Шифр: МП-1/2003/4
   Журнал

Мир психологии [Текстььь] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Выходит ежеквартально
2003г. N 4
Содержание:
СайкоЭ.В. Образ мира как отношение и способ осуществления бытия: Тема номера / СайкоЭ.В. ; Э.В. Сайко. - С.3-9
Леонтьев, А. Н. Образ мира / А.Н. Леонтьев. - С.11-18
Смирнов, С. Д. Мир образов и образ мира как парадигмы психологического мышления / С.Д. Смирнов. - С.18-31
Розин, В. М. Понимание и картины мира древнего египтянина (а также первая репетиция эзотеризма, христианства и рационализма) / В.М. Розин. - С.41-55
Пелипенко, А. А. Феномен античности и становление логоцентрической картины мира / А.А. Пелипенко. - С.55-64
Пономаренко, В. А. Предметное и идеальное в индивидуальном сознании "небожителей" и образы мира Небесного (Космонавты в космическом мире) / В.А. Пономаренко. - С.65-80
Белобородов, А. Г. Образ права как смысловой уровень правового сознания и возможности его исследования (право мое и право другого) / А.Г. Белобородов. - С.92-104
Розенова, М. И. Образы любви в системе образа мира человека / М.И. Розенова. - С.105-116
Бездидько, А. В. Книга как психологическая составляющая в построении образа мира субъекта действия / А.В. Бездидько. - С.133-138
Батуев, А. С. А.А.Ухтомский у истоков психофизиологии / А.С. Батуев. - С.139-145
Митин, А. И. Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты / А.И. Митин. - С.146-151
Ососков, В. П. Имидж профессии психолога как мотив профессионального выбора / В.П. Ососков, Е.Б. Перелыгина, В.В. Фадеев. - С.151-159
Селезнева, Е. В. Личностно-профессиональный рост и преодоление Персоны / Е.В. Селезнева. - С.159-164
Ковтунович, М. Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения / М.Г. Ковтунович. - С.184-195
Олефир, С. И. О путях развития музыкальной психологии (этюд об истории зарубежной музыкальной психологии) / С.И. Олефир. - С.195-202
Князева, Т. С. "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики / Т.С. Князева, А.В. Торопова. - С.202-210
Бехруких, М. М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья / М.М. Бехруких, С.П. Ефимова, Е.Н. Юркевич. - С.211-218
Гоголева, А. В. Социально-психологическая характеристика побега, бегства, ухода ребенка из дома / А.В. Гоголева. - С.218-230
Хренов, Н. А. Кинематографическая картина мира как способ институционализации психологического потенциала личности / Н.А. Хренов. - С.231-247
Фельдштейн, Д. И. Психологические проблемы образования и самообразования современного человека / Д.И. Фельдштейн. - С.267-276
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)




    Князева, Т. С.
    "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики [Текстььь] / Т.С. Князева, А.В. Торопова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N4. - С. 202-210
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: музична психологія
   музичні здібності

   Сприймання



Доп.точки доступа:
Торопова, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)


Шифр: ВП 2/2012/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3
Содержание:
Вартанова, И. И. Личность старшеклассника : мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова. - С.3-18. - Бібліогр.: 18 назв.
Русалов, В. М. Харатерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В. М. Русалов, Н. А. Велумян. - С.12-21. - Бібліогр.: 21 назв.
Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Монроз. - С.21-29. - Бібліогр.: 15 назв.
Юревич, А. В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества : 1981-2011 гг. / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков. - С.30-44. - Бібліогр.: 23 назв.
Мироненко, И. А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И. А. Мироненко. - С.44-50. - Бібліогр.: 24 назв.
Горбатов, Д. С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д. С. Горбатов. - С.51-59. - Бібліогр.: 33 назв.
Одинцова, М. А. Психологические особенности виктимной личности / М. А. Одинцова. - С.59-67. - Бібліогр.: 22 назв.
Бардышевская, М. К. Уровневая модель развития афферктивно поведенческих комплексов / М. К. Бардышевская. - С.68-77. - Бібліогр.: 23 назв.
Данина, М. М. Технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. - С.78-88. - Бібліогр.: 12 назв.
ван дер Веер, Р. "To Moscow with Love" : реконструкция поездки Л. С. Выготского в Лондон / дер Веер, Р. ван дер Веер, Е. Ю. Завершенева. - С.89-105. - Бібліогр.: 31 назв.
Горбунова, Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман. - С.106-114. - Бібліогр.: 21 назв.
Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева. - С.115-124. - Бібліогр.: 30 назв.
Медведева, Т. И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерилизацией очага эпиактивности / Т. И. Медведева, М. С. Ковязина, А. А. Земляная. - С.125-133. - Бібліогр.: 12 назв.
Подпругина, В. В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В. В. Подпругина, И. В. Блинникова. - С.134-142. - Бібліогр.: 15 назв.
Аксенова, Е. П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е. П. Аксенова. - С.143-150. - Бібліогр.: 12 назв.
Климчук, В. А. Методики исследования внутренней мотивации / В. А. Климчук. - С.150-157. - Бібліогр.: 24 назв.
Зинченко, Ю. П. Круглый стул по проблемам диагностики нарушений психического развития / Ю. П. Зинченко, О. А. Карабанова. - С.161-164
Русаков, А. В. ХVIII чтения памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.165-167
Календарь конференций. - С.168
В. М. Мунипов. - С.169-171
Б. Д. Парыгин. - С.171-173
Наши авторы. - 3-я с. обложки
На пути к профессионализации сообщества психологов России : итоги V съезда РПО. - С.158-161
Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)




    Князева, Т. С.
    Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 115-124. - Бібліогр.: 30 назв. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія особистості--емоційний інтелект
   Психологія вищої школи

   Психологія--методики

   Кафедра інструментально-виконавської підготовки

фывфывфыв:
музично-виконавська діяльність -- тести емоційного інтелекта -- професійно значні якості -- оцінка професійних якостей -- студенти музичних вузів -- психологія особистості -- навчально-професійна успішність -- психологія музичних здібностей -- шкала "ідентифвкація емоцій"
Аннотация: Вивчався зв'язок мыж емоційним інтелектом, виміряним з допомогою теста емоційного інтелекта Мейера-Селовея-Карузо (MSCEITV.2.0), екзаменаційними оцінками зі спеціальності і самооцінкою професійно-значимих якостей студентів музичних вузів. Були підтверджені критеріальна валідність MSCIETV.2.0 і вплив емоційного інтелекту на навчальну музично-виконавську успішність студентів та їх самооцінку професійно значних якостей. Обговорюється проблема специфіки емоційного інтелекту в ситуації музичного виконавства.


Имеются экземпляры в отделах:
Ч.З.№2 Экз. 1 (свободен)