> Шифр: ВМУ-ПО/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Садовничий, В. А. Гуманитарное образование в России: мысли вслух / В. А. Садовничий. - С.11-26. Володарская, И. А. Функции и компетентности преподавателя высшей школы / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов. - С.27-43. Александрова, В. Г. Интеграция деятельностного и гуманно-личностного подходов к современному образовательному процессу / В. Г. Александрова. - С.44-51. Каплунович, И. Я. Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математики / И. Я. Каплунович. - С.52-61. Предметы гендерного образования в школе. - С.62-79. Змеев, В. А. Учеба и научно-педагогическая деятельность Н. Н. Поповского / В. А. Змеев. - С.79-92. Костомаров, В. Г. Язык. Культура. Цивилизация. / В. Г. Костомаров. - С.93-101. Давидович, Н. Особенности развития системы высшего образования Израиля. Педагогическая и исследовательская компоненты в системе высшего образования Израиля ( на примере Израильского университета) / Н. Давидович. - С.102-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Змеев, В. А. Учеба и научно-педагогическая деятельность Н. Н. Поповского [Текстььь] / В. А. Змеев> // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Научный журнал. - 2007. - N2. - С. 79-92. Рубрики: вища освіта в зарубіжних країнах Росія--освіта Доп.точки доступа: Поповский, Николай Никитич \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУ-ПО/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3-28. Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29-48. Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49-55. Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компонентностного подхода в гуманно-личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56-63. Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64-74. Машкина, О. А Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А Машкина. - С.82-93. Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94-101. Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107-115. Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.11-120. Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121-127. Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
З-69 Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. [Текст] / В. А. Змеев> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2011. - N 2. - С. 64-74. Рубрики: історія педагогіки Росії до 1917 р. Росія--освіта фывфывфыв: развитие учебных заведений Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУ-ПО/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Попов, Л. В. Рейтинги высших учебных заведений. Педагогические вузы России / Л. В. Попов, А. Г. Чаплыгин. - С.3-17 Новикова, Г. В. Развитие субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова, Л. Г. Майдокина. - С.60-67 Шухардина, В. А. Информатизация учебного процесса на факультете педагогического образования МГУ / В. А. Шухардина, Н. А. Ларькова. - С.68-76 Змеев, В. А. Годы учебы М. В. Ломоносова / В. А. Змеев. - С.80-94 Рыжов, С. Б. В каком классе можно рассказывать школьникам о проблемах нанотехнологий? / С. Б. Рыжов. - С.100-106 Маряхина, Н. Н. Основные трудности первокурсников и мотивы их учебной деятельности / Н. Н. Маряхина. - С.107-113 Златопольский, Д. М. Штих-код / Д. М. Златопольский. - С.114-117 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
З-69 Змеев, В. А. Годы учебы М. В. Ломоносова [Текст] / В. А. Змеев> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование: Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 80-94 Рубрики: вчені Росії історія педагогіки Росії до 1917 р. Вища освіта--історія фывфывфыв: початкова освіта -- спеціальна освіта -- вища освіта -- самоосвіта -- творча діяльність Доп.точки доступа: Ломоносов, Михайло Васильович (1711-1765) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |