> Шифр: П1/2002/10 Журнал 2002г. N 10 Каплунович, И. Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И. Я. Каплунович. - С.37-44. фывфыв: мышление, подсказка, психология обучения, методы логической помощи, творческая самостоятельность Руденко, В. А. Анкета и интервью в педагогическом исследовании / В.А. Руденко. - С.69-75. фывфыв: опросные методики, социальные исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Каплунович, И. Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития [Текстььь] / И. Я. Каплунович> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2002. - N10. - С. 37-44. . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: психологія навчання мислення фывфывфыв: мышление, подсказка -- психология обучения, методы логической помощи -- творческая самостоятельность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни / В.Э. Чудновский. - С.3-14. фывфыв: возрастные периоды (детство, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелый возраст, старческий возраст Соловьева, О. В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева. - С.22-34. фывфыв: внимание, способности, школьный онтогенез Масагутов, Р. М. Гендерные различия в проявлениях аутоагрессии у подростков / Р.М. Масагутов. - С.35-42. фывфыв: суицидальное поведение, гендер Сорокина, В. В. Негативные переживания детей в начальной школе / В.В. Сорокина. - С.43-52. фывфыв: детские страхи, школьные трудности Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами / И.Я. Каплунович. - С.66-77. фывфыв: ориентация в пространстве, остенсивный образ, представление Дьяконов, И. Ю. Психологические особенности и эмоционально-ценностная сфера у нищих / И.Ю. Дьяконов, М.Л. Бутовская. - С.83-92. фывфыв: стигматизация, маргинальность, депрессия Созонтов, А. Е. Проблема здоровья с позиций гуманистической психологии / А.Е. Созонтов. - С.92-101. фывфыв: психология здоровья, индивидуальность, самопознание Исаев, Д. Н. Нужна ли подросткам помощь в восприятии смерти? / Д.Н. Исаев, Т.О. Новикова. - С.110-117. фывфыв: отношение к смерти Гулевич, О. А. Направления изучения представлений о справедливости / О.А. Гулевич. - С.123-132. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте / А.Э. Тамбиев, С.Д. Медведев, О.В. Литвиненко. - С.118-122. фывфыв: младшие школьники, интенсивность, устойчивость Щебланова, Е. И. Трудности в учении одаренных школьников / Е.И. Щебланова. - С.132-145. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Каплунович, И. Я. О психологических различиях мышления двумерными и трехмерными образами [Текстььь] / И.Я. Каплунович> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N3. - С. 66-77. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: мислення фывфывфыв: ориентация в пространстве -- остенсивный образ -- представление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВП 2/2004/5 Журнал 2004г. N 5 Исаев, Е. И. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов : Возрастная и педагогическая психология / Е. И. Исаев, С. В. Пазухина. - С.3-11. фывфыв: психологическое знание, личностный смысл Соболева, М. В. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. В. Соболева, А. С. Батуев. - С.11-19. фывфыв: младенец, супружеский конфликт Захирина, Л. А. Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС / Л. А. Захирина, Н. Ф. Бережная. - С.20-25. фывфыв: высшие психические функции, задержка психического развития, внутрисемейные отношения Лукина, В. С. Исследование мотивации профессионального развития / В. С. Лукина. - С.25-32. фывфыв: профессиональное самоопределение, тревожность Степанова, М. А. Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения : Соотношение обучения и психического развития / М. А. Степанова. - С.33-46. фывфыв: психическое развитие, типы учения Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве / И. Я. Каплунович. - С.47-55. фывфыв: визуальный образ, ориентация в пространстве, интеллектуальная готовность к школе Васильева, И. А. Психологические факторы компьютерной тревожности : Основные сферы применения компьютерных технологий студентами вуза и внедрение современных информационных технологий в жизнь / И. А. Васильева, Е. И. Пащенко, Н. Н., Осипова Е. М. Петрова Н. Н. - С.56-62. фывфыв: компьютерная самооценка, Осипова Е. М. Сидоренков, А. В. Психологический механизм динамики малой группы : интеграция и дезинтеграция : Социальная психология / А. В. Сидоренков. - С.63-72. фывфыв: неформальная подгруппа Павленко, В. Н. особенности психологии евангельских христиан-баптистов / В. Н. Павленко, К. Ваннер. - С.72-86. фывфыв: психология религии, религиозное сознание, самоидентификация верующих Соколов, Е. Н. Новые тенденции в развитии психологии / Е. Н. Соколов. - С.87-89. фывфыв: нейронаука, нейроны сознания Аракелов, Г. Г. Нейронауки - основа развития психологии / Г. Г. Аракелов. - С.89-92. фывфыв: мозг, психика, сознание Локалова, Н. П. Предмет психологии и специфика профессионального мышления психологов / Н. П. Локалова. - С.93-95. фывфыв: статья Н. И. Чуприковой, практический психолог Таинство творческого озарения : (К 100-летию Б. М. Кедрова) : психология творчества / В. П. Зинченко. - С.96-120. фывфыв: инсайт, внешние и внутренние формы, слово Шехтер, М. С. Новые экспериментальные данные о функциях "мягких" эталонов в опознавательном процессе / М. С. Шехтер, А. Я. Потапова. - С.121-126. фывфыв: опознание, целостный эталон, обобщение Малых, С. Б. Психологическая служба в системе образования Германии / С. Б. Малых, А. Н. Шапкина. - С.127-140. фывфыв: школьный психолог К 80-летию В. Э. Чудновского: Интервью с ученым-психологом. - С.149-153. К 75-летию К. Б. Жарикбаева : ученого-психолога Казахстана. - С.154-155. А. А. Леонтьев : [некролог]. - С.158-160. фывфыв: психолог Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве [Текстььь] / И. Я. Каплунович> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N5. - С. 47-55. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: дитяча психологія психологія дошкільника мислення образне мислення фывфывфыв: визуальный образ -- ориентация в пространстве -- интеллектуальная готовность к школе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2004/9 Журнал 2004г. N 9 Понимание : диагностика и формирование / И. Я. Каплунович. - С.42-52. фывфыв: мышление, запоминание, воспроизведение Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Каплунович, И. Я. Понимание : диагностика и формирование [Текстььь] / И. Я. Каплунович> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2004. - N9. - С. 42-52. . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: мислення пам’ять Запам’ятовування психологія навчання розуміння фывфывфыв: мышление -- знания -- запоминание, воспроизведение, воспоминание, память Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВМУ-ПО/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Садовничий, В. А. Гуманитарное образование в России: мысли вслух / В. А. Садовничий. - С.11-26. Володарская, И. А. Функции и компетентности преподавателя высшей школы / И. А. Володарская, С. Д. Смирнов. - С.27-43. Александрова, В. Г. Интеграция деятельностного и гуманно-личностного подходов к современному образовательному процессу / В. Г. Александрова. - С.44-51. Каплунович, И. Я. Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математики / И. Я. Каплунович. - С.52-61. Предметы гендерного образования в школе. - С.62-79. Змеев, В. А. Учеба и научно-педагогическая деятельность Н. Н. Поповского / В. А. Змеев. - С.79-92. Костомаров, В. Г. Язык. Культура. Цивилизация. / В. Г. Костомаров. - С.93-101. Давидович, Н. Особенности развития системы высшего образования Израиля. Педагогическая и исследовательская компоненты в системе высшего образования Израиля ( на примере Израильского университета) / Н. Давидович. - С.102-113. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Каплунович, И. Я. Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математики [Текстььь] / И. Я. Каплунович> // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Научный журнал. - 2007. - N2. - С. 52-61. Рубрики: викладання математики у ВНЗ викладання математики Кафедра вищої математики фывфывфыв: вивчення математики у внз Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |