А. Задачи практической психологии в комплексной службе помощи детям / В.А. Иванников. - С.51-55 Петренко, В. Ф. Психосемантический анализ художественного фильма "Сибирский цирюльник" / В.Ф. Петренко, О.Н. Сапсолева. - С.56-72 Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации / Т.Д. Дубовицкая. - С.73-78 Разорина, Л. М. К определению содержания понятия "личность" в советской психологии / Л.М. Разорина. - С.79-87 Нарышкин, А. В. Строение образа мира человека и соотношение понятий "знак" - "символ" и "значение" - "смысл" / А.В. Нарышкин. - С.88-99 Асенова, И. В. Онтогенетическая динамика функциональной асимметрии мозга при вербальной перцепции / И.В. Асенова. - С.100-110 Бойко, О. В. Гендерные аспекты психического здоровья / О.В. Бойко. - С.110-115 Непомнящая, Н. И. Целостно-личностный подход к изучению человека / Н.И. Непомнящая. - С.116-125 Братусь, Б. С. Кафедра общей психологии в МГУ им. М.В. Ломоносова ( К 250-летию московского университета) / Б.С. Братусь, А.Н. Ждан. - С.126-138 Богоявленская, Д. Б. Московскому психологическому обществу - 120 лет / Д.Б. Богоявленская. - С.139-140 Колпакова, М. Ю. Чтения памяти Т.А. Флоренской / М.Ю. Колпакова. - С.147-151 К 75-летию М.С. Шехтера. - С.152-153 К юбилею В.С.Мухиной . - С.154-156 К 70-летию Б.А. Вяткина. - С.157-158 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Дубовицкая, Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации [Текстььь] / Т.Д. Дубовицкая> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N1. - С. 73-78 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Мотивація - навчальна опитувальник методики фывфывфыв: тест-опросник направленности учебной мотивации (ОНУМ) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: ПЖ/2005/26/5 Журнал 2005г. т.26 N 5 Андреева, Г. М. Социальная психология и социальные изменения / Г.М. Андреева. - С.5-15 Емельянова, Т. П. Концепция социальных представлений и дискурсивная психология / Т. П. Емельянова. - С.16-25 Володарская, Е. А. "Родительская" и "студенческая" модели представлений о семейном воспитании / Е. А. Володарская, Н. Ю. Логвтнова. - С.26-34 Аракелов, Г. Г. Вегетативные составляющие стресса и личностные особенности пациентов, страдающих пограничными расстройствами / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. - С.35-46 Войскунский, А. Е. Общение и "опыт потока" в групповых ролевых интернет-играх / А. Е. Войскунский, О. В. Митина, А. А. Аветисова. - С.47-63 Артемьева, Т. И. Советские психологи в годы Великой Отечественной войны: К 60-летию Великой Победы / Т. И. Артемьева. - С.64-69 Дубовицкая, Т. Д. Методика диагностики ситуативной самоактуализации личности: контекстный подход / Т. Д. Дубовицкая. - С.70-78 Величковский, Б. М. Когнитивная наука и современная психология / Б. М. Величковский. - С.79-85 Махнач, А. В. Жизненный опыт и выбор специализации в психотерапии / А.В. Махнач. - С.86-97 Бирюков, С. Д. В самом расцвете сил...: К 50-летию со дня рождения В.Н.Дружинина / С. Д. Бирюков. - С.98-100 Дружинин, В. Н. Психология творчества / В. Н. Дружинин. - С.101-109 Зараковский, Г. М. I Международная конференция "Качество жизни и психология" / Г. М. Зараковский. - С.110-115 Живова, Н. А. Итоговая научная сессия Института психологии РАН / Н. А. Живова, О. А. Соловьева, С. А. Татарко. - С.116-123 Сергиенко, Е. А. ХХ Мерлинские чтения "В.С.Мерлин - и системные исследования индивидуальности человека" / Е. А. Сергиенко, А. А. Волочков. - С.124-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2 |
Дубовицкая, Т. Д. Методика диагностики ситуативной самоактуализации личности: контекстный подход [Текстььь] / Т. Д. Дубовицкая> // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N5. - С. 70-78 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: практична психологія психологія особистості розвиток особистості самоактуалізація методики фывфывфыв: КОНТЕКСТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.З.№2 |