> Шифр: ОР1/2003/2 Журнал 2003г. N 2 Рензулли, Д.С. Модель обогащения школьного обучения / Д.С. Рензулли, С.М. Райс. - С.6-33 фывфыв: Реформа школы, Одаренность Попова, Л. В. Европейский совет по высоким способностям и конференция "Развитие потенциала одаренных - вклад в наше будущее" / Л.В. Попова. - С.34-44 Юркевич, В. С. Развитие креативности у одаренных детей / В.С. Юркевич. - С.56-58 Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников / Е.Н. Задорина. - С.58-60 Чирковская, Е. Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися / Е.Г. Чирковская. - С.62-65 Данилова, Е. И. Мониторинг учащихся / Е.И. Данилова. - С.65-73 Савенков, А. И. Учим детей выдвигать гипотезы и задавать вопросы / А.И. Савенков. - С.76-86 фывфыв: Творческое мышление Ширяева, В. А. Техника сохранения и воспроизведения информации на основе некоторых законов теории решения изобретательских задач / В.А. Ширяева. - С.87-99 Александрович, М. О. Одаренные дети и талантливая молодежь Беларуси / М.О. Александрович. - С.102-109 Жексенбаева, У. Б. Научно-практический центр "Дарын" / У.Б. Жексенбаева. - С.110-128 Таллина, О. А. Природа музыкальной одаренности / О.А. Таллина. - С.45-50 Максимова, С. И. Музыка - средство развития литературно-творческих способностей ребенка / С.И. Максимова. - С.51-54 Атултанова, В. Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка / В.Б. Атултанова. - С.60-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Задорина, Е. Н. Гендерные различия одаренных школьников [Текстььь] / Е.Н. Задорина> // Одаренный ребенок : Научно-практический журнал. - 2003. - N2. - С. 58-60
Рубрики: обдаровані діти гендер фывфывфыв: ГЕНДЕРНІ ПЕРЕВАГИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Подросток в социуме ХХІ века: подборка статей. Современный подросток и его особенности. Становление личностных свойств и качеств подростка. Условия и факторы развития подростка, задачи и средства воспитания. Методы исследования, коррекции и воспитания подростка и др. - С.11-158 Плигин, А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А. А. Плигин. - С.159-173 Ломбина, Т. Н. Авторская программа "Читайка", или Как "приручить" детскую интуицию / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша. - С.184-188 Базылевич, Т. Ф. К индивидуализированным предикторам речевого развития дошкольника / Т. Ф. Базылевич, Т. В. Колядина. - С.189-201 Дьяков, А. К. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста / А. К. Дьяков. - С.202-209 Старовойтенко, Е. Б. Рефлексия личности в культуре / Е. Б. Старовойтенко. - С.209-220 Смирнов, Л. М. Уровень ценности в структуре личности / Л. М. Смирнов. - С.220-230 Казаков, Ю. Н. Феноменология исследования категории "акме" психического здоровья / Ю. Н. Казаков. - С.247-257 Чернышев, Я. А. Понятие "профессиональная карьера": сущностно-содержательная характеристика / Я. А. Чернышев. - С.257-267 Бахтина, О. В. О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта / О. В. Бахтина. - С.268-275 Задорина, Е. Н. Люди психологии. К 80-летию А. М. Матюшкина / Е. Н. Задорина. - С.276-277 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Задорина, Е. Н. Люди психологии. К 80-летию А. М. Матюшкина [Текстььь] / Е. Н. Задорина> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2007. - N4. - С. 276-277 Рубрики: Психологи Доп.точки доступа: Матюшкин, Алексей Михайлович (20.12.1927г.) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ПП/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Перун, М. Б. Типологія емоційного ставлення жінок до материнства / М. Б. Перун. - С.11-17 Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.17-20 Емяшева, Ж. В. Риск возникновения суицидальных тенденций у людей с аддиктивным поведением (возрастной аспект) / Ж. В. Емяшева. - С.20-29 Смолинская, О. В. Опросник на выявление полоролевого конфликта в созависимых отношениях / О. В. Смолинская. - С.29-41 Аверина, И. С. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) детей 6-7 летнего возраста / И. С. Аверина, Е. И. Щебланова, Е. Н. Задорина. - С.43-50 Фальова, О. Є. Особливості особистості студентів ВНЗ: динаміка від курсу до курсу та зв’язок зі спеціальністю : на допомогу практичному психологу / О. Є. Фальова, Є. В. Заїка. - С.69-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
А 19 Аверина, И. С. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) детей 6-7 летнего возраста [Текст] / И. С. Аверина, Е. И. Щебланова, Е. Н. Задорина> // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2011. - N 6. - С. 43-50 Рубрики: Інтелектуальні здібності--дослідження--психодіагностика творчі здібності дітей діагностичні методики Вікова психологія--тести Кафедра загальної та практичної психології Доп.точки доступа: Щебланова, Е. И.; Задорина, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |