> Шифр: П1/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Лиферов, А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. П. Лиферов. - С.3-10 Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория / Г. И. Ибрагимов. - С.11-21 Хомерики, О. Г. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Г. Хомерики. - С.21-32 Пайгусов, А. И. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов. - С.33-40 Ладыженская, Н. В. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. В. Ладыженская. - С.40-45 Лыкова, В. А. Терапевтический подход к инновациям в образовании / В. А. Лыкова. - С.59-74 Богуславский, М. В. Педагогика "жизненного реализма" / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный. - С.75-83 Богуславский, М. В. История отечественной педагогики ХХ века: единство непреывности и дискретности / М. В. Богуславский. - С.84-96 Бозиев, Р. С. Развитие системы образования на Семерном Кавказе в 1870-х гг. / Р. С. Бозиев. - С.97-103 Сабанчиева, В. С. Становление советской системы подготовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. С. Сабанчиева. - С.103-109 Нурутдинова, А. Р. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Р. Нурутдинова. - С.110-118 Белякин, А. М. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. М. Белякин. - С.119-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 6. - С. 11-21 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Навчання--методи--форми--засоби Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосязи с другими категориями дидактики Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Разумовский, В. Г. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, В. В. Аристократические истоки духовной культуры / В. В. Костецкий. - С.25-31. Пайсон, Б. Д. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода / Б. Д. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. И. Ибрагимов. - С.54-63. Сенько, Ю. В. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. В. Сенько. - С.63-68. Горшкова, В. В. Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Е. Педагогические взгляды В. О. Ключевского / Л. Е. Шапошников. - С.77-85. Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. В. Неборский. - С.92-100. Савина, А. К. Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили / М. В. Богуславский. - С.110-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г. И. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 2. - С. 54-63. . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Підготовка майбутніх вчителів Зміст освіти фывфывфыв: структура підручника -- дидактична культура вчителя Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Лазарев, В. С. Новое понимание метода проектов в образовании / В. С. Лазарев. - С.3-11 Ибрагимов, Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. И. Ибрагимов. - С.12-19 Новичков, В. Б. Аксиология дидактики / В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко. - С.20-25 Андреева, И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева. - С.26-33 Саранцев, Г. И. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. И. Саранцев. - С.38-46 Сергеев, Н. К. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. К. Сергеев. - С.47-56 Фролов, А. А. Административное управление и самоуправление в педагогике А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.57-65 Вульфсон, Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Л. Вульфсон. - С.70-78 Фроликова, Е. Н. Профессиональное образование женщин во Франции (XIX в.) / Е. Н. Фроликова. - С.78-81 Арефьев, И. П. Научный брак: размышления и предложения / И. П. Арефьев. - С.94-98 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
И 15 Ибрагимов, Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - N 10. - С. 12-19 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Дидактика навчання фывфывфыв: развитие понятий -- содержание и объем понятий -- дидактические понятия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова. - С.11-18. - Библиогр.: 2 назв. Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологічний анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25 Гатальський, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальський. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв. Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33 Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв. Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв. Лебединцева, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцева. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв. Чехордуна, Е. П. Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв. Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв. Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв. Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв. Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторачя половина ХІХ - начало ХХ в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв. Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в ХХІ в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв. Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв. Тарантей, В. Л. Исследования в области межкультурного образования / В. Л. Тарантей. - С.117-121 Патриарх отечественной педагогики. - С.122-124 В. А. Болотову - 60 лет. - С.125-126 Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |
И 15 Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2012. - № 6. - С. 61-69. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Вища освіта--вища педагогічна освіта--дидактична підготовка студентів Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Росія--освіта фывфывфыв: вища педагогічна освіта -- дидактична підготовка студентів -- проектно-технологічний підхід Аннотация: У статті розкриваються мета, сутність, принципи та умови реалізації проектно-технологічного підходу до змісту і процесу дидактичної підготовки сучасного вчителя. В статье раскрываются цель, сущность, принципы и условия реализации проектно-технологического подхода к содержанию и процессу дидактической подготовки современного учителя. Имеются экземпляры в отделах: Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен) |