> Шифр: ДП-2/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Нагаева, Л. Г. Как хорошо уметь писать!: Речевое развитие / Л. Г. Нагаева, Н. В. Писмарева. - С.12-15 Паршукова, И. Л. Маленькие исследователи. Виды и структура исследовательских занятий в детском саду / И. Л. Паршукова. - С.19-23 Мурзина, Л. В. Как найти волшебные яблочки. Совместное физкультурное занятие детей раннего возраста с родителями / Л. В. Мурзина, Е. В. Войтешонок. - С.24-25 Калиниченко, С. А. Психология - логопедия. Эффективная взаимосвязь / С. А. Калиниченко. - С.26-32 Егорова, Т. А. На каком языке разговаривать со спонсором, или Фандрайзинг в ДОУ / Т. А. Егорова. - С.45-48 Рогалева, Н. А. Новые формы психокоррекционной, профилактической и просветительской работы с родителями / Н. А. Рогалева. - С.49-51 Некрасова, О. В. Аддикция к еде у детей и подростков / О. В. Некрасова. - С.52-53 Чернова, Г. Б. Клоун-терапия для детей и взрослых / Г. Б. Чернова. - С.54-56 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Калиниченко, С. А. Психология - логопедия. Эффективная взаимосвязь [Текстььь] / С. А. Калиниченко> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2006. - N1. - С. 26-32 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: психологія дошкільника пам’ять дитини педагогіка корекційна Запам’ятовування фывфывфыв: дисгармония оптическая Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |