> Шифр: П260963/2004/1 Журнал 2004г. N 1 Зинченко, В. П. Мысль и Слово: подходы Л.С.Выгодского и Г.Г.Штепа (часть 2) / В.П. Зинченко. - 5-17 Продолжение. Часть 1. Психологическая наука и образование. -2003. - №4. Слободчиков, И. М. К вопросу о развитии "образа Я" в предшкольный период детства / И.М. Слободчиков, О.И. Самуйлова. - С.18-21 Дубынин, И. А. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И.А. Дубынин. - С.22-27 Радионова, М. С. Особенности "Я-концепции" у наркозависимых / М.С. Радионова, И.М. Вяльцева. - С.28-41 Петрова, А. И. Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты / А.И. Петрова. - С.55-62 Ермакова, И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке / И.В. Ермакова, Н.И. Поливанова, И.В. Ривина. - С.63-73 Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США / В.М. Данильченко. - С.83-90 Сафонова, Т. Я. Роль специализированого центра в оказании комплексной помощи детям, подвергшимся жестокому обращению / Т.Я. Сафонова. - С.97-101 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ермакова, И. В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке [Текстььь] / И.В. Ермакова, Н.И. Поливанова, И.В. Ривина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N1. - С. 63-73
Рубрики: взаємодія вчителя і учнів фывфывфыв: эмоциональное самочувствие учащихся на уроке Доп.точки доступа: Поливанова, Н.И.; Ривина, И.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ЖПП-1/2005/1 Журнал 2005г. N 1 Уваров, Е. А. Субъектная активность как ведущий фактор саморазвития человека / Е. А. Уваров. - С.2-21. фывфыв: активность студентов Равич-Щербо, И. В. Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов. - С.21-29. Тугушев, Р. Х. Проблема психодиагностики системного взаимодействия сознательного и бессознательного с помощью рисуночных тестов / Р. Х. Тугушев. - С.30-31. Михайлов, М. А. Динамика смыслообразования и ее влияние на архитектонику личности / М. А. Михайлов. - С.31-37. Лифинцева, А. А. Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями / А. А. Лифинцева. - С.38-43. Шапошников, В. А. О некорых факторах риска развития синдрома панических расстройств (СПР) / В. А. Шапошников. - С.43-44. фывфыв: психологическая помощь Портная, Е. Б. Социолого-психологические особенности управления высшей школой в условиях трансформации общества / Е. Б. Портная, Г. И. Попов, В. П. Логвиненко. - С.55-64. Ермакова, И. В. Оценивание учащихся учителями : психологические аспекты / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков. - С.71-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
Ермакова, И. В. Оценивание учащихся учителями : психологические аспекты [Текстььь] / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N1. - С. 71-79.
Рубрики: психологія навчання оцінювання знань Психологія вчителя Доп.точки доступа: Кондаков, И. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
> Шифр: ВП 2/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Балл, Г. А. Психологические принципы современного гуманизма / Г. А. Балл. - С.3-12. Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.13-22. Поляков, А. М. Особенности целеобразования у подростков с интеллектуальной недостатьчностью / А. М. Поляков. - С.23-33 Яголковский, С. Р. Системно-структурный подход и его использование в анализе мыслительной деятельности субъекта / С. Р. Яголковский. - С.43-51 Гаранян, Н. Г. Типологический подход к изучению перфекционизма / Н. Г. Гаранян. - С.52-60. Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования / Н. П. Локалова. - С.109-118. Завершнева, Е. Ю. Исследование рукописи Л.С. Выготского "Исторический смысл психологического кризиса" / Е. Ю. Завершнева. - С.119-137. Воронин, Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.138-148. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Е 72 Ермакова, И. В. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2009. - N 6. - С. 13-22. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології педагогічна психологія Вікова психологія Навчальна діяльність фывфывфыв: пошукова активність Доп.точки доступа: Цукерман, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Юревич, А. В. Российская психология в мировом мейнстриме / А. В. Юревич. - С.3-14. Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман. - С.15-23. Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. - С.24-33. Гулевич, О. А. Влияние справедливости выборов на отношение к сторонникам политических партий / О. А. Гулевич, А. И. Прихидько. - С.34-43. Алишев, Б. С. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, А. И. Крючкова. - С.44-56. Варга, А. Я. Домашний питомец в семейной системе / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович. - С.56-65. Никольская, А. В. Теория отражения VS конструктивизм / А. В. Никольская. - С.66-77. Степанова, М. А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова. - С.78-91. Завершнева, Е. Ю. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса", опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева, М. Е. Осипов. - С.92-102. Прогностическая валидность психологической методики "Профориентатор" (по материалам отстроченного анкетирования). - С.115-127. Линде, Н. Д. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты / Н. Д. Линде, Е. В. Корнеева. - С.128-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Е 72 Ермакова, И. В. Типы поисковой активности учащихся в начальной и основной школе [Текст] / И. В. Ермакова, Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 1. - С. 15-23. . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психологія навчальної діяльності фывфывфыв: ПОШУКОВА АКТИВНІСТЬ -- ЛОНГИТЮД -- кластерний аналіз Доп.точки доступа: Цукерман, Г.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Батрова, О. Ф. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Ф. Батрова. - С.88-96 Прутченков, А. С. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. С. Прутченков. - С.107-113 Ермакова, И. В. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. В. Ермакова. - С.113-119 Синякова, М. Г. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Г. Синякова, Э Э. Сыманюк. - С.119-125 Коротаева, Е. В. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. В. Коротаева. - С.126-132 Карпов, А. О. Контуры новой дидактики / А. О. Карпов. - С.162-168 Федоренко, Е. Ю. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Ю. Федоренко. - С.200-205 Ясницкая, В. Р. Функционал классного руководителя / В. Р. Ясницкая. - С.221-225 Степанов, Е. Н. Классный руководитель: современная модель / Е. Н. Степанов. - С.226-231 Маленкова, Л. И. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. И. Маленкова. - С.231-237 Тимошина, Л. И. Родительское собрание / Л. И. Тимошина. - С.237-241 Баева, И. А. Психология молодежной субкультуры: риск и перспектива роста / И. А. Баева. - С.248-255 Хоменко, И. А. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребенка / И. А. Хоменко. - С.266-269 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Е 72 Ермакова, И. В. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора [Текст] / И. В. Ермакова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 2. - С. 113-119 Рубрики: Школа Учні Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта фывфывфыв: завдання школи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |